Это чисто маркетинговые штучки на заводы это никак не повлияет, да и принципиальной разницы под каким именем продавать самолет нет. Никого ж не волнует что продается SSJ, а сертификат на RRJ. Если в этом практическая необходимость - сомневаюсь, но и большие траты вряд ли от одного переименования возникнут.Мандрик, ЗАЧЕМ???? Едрёна кочарыжка...... Ну я понимаю машины одного КБ, одного стиля (условно) и так далее. Но блин разные заводы с совершенно разными концепциями, конструкцией и так далее. Бабло девать некуда?
Недолгим было ожиданье!130-й пока оттуда не возвращали
Да. В ФБ они фотки разместилиЭто про 89130 ведется речь?
Новая ливрея возможно только для А350, слухи такие ходят на Арбате.Ливрея старая формально?)
А в экономе тоже кожа молодого дермантинчика?
Так и есть, новая ливрея только для А350.Новая ливрея возможно только для А350
Натуральная кожа.А в экономе тоже кожа молодого дермантинчика?