AlexF
Старожил
А по тем, что стоят на выданье есть данные (рег номер и hex) чтобы внести в базу FR24?Примут ещё, время есть.
Вот они, стоят на выданье.
А то будет как с Азимутовским RA 89121 - борт уже неделю летал, а FR все его не показывал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А по тем, что стоят на выданье есть данные (рег номер и hex) чтобы внести в базу FR24?Примут ещё, время есть.
Вот они, стоят на выданье.
Идёт приёмка тихой сапойпохоже, они придумали, как отмазываться от чуда техники,
стоят на выданье
Сейчас уже мало кто помнит, что с самого начала этот проект пошел в работу лишь потому, что его создатели обещали построить чудо-самолет за средства фирм, без господдержки. Не получилось. Обманули. В результате SSJ, словно кукушонок, один за другим начал постепенно выталкивать из общего гнезда более успешные проекты российского гражданского авиастроения, уничтожив их все до одного. Причем даже те, которые были уже в железе, как, например, почти готовый на тот момент Ту-334.
Мы, журналисты, общаясь с создателями SSJ, уже тогда недоумевали: неужели вас не напрягает, что куратором проекта SSJ стала фирма Boeing? Вы всерьез считаете, что она будет растить себе конкурента в России? В ответ журналистам лишь многозначительно ухмылялись, похлопывали по плечу и рассказывали «про глубокую международную кооперацию».
Ну и кто оказался прав? Сегодня производство SSJ убыточно. Каждый новый самолет приносит его производителю не прибыль, а убыток, который затем покрывается из госбюджета. Только на одном двигателе убыток составляет под миллион долларов.
SSJ стал самым дорогостоящим проектом российского гражданского авиастроения. И самым тупиковым. У этого проекта, как у всех приличных, нет даже линейки самолетов, рассчитанных на перевозку, к примеру, 75, 90 или 120 пассажиров. Он создавался лишь в одной размерности — 98–100 мест. Поначалу еще что-то там говорили про 75, 110 мест, но потом стало ясно: не получилось.
Иностранные комплектующие - плохо.15 миллиардов на доработку Sukhoi Superjet поразили специалистов
Аудитория делится на две части: тех, кто живёт в розовых снах ("поставим тысячу суперджетов всему миру, как завещал великий П., и плевать на реальность") - и тех, кто сразу понимал, что от иностранных ПКИ особого толку не будет, всё равно переделывать придётся.Иностранные комплектующие - плохо. Начали разрабатывать свои - опять плохо...
Карнозов, Божьева, кто из звёзд? -)Такое чувство, что roron статью писал, такой же красивый слог
един в обеих ипостасьяхКарнозов, Божьева, кто из звёзд? -)
Вчера прикатили назад, сегодня ушёл на Раменское под заводским номером рейса.Однако, один из них зачем-то утащили на завод...
Б/н 89129
Вчера прикатили назад, сегодня ушёл на Раменское под заводским номером рейса.
Остальные три пока стоят...
Если 30 или 31 не выйдет новость о приемке то я что то не понимаю в этой жизни
Так себе наброс, сто лет в обед ему.
Они все стояли/стоят без него?Следующий поехал на завод
89130
Назад, с салоном, теперь наверное после праздников
за 13-ой гайкой на 8-ом колесе.Получается так. Иначе зачем их на завод катать?