Количество "операторов FR" следящих за SSJ упало и вообще энтузиастов. Все таки самолет уже не штучный, взлет очередного уже практически рядовое событие. Сейчас энтузиасты переключились на МС-21 - за каждым шажком следят. Думаю взлет 4ого борта МС-21 не прозеваютЗа ноябрь не взлетело ни одного SSJ или это викидот не обновили?
есть инфа, что 95173 сейчас уже в Жуке, стоит на особых доработках.а по SSJ вопросов много, и не только по взлетевшим. Например, что с 95173?Якобы застрявшем в ЦОСе более чем на год.
а вот по ПД-8 сегодня на Сатурне ничего не говорилось. Судя по всему, контракта на его разработку так и нет, и будет ли он вообще - так и не понятно...Ремонт "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты SSJ-100, к 2021 году будет локализован в РФ до 55%,
Если мы говорим о двигателях меньшей размерности, таких как SaM-146, то расход воздуха через внутренний контур в таких двигателях должен быть меньше, чем у газогенератора ПД-14. Для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM-146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14. Мы понимаем, что для семейства самолетов Sukhoi Superjet, нужен двигатель, который будет превосходить SaM-146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки.
как видите, пока речь ведется только о локализации ремонта, а не изготовления. Да и то довольно "скромной" (55%)Отчитаются о локализации SAM-а на 99,99% и "Алга" ...
Это лет через 10. Он точно тогда нужен будет?В случае получения заказа от ГСС мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки.
- заметьте - завершение ОКР, а не установка на серийные самолеты.— Программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году.
Это надо было сделать давно. Теперь осталось дождаться локализации (ещё лет 5).РЕМОНТ ГОРЯЧЕЙ ЧАСТИ РОССИЙСКО-ФРАНЦУЗСКОГО ДВИГАТЕЛЯ SSJ-100 К 2021 Г БУДЕТ ЛОКАЛИЗОВАН В РФ ДО 55% - СЕРДЮКОВ
Ремонт "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты SSJ-100, к 2021 году будет локализован в РФ до 55%, сообщил глава авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков.
"Текущий уровень локализации - около 20%. В мае 2019 года "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines подписали меморандумом о взаимопонимании по ремонту газогенераторов на "ОДК-Сатурн" в Рыбинске. Стороны совместно разработали план поэтапной передачи ремонтных компетенций на российское предприятие. До конца 2020 года планируется локализация до 55% всех ремонтных работ по горячей части двигателя SaM146 на "ОДК-Сатурн", - сказал Сердюков журналистам на открытии производства на "ОДК-Сатурн" в Рыбинске.
SaM146 выпускает компания PowerJet, учрежденная "ОДК-Сатурн" (входит в "ОДК" "Ростеха") и французской Safran. В проекте российская сторона несет ответственность за "холодную" часть двигателя (вентилятор, компрессор, турбина низкого давления), французская - за "горячую" (газогенератор), агрегаты, а также общую интеграцию с самолетными системами.
При этом ранее "ОДК-Сатурн" сообщал о планах расширения участия в программе SaM146. Одно из направлений - "освоение ремонта газогенератора двигателя SaM146", говорилось в его отчетности. В этом случае компания "сможет получать дополнительный доход за счет расширения своих возможностей при ремонте двигателя в целом".В сентябре этого года о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части SaM146 сообщал вице-премьер Юрий Борисов. "Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры, - "ИФ") практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что собственно тоже продвинуло нас вперед", - заявлял Борисов в интервью телеканалу "Россия 1".
Ремонт горячей части российско-французского двигателя SSJ-100 к 2021 г будет локализован в РФ до 55% - Сердюков // АвиаПорт.Новости
Ремонт "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты SSJ-100, к 2021 году будет локализован в РФ до 55%www.aviaport.ru
Более чем странная. Потому что логичнее было бы вложиться в доводку РД-600В. Понятно, что там состояние не "Ах!" - но хотя бы двигатель в железе уже имеется.По ... ВК-1600В (для Ка-62), как говорилось, работы идут, значит деньги нашлись,.. Странная немного расстановка приоритетов...
Почему "с нуля"? Говорилось, что эти проекты основаны на ВК-800 - развитие "вверх" и "вниз" с попутным устранением косяков "материнского" мотора.Вместо этого деньги вкладываются в разработку "с нуля".
А ведь действительно ни одного SSJ не взлетело с октября, на RP как и на викидоте последний 197. Это не похоже на обычный конец года. В 2018 в ноябре декабре взлетело 4, в 2017 семь, в 2016 и прочих по четыре шесть бортов. За оставшиеся две недели поднимут пачкой?
Судя по тому, что Аэрофлот так и не принял самолеты, уже даже анонсированные в бортовом журнале, похоже, они придумали, как отмазываться от чуда техники, по-крайней мере, если не совсем отмазаться, то тянуть резину как можно дольше. А без Аэрофлота кому их передавать, и зачем поднимать? Стоянки и так заполнены, и за них ещё платить приходится.