SSJ - Новости серийного производства

Реклама
За ноябрь не взлетело ни одного SSJ или это викидот не обновили?
Количество "операторов FR" следящих за SSJ упало и вообще энтузиастов. Все таки самолет уже не штучный, взлет очередного уже практически рядовое событие. Сейчас энтузиасты переключились на МС-21 - за каждым шажком следят. Думаю взлет 4ого борта МС-21 не прозевают :), а по SSJ вопросов много, и не только по взлетевшим. Например, что с 95173?Якобы застрявшем в ЦОСе более чем на год.
 
а по SSJ вопросов много, и не только по взлетевшим. Например, что с 95173?Якобы застрявшем в ЦОСе более чем на год.
есть инфа, что 95173 сейчас уже в Жуке, стоит на особых доработках.
зы: хотя на ФР, в возможные даты его перемещения, он не светился
 
РЕМОНТ ГОРЯЧЕЙ ЧАСТИ РОССИЙСКО-ФРАНЦУЗСКОГО ДВИГАТЕЛЯ SSJ-100 К 2021 Г БУДЕТ ЛОКАЛИЗОВАН В РФ ДО 55% - СЕРДЮКОВ


Ремонт "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты SSJ-100, к 2021 году будет локализован в РФ до 55%, сообщил глава авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков.

"Текущий уровень локализации - около 20%. В мае 2019 года "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines подписали меморандумом о взаимопонимании по ремонту газогенераторов на "ОДК-Сатурн" в Рыбинске. Стороны совместно разработали план поэтапной передачи ремонтных компетенций на российское предприятие. До конца 2020 года планируется локализация до 55% всех ремонтных работ по горячей части двигателя SaM146 на "ОДК-Сатурн", - сказал Сердюков журналистам на открытии производства на "ОДК-Сатурн" в Рыбинске.

SaM146 выпускает компания PowerJet, учрежденная "ОДК-Сатурн" (входит в "ОДК" "Ростеха") и французской Safran. В проекте российская сторона несет ответственность за "холодную" часть двигателя (вентилятор, компрессор, турбина низкого давления), французская - за "горячую" (газогенератор), агрегаты, а также общую интеграцию с самолетными системами.

При этом ранее "ОДК-Сатурн" сообщал о планах расширения участия в программе SaM146. Одно из направлений - "освоение ремонта газогенератора двигателя SaM146", говорилось в его отчетности. В этом случае компания "сможет получать дополнительный доход за счет расширения своих возможностей при ремонте двигателя в целом".В сентябре этого года о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части SaM146 сообщал вице-премьер Юрий Борисов. "Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры, - "ИФ") практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что собственно тоже продвинуло нас вперед", - заявлял Борисов в интервью телеканалу "Россия 1".
 
Ремонт "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты SSJ-100, к 2021 году будет локализован в РФ до 55%,
а вот по ПД-8 сегодня на Сатурне ничего не говорилось. Судя по всему, контракта на его разработку так и нет, и будет ли он вообще - так и не понятно...
Что ставить то будут на импортозамещенные SSJ, да на Бе-200?
Из еще сентябрьского интервью генконструктора ОДК Юрия Шмотина:
Если мы говорим о двигателях меньшей размерности, таких как SaM-146, то расход воздуха через внутренний контур в таких двигателях должен быть меньше, чем у газогенератора ПД-14. Для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM-146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14. Мы понимаем, что для семейства самолетов Sukhoi Superjet, нужен двигатель, который будет превосходить SaM-146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки.
 
— Программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году.
- заметьте - завершение ОКР, а не установка на серийные самолеты.
По ПД-8 работы даже не начинались. Какие сроки можно "обозреть"? 30-е годы???
 
Реклама
ZmeyGorynych, ну, справедливости ради, ПД-35 и ПД-8 - это все же две большие разницы. Для первого, помимо собственно решения сложнейших научно-технических вопросов, надо новые цеха и стенды строить, да даже сам процесс логистики доставки его из города на окончательную сборку и испытания под Пермью - это достаточно нетривиальная задача. Ибо двигателей такого размера у нас еще никогда не делалось. Со вторым все проще: размеры не те, где строить и испытывать есть, задел по холодной части (а, как говорят, и по горячей) имеется, однако ж вот... Замминистра Бочаров, ЕМНИП, грозился подписать контракт до конца этого года, но что-то видимо застопорилось. По ВК-650В (для Ка-226) и ВК-1600В (для Ка-62), как говорилось, работы идут, значит деньги нашлись, а на этот видимо пока нет... Странная немного расстановка приоритетов...
 
