Шо, опять? С Россией не сначала разобраться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шо, опять? С Россией не сначала разобраться?
Тут мне деревенский мальчик сказал, что не раньше 23(подчеркиваю, не раньше 23) годаШо, опять? С Россией не сначала разобраться?
Вы у Мантурова спрашиваете?Шо, опять? С Россией не сначала разобраться?
АО «ОДК» - Наработка российско-французских двигателей SaM146 превысила 1 000 000 полетных цикловОбщая суммарная наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146, поднимающих в небо авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), превысила 1 000 000 полетных циклов. Воздушные суда, оснащенные двигателями SaM146, находятся в коммерческой эксплуатации с 2011 года и на сегодняшний день эксплуатируются 15 операторами в России и за рубежом.
На начало октября 2020 года общая суммарная наработка парка двигателей SaM146 достигла 1 000 000 полетных циклов, а в летных часах превысила уровень в 1 600 000 летных часов. Полетный цикл означает полный цикл работы двигателя с момента его запуска на земле перед вылетом воздушного судна и до момента его выключения после завершения полета. Наработка лидерного авиационного двигателя достигла 11 000 летных часов.
«Двигатель SaM146 сертифицирован по нормам EASA и АР МАК. Основными эксплуатантами самолетов SSJ100 с двигателями SaM146 являются авиакомпании „Аэрофлот“ „Ямал“, „Ираэро“, „Якутия“, „Азимут“, „Северсталь“, „Газпромавиа“ и Interjet, — сообщил Александр Артюхов, генеральный директор ОДК, член Бюро ЦС ООО „СоюзМаш России“. — Двигатель успешно эксплуатируется в экстремальных климатических условиях — при предельно низких и высоких температурах — в Якутии и Мексике. При этом ряд операторов эксплуатируют двигатель довольно интенсивно для регионального воздушного судна — до 9 часов в день».
SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Двигатель производится рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) на условиях равноправного партнерства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие Safran Aircraft Engines и ПАО «ОДК-Сатурн»). ОДК отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его наземные испытания.
Система поддержки и технического обслуживания PowerJet на сегодняшний момент представлена двумя центрами распространения запчастей, двумя центрами технического обслуживания и двумя Учебными центрами, которые расположены в России и Франции. Для поддержки авиакомпаний также созданы пулы запасных двигателей и агрегатов. PowerJet реализует комплексную, адаптированную под потребности клиентов программу поддержки, включающую в себя ремонт и замену двигателей «на крыле», профилактические проверки, лизинг.
Это какой то стандартизированный критерий для всех производителей , который мониториться ?Наработка российско-французских двигателей SaM146 превысила 1 000 000 полетных циклов
АО «ОДК» - Наработка российско-французских двигателей SaM146 превысила 1 000 000 полетных циклов
Средний возраст самолётов - 5 лет.Наработка российско-французских двигателей SaM146 превысила 1 000 000 полетных циклов
АО «ОДК» - Наработка российско-французских двигателей SaM146 превысила 1 000 000 полетных циклов
Хехе.Средний возраст самолётов - 5 лет.
Всего бортов 200.
Миллион/2/200/5 = 1250 часов в год или 2.5 часа в день на рыло.
Эффективнее было купить 60 эмбраеров.
И в десять раз дешевле...
Эффективнее для кого? Для производителя эмбраеров однозначно - да.Эффективнее было купить 60 эмбраеров. И в десять раз дешевле...
Я бы ещё спросил для кого купить, для тайцев и мексиканов тоже?-))Эффективнее для кого? Для производителя эмбраеров однозначно - да.
#ау
Ну,как говорится, где пусто, а где и густо...Речь про циклы. Грубо берём производство по годам серийных бортов. 199 бортов, средний возраст 5,33 года. 1 млн цк / 2 двигателя / 5,33 года = 471 цк в год или 78,5 цк в месяц или 1,3 цк в день.
ИМХО не густо
Все 199 бортов поставлены заказчикам, что вы их считаете? Некоторые из них кроме испытательных полетов вообще не летали. Также стоит вычесть как минимум три списанных борта (на самом деле больше): аварии в Индонезии и Шереметьево, якутский с подломленными шасси. Глядишь и средний возраст и количество станет меньше, а цифры налета больше.Вспомнил, что у нас любят в конце года самолёты сдавать, поэтому взял Табличку с викидота и в эксель. На сегодня получился суммарный возраст 199 бортов - 336207 дней. Получается 1,487 цк в день, а средний возраст 4,628 лет
Это стандартный информационный повод для рекламы всех производителей.Это какой то стандартизированный критерий для всех производителей , который мониториться ?
Диапазон | Налет парка в день, ч | Всего поставленных самолетов авиакомпаниям на последний день диапазона | Налет на поставленный борт в день, ч |
21.04.2011 - 01.07.2014 | 42,8 | 41 | 1,05 |
01.07.2014 - 01.11.2016 | 234,2 | 97 | 2,41 |
01.11.2016 - 01.03.2018 | 340,2 | 130 | 2,62 |
01.03.2018 - 01.10.2018 | 397,2 | 149 | 2,66 |
01.10.2018 - 01.10.2020 | 410,4 | 164 | 2,5 |
Спасибо, интересная картинка, но не могли бы Вы раскрыть - расчет "поставленных" самолетов?И табличку с учетом поставленных бортов ССЖ авиакомпаниям.
Диапазон Налет парка в день, ч Всего поставленных самолетов авиакомпаниям на последний день диапазона Налет на поставленный борт в день, ч 21.04.2011 - 01.07.2014 42,8 41 1,05 01.07.2014 - 01.11.2016 234,2 97 2,41 01.11.2016 - 01.03.2018 340,2 130 2,62 01.03.2018 - 01.10.2018 397,2 149 2,66 01.10.2018 - 01.10.2020 410,4 164 2,5
Как видим, с учетом поставки новых бортов (достаточно грубая оценка), с ноября 2016 года налет практически не растет, а с октября 2018 даже немного упал (ковидла?).
Также в таблице не учитываются опытные борта и построенные, но не поставленные. Они тоже налетали определенные часы, но пренебрежем ими.
Лично я вижу, что в сравнении идут совершенно разные периоды - от 7 месяцев (привет сезонности) до нескольких лет. Делать какие либо выводы на базе таких исходных - ну разве что для пустого трёпа или наброса.Как видим, с учетом поставки новых бортов (достаточно грубая оценка), с ноября 2016 года налет практически не растет, а с октября 2018 даже немного упал (ковидла?).
Спасибо, но, думаю, что это не очень правильно для оценки интенсивности эксплуатации... Надо как-то учитывать не только поставку в авиакомпанию, но и исключение борта из АОС. Видимо, надо считать количество самолето-месяцев в авиакомпаниях за каждый период. Тогда будет показатель, действительно отражающий интенсивность эксплуатации действующего парка...Взял табличку с викидота и отсортировал в Экселе графу "Поставка"
Для Аэрофлота?