SSJ - Новости серийного производства

Для кого могли производить , тех по своей же глупости прос### . А нацпер боливар двоих не выдержит.
 
Реклама
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающая лайнеры Sukhoi SuperJet - 100, планирует довести до 75% долю исправных машин этого типа в парке авиакомпаний. Об этом сообщил в пятницу президент ГСС Александр Рубцов.

"Нашей целевой задачей является 75% исправности парка, я думаю, она будет реализована в ближайшие года полтора", - сказал он в интервью телеканалу "Россия-24".

На данный момент этот показатель, по его словам, составляет 66-70%.

Рубцов отметил, что в компании признают проблемы в эксплуатации SuperJet, в связи с чем был принят ряд мер. "Мы видим проблемы в эксплуатации, которые есть у самолета, для этого мы закупили запасных частей на 3,5 млрд рублей, полностью реконструировали свой склад запасных частей, провели комплексную механизацию и автоматизацию всех рабочих процессов, выстроили круглосуточную систему поддержки наших заказчиков, запустили в работу десятки сервисных бюллетеней", - перечислил он.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/16/563697.html
 
luftflot, да вообще исправность парка ВС 75% - это не густо. Возьмите Ямал - это из 15 самолетов 3 будут стоять, в АФЛ из 50 - 13 стоять. Это ж северный пушной лис.
Просуммировав две статьи, получется, 32 самолета производится у нас не будет (то есть проект не будет рентабельным), плюс открытое признание, что у нас через 7 лет эксплуатации исправность 60%. Да это шляпа чистой воды. Плюс упустили единственные ниточки выхода куда-то в другие страны. А в остальном , прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
 
Вопрос знающим людям: 5-10% за полтора года это много?
luftflot, это ни о чем, к сожалению.
Конечно, в этих % кроме неисправных бортов и те, что стоят на техобслуживании, но все равно, за 75% исправных бортов при социализме сразу бы разжаловали...
Правда есть оговорочка, что мы не знали, что такое "нет запчастей"...
 
Правда есть оговорочка, что мы не знали, что такое "нет запчастей"...
Тогда было все чуть-чуть не так. Было 1000 ТУ-154, летало 500 через 500. То есть никакой горячки с запчастями не надо было пороть + везде были АТБ. Любой оперативный текущий ремонт прям не отходя от кассы: БРЭО, планер, колеса-тормоза - пожалуйста. Щас всё не так. Щас даже тормоз с колесами не переберёшь сам (да не то, что сам, а даже не в каждой организации), как раньше на ИЛ86 под крылом перебирали тормоза, а всякие работы высверлить-заклепать вообще раньше делали слесаря и основным документом был опыт и начальные знания слесарных работ, а не SRM.
 
То, что самолётов в СССР было в избытке доказывает простой факт:

upload_2018-11-16_22-59-5.png




и

upload_2018-11-16_23-1-9.png


Может в отдельный отрядах летало всё, но в целом ситуация была с профицитом парка. Ну или с дефицитом рейсов. Если могли позволять столько самолётам простаивать. При таком подходе, особой горячки в поставке запчастей не было.
 
Когда производство самолетов SSJ-100 станет рентабельным?
"Если будем производить 30-32 самолета в год, и еще пять надо нам делать VIP, тогда у нас будет все хорошо", — сказал Рубцов на пресс-конференции.
Оно уже рентабельно для страны в целом.
 
Реклама
а что это значит, поясните, плз.
У определенной группы пользователей форума есть мнение, что даже если сами ГСС окупить проект и вывести его на прибыль не смогли и до сих пор существуют только благодаря государственным дотациям, в масштабах государства проект все равно окупился. Потому что дотации пошли на оплату работы многих предприятий, которые с этих денег оплатили налоги, выплатили заработные платы рабочим и т.п.
Проверять эту гипотезу, конечно, никто не проверял, но эту тему активно форсят при любом удобном случае.
 
Роман Антипов, тему эту никто особо не "форсит". Её лишь приводят в ответ, когда реально форсят тему убыточности производства SSJ.
В перечислении же выгод для государства от производства самолёта Вы забыли упомянуть прибыль банков, кредитовавших проект. Уж они точно в убытках не остались при таких-то ставках!
 
У определенной группы пользователей форума есть мнение, что даже если сами ГСС окупить проект и вывести его на прибыль не смогли и до сих пор существуют только благодаря государственным дотациям, в масштабах государства проект все равно окупился. Потому что дотации пошли на оплату работы многих предприятий, которые с этих денег оплатили налоги, выплатили заработные платы рабочим и т.п.
Проверять эту гипотезу, конечно, никто не проверял, но эту тему активно форсят при любом удобном случае.

Достаточно посмотреть баланс, и сразу становится ясно. что вывести проект в прибыль и, следовательно, окупить его мешает обслуживание долговых обязательств, выплаты по которым ГОРАЗДО болше убытка и дотаций.
Если мы при этом узнаем, что львинная доля процентов выплачивается по долгам ГОСУДАРСТВЕННЫМ банкам (то есть им в прибыль), то тезис о окупаемости ССЖ вполне себе имеет почву под ногами.
 
