SSJ - Новости серийного производства


 
Реклама
На видео есть кадры применительно к теме этой ветки
Причём, кадры крайне интересные и любопытные. В ЦОСе стоит Суперджет со смонтированным пассажирским салоном! Установку интерьера из Ульяновска в Комсомольск вернули?
 

из этого ролика, вернее из этих вот двух скриншотов с него:
1596554012574.png

и
1596554076272.png

следует, что на месте 1-го поста, задом наперед, стоит практически готовый 95206/89146, а на 2-м посту - по всей видимости 95212. Значит, можно предположить следующий расклад на остальных: 3 - 95211, 4 - 95210, 5 - 95209, 6 - 95208. Ну и значит практически готов еще и 95207 (вероятно, он где-то в малярке).
Причём, кадры крайне интересные и любопытные. В ЦОСе стоит Суперджет со смонтированным пассажирским салоном! Установку интерьера из Ульяновска в Комсомольск вернули?
Более того, если не ошибаюсь, кресла на этом взлетевшем еще в начала марта 95199/89139 серые? А у АФЛ, для кого он вроде бы предназначался, они же до сих пор синие? Или на крайней поставленной ему пятерке (95185...95190/89123...89127) кресла уже не синие?
 
В Комсомольске вновь подняли 95179 с новым бн 89149. Борт стоял с декабря 18г. Интересно, кому пойдёт?
Ред вингс и Якутия главные претендент. Азимут и Аэрофлот обычно новье берут, а не простой.
 
План производства отсеков фюзеляжа SSJ
2020 - 8
2021 - 17
2022 - 17

вроде на ветке документ был (похожий на настоящий), что после 221 или типа того производство будет остановлено. Как-бы до появления SSJ100-new. Уже переиграли?
 
вроде на ветке документ был (похожий на настоящий), что после 221 или типа того производство будет остановлено. Как-бы до появления SSJ100-new. Уже переиграли?
Думаю, что SSJ-NEW отличается только ПКИ. Поэтому производство отсеков фюзеляжа приостанавливать нет необходимости
 
Реклама
Есть еще понятие у нас "красиво доложить". Остальное же вторично (что там на самом деле будет).
 
Думаю, что SSJ-NEW отличается только ПКИ. Поэтому производство отсеков фюзеляжа приостанавливать нет необходимости
не очевидно. 221 это наверное этот год или следующий. А new это далекое (может даже недостижимое) будущее
 
"Технодинамика" разработает и испытает новые системы для самолета SSJ-New

Предприятия холдинга "Технодинамика" и компания "Иркут" заключили соглашения на создание ряда систем для варианта регионального реактивного самолета Superjet 100 с увеличенной долей российских комплектующих, известного как SSJ-New, сообщила госкорпорация "Ростех".

Контракты предусматривают разработку, изготовление, испытания и техническое сопровождение оборудования на всех этапах производства и эксплуатации лайнеров. В результате самолет получит новое шасси, кислородные системы, а также систему контроля вибрации двигателя. В настоящее время ведется разработка технических проектов, после чего предприятия приступят к изготовлению опытных образцов и испытаниям систем в составе стенда имитации условий полета. Разработкой систем для SSJ-New занимаются предприятия холдинга "Технодинамика": УНПП "Молния" (г. Уфа), "Авиаагрегат" (г. Самара), а также НПП "Респиратор" (г. Орехово-Зуево).

Программа создания самолета SSJ-New, где основные импортные подсистемы — авионика, гидравлика, топливная система, система кондиционирования, остекление, кресла, шасси и, возможно, силовая установка — должны быть заменены на российские аналоги, была формально запущена Минпромторгом летом 2019 г. В мае этого года вице-премьер Юрий Борисов объявил, что в рамках антикризисной поддержки реализация этой программы сдвигается на более ранний срок — с 2024 на 2023 г. Производитель, ОАК, до сих пор официально не раскрывал характеристик SSJ-New и не имеет на него заказчиков.

Система контроля вибрации двигателя предназначена для контроля работы и предупреждения неисправностей силовой установки. Новое шасси обещают сделать с улучшенной амортизацией и системой контроля параметров. А новое кислородное оборудование будет со встроенными сигнализаторами барометрического давления. "Кооперация холдингов "Ростеха" ведет комплексные работы, направленные на снижение доли импортных компонентов в производстве Superjet. В этом смысле SSJ-New будет принципиально новым самолетом, с самыми современными системами отечественной разработки. К испытаниям прототипов систем контроля вибрации двигателя и кислородного оборудования планируется приступить в следующем году", — сказал индустриальный директор авиационного комплекса госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков.

"Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Холдинг включает в себя 35 предприятий и входит в состав госкорпорации "Ростех".

 
26 августа 2020 г., AEX.RU – Российская инерциальная навигационная система для самолета SSJ-New выйдет на испытания после 2021 года. Об этом заявил в среду журналистам первый заместитель генерального директора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) Владимир Зверев, передает ТАСС.

"Работа по инерциальной системе для SSJ-New ведется. В настоящее время это опытно-конструкторская работа, которая позволит заместить импортный образец инерциальной системы. ОКР рассчитан до 2021 года. Потом начнется программа испытаний, после сертификации систему начнем устанавливать на борт", - сказал он.

Самолет SSJ-New - модификация самолета SuperJet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг инициировал проект SuperJet New после введения против России западных санкций. Планируется, что доля российских компонентов составит 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности. Самолет SSJ-New может быть создан к 2024 году.
 
Реклама
Назад