SSJ - Новости серийного производства.

Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Какие именно сегменты этого рынка? Турция и прочие курорты? Москва - регион? Эти да, но это не рынок SSJ
Таки и семь полётов в день SSJ не потянет. Так что для него и малой доли этого рынка хватит.
И таки МСК-регионы это как раз рынок SSJ. По крайней мере в радиусе до 1500 км.
 
Последнее редактирование:
V

vqbcq

Новичок
Вопрос - как считается рынок авиаперевозок в России?
Если по количеству пассажиров российских а/к, то да, чартерники наращивают флот и всё больше трамбуют туристов в немыслимых компоновках. Опять же, открыта куча рейсов для удобства перемещения иностранной рабочей силы.
Если по отчётам аэропортов, то таки тоже да. В ШРМ недавно было 2 китайские авиакомпании, а теперь 10 или 11, и частоты их возросли; английский язык в ШРМ уже не котируется...
А обычный простой российский рабочий люд летать, по ощущениям, стал гораздо меньше, чем, например, в 2014. Хотя, может быть, я ошибаюсь, и благосостояние у нас растёт...
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Вопрос - как считается рынок авиаперевозок в России?
Если по количеству пассажиров российских а/к, то да, чартерники наращивают флот и всё больше трамбуют туристов в немыслимых компоновках. Опять же, открыта куча рейсов для удобства перемещения иностранной рабочей силы.
Если по отчётам аэропортов, то таки тоже да. В ШРМ недавно было 2 китайские авиакомпании, а теперь 10 или 11, и частоты их возросли; английский язык в ШРМ уже не котируется...
А обычный простой российский рабочий люд летать, по ощущениям, стал гораздо меньше, чем, например, в 2014. Хотя, может быть, я ошибаюсь, и благосостояние у нас растёт...
А разве авиаперевозчику не сугубо фиолетово кто платит деньги: слесарь Вася или Сунь Хунь Вчай?
Как я уже говорил: обеспечение "наклона" рынка в сторону SSJ - вопрос отдельный. НО рынок растёт, а потому акромя замены старых бортов требует расширение парка.

P.s. наблюдение по дискуссии без привязки к конкретным личностям:
Всё как с обсуждением студентов-двигателистов, сводится к схеме:
- Специалистов нет и не будет - не учит ни кто!
---Как неучит!? - Вон ВУЗ целый факультет имеет!
- А сколько поступят?
--- таки уже поступили - 70 человек!
- А сколько из них пойдут работать?
- --Дык почти все - контракт у них.
- А сколько закончат? Вылетят же!
--- да не больше чем обычно - отсев невелик...
- Да всёодно это хреновые специалисты, чё их считать то!...


И вот смотрю я на это и только один вопрос остаётся: зачем тогда всё остальное спрашивали?
Факты же-ж не интересуют, а все возражения сводятся к фразе "всё говно и по-другому быть просто не может"
 
Yustas

Yustas

Старожил
Коллеги, большая просьба: обсуждение вопросов ценообразования РЖД более не развивать. Последующие подобные сообщения будут удаляться сразу, позже ветка будет почищена.
Спасибо за понимание!

#del
 
Реклама
Н

Нехочуха

Местный
Последнее дело доверять прогнозам
Вот именно.
После бурного роста в 2017м прогнозировали рост 5-7% а то и стагнацию. После этого второй год остаются двузначные цифры роста.
Ну и показательныйй случай прогнозирования от ОАК в июле 2017 на Максе-2017.
Тогда ОАК спрогнозировала пассажирооборот в 484 млрд. пкм в 2036м,
273 в 2021, 338 в 2026м.
Но уже в 2018 было 286, по итогам 8 месяцев рост 13%. Можно ожидать за 2019 примерно 315-320 млрд пкм.
При прогнозе от июля 2017 в 338 в 2026м.
Даже выпущенный позже, в Чжухае-2018, был также осторожен, хотя и добавили темпов роста и потребных самолётов.
Поэтому да, соглашусь с вами, прогнозам верить нельзя.
Они занижены и осторожны.
 
R

roron

Старожил
Вот именно.
После бурного роста в 2017м прогнозировали рост 5-7% а то и стагнацию. После этого второй год остаются двузначные цифры роста.
Ну и показательныйй случай прогнозирования от ОАК в июле 2017 на Максе-2017.
Тогда ОАК спрогнозировала пассажирооборот в 484 млрд. пкм в 2036м,
273 в 2021, 338 в 2026м.
Но уже в 2018 было 286, по итогам 8 месяцев рост 13%. Можно ожидать за 2019 примерно 315-320 млрд пкм.
При прогнозе от июля 2017 в 338 в 2026м.
Даже выпущенный позже, в Чжухае-2018, был также осторожен, хотя и добавили темпов роста и потребных самолётов.
Поэтому да, соглашусь с вами, прогнозам верить нельзя.
Они занижены и осторожны.
Прогнозы разные бывают, кто то осторожничает, а кто то наоборот, как, например, во второй половине нулевых прогнозировали спрос на супера, этот прогноз с треском провалился.
В конце 80-х в СССР наверняка тоже прогнозировали на 90-е годы рост пассажиропотока, а вместо роста падение в несколько раз
 
Н

Нехочуха

Местный
Прогнозы разные бывают, кто то осторожничает, а кто то наоборот, как, например, во второй половине нулевых прогнозировали спрос на супера, этот прогноз с треском провалился.
В конце 80-х в СССР наверняка тоже прогнозировали на 90-е годы рост пассажиропотока, а вместо роста падение в несколько раз
А конкретно вышеприведенный прогноз в +5 млн. в год вы каким считаете? Осторожным или наоборот?
 
Siledka

Siledka

Старожил
И где такие слова вы видели? В каком прогнозе?
Во всех. Давайте для начала поищем прогнозы в любой области, которые прогнозируют смену трендов заранее. И поговорим применительно к авиации. Там будут некоторые вводные. Один прогноз плодит другой: делают монетарные власти прогноз по располагаемым доходам, ставкам, кто-то плодит прогнозы по нефти, кто-то по демографии. По итогу прогнозируется рост. Вдруг бац - случился кризис (вряд ли его сможет предсказать аналитик в области авиаперевозок), доходы упали, деньги кончились, борта встали под забор. Так что искать гениев скорее надо там, где плодятся прогнозы первичные. И они там бывают, но редко и их немногие слышат
 
Реклама
D

DmitryO

Местный
Прогнозы разные бывают, кто то осторожничает, а кто то наоборот, как, например, во второй половине нулевых прогнозировали спрос на супера, этот прогноз с треском провалился.
В конце 80-х в СССР наверняка тоже прогнозировали на 90-е годы рост пассажиропотока, а вместо роста падение в несколько раз
Тут такой момент. Делали осторожный прогноз на рост пассажиропотока. Исходя из этого прогноза оценивали как высокий ожидаемый спрос на Суперджет. Но рост оказался много более быстрым. И вместо стоместных спрос усилился на 737 и 320. Т.е. излишняя осторожность как раз и привела к переоценке перспектив конкретной модели.