РЕМОНТ ГОРЯЧЕЙ ЧАСТИ РОССИЙСКО-ФРАНЦУЗСКОГО ДВИГАТЕЛЯ SSJ-100 К 2021 Г БУДЕТ ЛОКАЛИЗОВАН В РФ ДО 55% - СЕРДЮКОВ


Ремонт "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты SSJ-100, к 2021 году будет локализован в РФ до 55%, сообщил глава авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков.

"Текущий уровень локализации - около 20%. В мае 2019 года "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines подписали меморандумом о взаимопонимании по ремонту газогенераторов на "ОДК-Сатурн" в Рыбинске. Стороны совместно разработали план поэтапной передачи ремонтных компетенций на российское предприятие. До конца 2020 года планируется локализация до 55% всех ремонтных работ по горячей части двигателя SaM146 на "ОДК-Сатурн", - сказал Сердюков журналистам на открытии производства на "ОДК-Сатурн" в Рыбинске.

SaM146 выпускает компания PowerJet, учрежденная "ОДК-Сатурн" (входит в "ОДК" "Ростеха") и французской Safran. В проекте российская сторона несет ответственность за "холодную" часть двигателя (вентилятор, компрессор, турбина низкого давления), французская - за "горячую" (газогенератор), агрегаты, а также общую интеграцию с самолетными системами.

При этом ранее "ОДК-Сатурн" сообщал о планах расширения участия в программе SaM146. Одно из направлений - "освоение ремонта газогенератора двигателя SaM146", говорилось в его отчетности. В этом случае компания "сможет получать дополнительный доход за счет расширения своих возможностей при ремонте двигателя в целом".В сентябре этого года о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части SaM146 сообщал вице-премьер Юрий Борисов. "Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры, - "ИФ") практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что собственно тоже продвинуло нас вперед", - заявлял Борисов в интервью телеканалу "Россия 1".
Это надо было сделать давно. Теперь осталось дождаться локализации (ещё лет 5).
 
По ... ВК-1600В (для Ка-62), как говорилось, работы идут, значит деньги нашлись,.. Странная немного расстановка приоритетов...
Более чем странная. Потому что логичнее было бы вложиться в доводку РД-600В. Понятно, что там состояние не "Ах!" - но хотя бы двигатель в железе уже имеется.
Вместо этого деньги вкладываются в разработку "с нуля". Да ещё в КБ Климова, которое особыми успехами в последнее время не блещет. Мягко говоря. Так что не факт, что питерские сделают что-то лучше того, что сделали рыбинцы.
ИМХО, подобная "расстановка приоритетов" может говорить только о том, что задачей программы является освоение средств. В максимальном объёме. А не в получении работоспособного двигателя в разумные сроки.
 
Вместо этого деньги вкладываются в разработку "с нуля".
Почему "с нуля"? Говорилось, что эти проекты основаны на ВК-800 - развитие "вверх" и "вниз" с попутным устранением косяков "материнского" мотора.
 
А ведь действительно ни одного SSJ не взлетело с октября, на RP как и на викидоте последний 197. Это не похоже на обычный конец года. В 2018 в ноябре декабре взлетело 4, в 2017 семь, в 2016 и прочих по четыре шесть бортов. За оставшиеся две недели поднимут пачкой?
 
А ведь действительно ни одного SSJ не взлетело с октября, на RP как и на викидоте последний 197. Это не похоже на обычный конец года. В 2018 в ноябре декабре взлетело 4, в 2017 семь, в 2016 и прочих по четыре шесть бортов. За оставшиеся две недели поднимут пачкой?

Судя по тому, что Аэрофлот так и не принял самолеты, уже даже анонсированные в бортовом журнале, похоже, они придумали, как отмазываться от чуда техники, по-крайней мере, если не совсем отмазаться, то тянуть резину как можно дольше. А без Аэрофлота кому их передавать, и зачем поднимать? Стоянки и так заполнены, и за них ещё платить приходится.
 
Судя по тому, что Аэрофлот так и не принял самолеты, уже даже анонсированные в бортовом журнале, похоже, они придумали, как отмазываться от чуда техники, по-крайней мере, если не совсем отмазаться, то тянуть резину как можно дольше. А без Аэрофлота кому их передавать, и зачем поднимать? Стоянки и так заполнены, и за них ещё платить приходится.

Это не показатель, думаю числа 30 пройдет новость что АФЛ принял пачку бортов. Традиция
 
Реклама
Назад