Достаточно посмотреть баланс, и сразу становится ясно. что вывести проект в прибыль и, следовательно, окупить его мешает обслуживание долговых обязательств, выплаты по которым ГОРАЗДО болше убытка и дотаций.
Если мы при этом узнаем, что львинная доля процентов выплачивается по долгам ГОСУДАРСТВЕННЫМ банкам (то есть им в прибыль), то тезис о окупаемости ССЖ вполне себе имеет почву под ногами.

Так посмотрите баланс. Те самые долговые обязательства по большей части давно погашены взносом на 100 млрд из государственного бюджета
 
Достаточно посмотреть баланс, и сразу становится ясно. что вывести проект в прибыль и, следовательно, окупить его мешает обслуживание долговых обязательств, выплаты по которым ГОРАЗДО болше убытка и дотаций.
Если мы при этом узнаем, что львинная доля процентов выплачивается по долгам ГОСУДАРСТВЕННЫМ банкам (то есть им в прибыль), то тезис о окупаемости ССЖ вполне себе имеет почву под ногами.

Читаем про перманентную докапитализацию всяких ГТЛК из бюджета на закупку этого чуда техники. Много думаем. -)

С тем же успехом можно рыть большую яму и тут же её закапывать. На зарплату землекопам брать кредиты в госбанках, а потом гасить их бюджетными деньгами. "Рентабельность" для страны будет примерно такая же. Нет, даже лучше, т.к. никто не будет нести убытки, связанные с эксплуатцией этой ямы. Точно так же будут очень уместны разговоры про поддержку отечественных производителей лопат и спецодежды для обязательного импортозамещения. И как самый неубиваемый довод: "если бы эту яму не рыли мы, то завтра её бы рыли солдаты НАТО". -)
 
Последнее редактирование:
И как самый неубиваемый довод: "если бы эту яму не мы, то завтра её бы рыли солдаты НАТО". -)
как оказалось, данный тезис имеет право на существование. И вакханалия 90-х-00-х, с позицией у нас все гавно, купим-лучшее за границей, привела к тому, что ничего и не осталось.
Притом не осталась, не только промышленности компонентов, но и мозгов которые могут ее создать. Оттуда и дурость с некоторыми проблемами конструкции и невозможность наполнить Суперджет(да и мс-21), надежными отечественными комплектующимм( хотя бы не уступающими). Палка-то с двумя концами, отечественные комплектующие на RRJ, будут еще дороже, да и будет их меньше, почему-то никто не хочет делать впрок.
Вот Fishbed, пишет про безумные сроки с-чеков и прочее. Откуда они вылезают- нет комплектов СБ и не хватает людей. В чем проблема сделать комплекты и набрать итс?
Про простые запчасти, так им опять же взяться неоткуда, парк по мировым меркам, крошечный. Только вливания-вливания-вливания....
 
На этот вопрос можно еще и под другим углом посмотреть - например сколько денег осталось в стране и было направлено на иные цели.
Например за этот год любой боинг или аэрбас, находящийся в лизинге, привез любой компании порядка 15% от остаточной стоимости... прикинуть которую в целом не проблема...и энто еще пол беды - этот прирост добавил давления на стоимость рубля, платежи то в баксах, а выручка в основном в рублях. Да подумаешь фигня какая - пассажир все оплатит!
У нас же типа свободный рынок...
 
Реклама
как оказалось, данный тезис имеет право на существование. И вакханалия 90-х-00-х, с позицией у нас все гавно, купим-лучшее за границей, привела к тому, что ничего и не осталось.
Притом не осталась, не только промышленности компонентов, но и мозгов которые могут ее создать. Оттуда и дурость с некоторыми проблемами конструкции и невозможность наполнить Суперджет(да и мс-21), надежными отечественными комплектующимм( хотя бы не уступающими). Палка-то с двумя концами, отечественные комплектующие на RRJ, будут еще дороже, да и будет их меньше, почему-то никто не хочет делать впрок.
Вот Fishbed, пишет про безумные сроки с-чеков и прочее. Откуда они вылезают- нет комплектов СБ и не хватает людей. В чем проблема сделать комплекты и набрать итс?
Про простые запчасти, так им опять же взяться неоткуда, парк по мировым меркам, крошечный. Только вливания-вливания-вливания....

Вы всё правильно пишете, только путаете причину и следствие.
Собственное производство может развиваться только в стране с адекватной политико-экономической системой (сюда много чего входит, от судебной системы до таможни и налоговой), в противном случае, никто ни копейки своих денег не вложит в производство, а государственные будут тупо разворованы, или потрачены неэффективно, что мы и наблюдаем. Особенно ярко это видно в высокотехнологичных областях, таких как авиация.
 
Назад