SSJ - Новости серийного производства.

A

AlexF

Старожил
При этом в июне он летал в Бангкок!
Не летал. Регистрация 97014 (и ей подобные) - временная, с ней перегоняют самолеты для инозаказчика, т.е. номер присваивается многим бортам по мере надобности.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Последнее редактирование:
A

AlexF

Старожил
97015 накручивает круги в Жуковском. Зачем?Неужели в Венецию подастся скоро?
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Для кого могли производить , тех по своей же глупости прос### . А нацпер боливар двоих не выдержит.
 
Elder

Elder

Старожил
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающая лайнеры Sukhoi SuperJet - 100, планирует довести до 75% долю исправных машин этого типа в парке авиакомпаний. Об этом сообщил в пятницу президент ГСС Александр Рубцов.

"Нашей целевой задачей является 75% исправности парка, я думаю, она будет реализована в ближайшие года полтора", - сказал он в интервью телеканалу "Россия-24".

На данный момент этот показатель, по его словам, составляет 66-70%.

Рубцов отметил, что в компании признают проблемы в эксплуатации SuperJet, в связи с чем был принят ряд мер. "Мы видим проблемы в эксплуатации, которые есть у самолета, для этого мы закупили запасных частей на 3,5 млрд рублей, полностью реконструировали свой склад запасных частей, провели комплексную механизацию и автоматизацию всех рабочих процессов, выстроили круглосуточную систему поддержки наших заказчиков, запустили в работу десятки сервисных бюллетеней", - перечислил он.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/16/563697.html
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
luftflot, да вообще исправность парка ВС 75% - это не густо. Возьмите Ямал - это из 15 самолетов 3 будут стоять, в АФЛ из 50 - 13 стоять. Это ж северный пушной лис.
Просуммировав две статьи, получется, 32 самолета производится у нас не будет (то есть проект не будет рентабельным), плюс открытое признание, что у нас через 7 лет эксплуатации исправность 60%. Да это шляпа чистой воды. Плюс упустили единственные ниточки выхода куда-то в другие страны. А в остальном , прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
 
Elder

Elder

Старожил
Вопрос знающим людям: 5-10% за полтора года это много?
luftflot, это ни о чем, к сожалению.
Конечно, в этих % кроме неисправных бортов и те, что стоят на техобслуживании, но все равно, за 75% исправных бортов при социализме сразу бы разжаловали...
Правда есть оговорочка, что мы не знали, что такое "нет запчастей"...
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Правда есть оговорочка, что мы не знали, что такое "нет запчастей"...
Тогда было все чуть-чуть не так. Было 1000 ТУ-154, летало 500 через 500. То есть никакой горячки с запчастями не надо было пороть + везде были АТБ. Любой оперативный текущий ремонт прям не отходя от кассы: БРЭО, планер, колеса-тормоза - пожалуйста. Щас всё не так. Щас даже тормоз с колесами не переберёшь сам (да не то, что сам, а даже не в каждой организации), как раньше на ИЛ86 под крылом перебирали тормоза, а всякие работы высверлить-заклепать вообще раньше делали слесаря и основным документом был опыт и начальные знания слесарных работ, а не SRM.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
То, что самолётов в СССР было в избытке доказывает простой факт:

upload_2018-11-16_22-59-5.png




и

upload_2018-11-16_23-1-9.png


Может в отдельный отрядах летало всё, но в целом ситуация была с профицитом парка. Ну или с дефицитом рейсов. Если могли позволять столько самолётам простаивать. При таком подходе, особой горячки в поставке запчастей не было.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Когда производство самолетов SSJ-100 станет рентабельным?
"Если будем производить 30-32 самолета в год, и еще пять надо нам делать VIP, тогда у нас будет все хорошо", — сказал Рубцов на пресс-конференции.
Оно уже рентабельно для страны в целом.
 
Реклама
Р

Роман Антипов

Старожил
а что это значит, поясните, плз.
У определенной группы пользователей форума есть мнение, что даже если сами ГСС окупить проект и вывести его на прибыль не смогли и до сих пор существуют только благодаря государственным дотациям, в масштабах государства проект все равно окупился. Потому что дотации пошли на оплату работы многих предприятий, которые с этих денег оплатили налоги, выплатили заработные платы рабочим и т.п.
Проверять эту гипотезу, конечно, никто не проверял, но эту тему активно форсят при любом удобном случае.