SSJ - Новости серийного производства.

Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
На викидоте такой вот интригующий диалог про него был почти год назад:
1572602351274.png

таким он был в конце мая 2018, когда отмечали 10-летие первого полета SSJ, в "фюзеляжном" цеху КнАФ. В начале июня должен был поступить в ЦОС и пойти по стандартной цепочке ПУ1-ПУ2-ПУ3 и т.д. до ЛИС, но, видимо, на каком-то этапе планы как-то поменялись...
Предыдущие перед ним 95171 и 95172 взлетели 24 сент и 28 сент 2018; последующие 95174 и 95175 - 13 окт и 23 окт 2018. А про него до сих пор ничего не слышно...
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
VorLoc, видмо это название конфигураций для каждого заказчика (effectivity ) , которые прописаны в 0 главе АММ. EN это Северсталь.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
lev usyskin, а АФЛскую конфигурацию (RRJ-95DT) - очевидно соляркой (ДизТопливом) можно заправлять вместо керосина? А у интерджетовской (RRJ-95AR) - надписи в салоне на армянском? :ROFLMAO:
# автоудаление
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
у кого платный ФР - 11.10 был перегон из КнА в Ульяновск?
 
Реклама
B

brab

Старожил
За ноябрь не взлетело ни одного SSJ или это викидот не обновили?
 
A

AlexF

Старожил
За ноябрь не взлетело ни одного SSJ или это викидот не обновили?
Количество "операторов FR" следящих за SSJ упало и вообще энтузиастов. Все таки самолет уже не штучный, взлет очередного уже практически рядовое событие. Сейчас энтузиасты переключились на МС-21 - за каждым шажком следят. Думаю взлет 4ого борта МС-21 не прозевают :), а по SSJ вопросов много, и не только по взлетевшим. Например, что с 95173?Якобы застрявшем в ЦОСе более чем на год.
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
а по SSJ вопросов много, и не только по взлетевшим. Например, что с 95173?Якобы застрявшем в ЦОСе более чем на год.
есть инфа, что 95173 сейчас уже в Жуке, стоит на особых доработках.
зы: хотя на ФР, в возможные даты его перемещения, он не светился
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
РЕМОНТ ГОРЯЧЕЙ ЧАСТИ РОССИЙСКО-ФРАНЦУЗСКОГО ДВИГАТЕЛЯ SSJ-100 К 2021 Г БУДЕТ ЛОКАЛИЗОВАН В РФ ДО 55% - СЕРДЮКОВ


Ремонт "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты SSJ-100, к 2021 году будет локализован в РФ до 55%, сообщил глава авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков.

"Текущий уровень локализации - около 20%. В мае 2019 года "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines подписали меморандумом о взаимопонимании по ремонту газогенераторов на "ОДК-Сатурн" в Рыбинске. Стороны совместно разработали план поэтапной передачи ремонтных компетенций на российское предприятие. До конца 2020 года планируется локализация до 55% всех ремонтных работ по горячей части двигателя SaM146 на "ОДК-Сатурн", - сказал Сердюков журналистам на открытии производства на "ОДК-Сатурн" в Рыбинске.

SaM146 выпускает компания PowerJet, учрежденная "ОДК-Сатурн" (входит в "ОДК" "Ростеха") и французской Safran. В проекте российская сторона несет ответственность за "холодную" часть двигателя (вентилятор, компрессор, турбина низкого давления), французская - за "горячую" (газогенератор), агрегаты, а также общую интеграцию с самолетными системами.

При этом ранее "ОДК-Сатурн" сообщал о планах расширения участия в программе SaM146. Одно из направлений - "освоение ремонта газогенератора двигателя SaM146", говорилось в его отчетности. В этом случае компания "сможет получать дополнительный доход за счет расширения своих возможностей при ремонте двигателя в целом".В сентябре этого года о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части SaM146 сообщал вице-премьер Юрий Борисов. "Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры, - "ИФ") практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что собственно тоже продвинуло нас вперед", - заявлял Борисов в интервью телеканалу "Россия 1".