SSJ - Новости серийного производства.

як-242

як-242

Местный
6 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95206 и регистрацией 89146 предназначен для а/к Россия. Это уже 202-й взлетевший самолёт этого типа.



 
Реклама
*inkognito*

*inkognito*

Местный
«Россия» закупает 2900 часов на тренажере SSJ100.

Авиакомпания «Россия», которой её «мать» (и отЭц) - «Аэрофлот» решил сбагрить свои «Суперджеты», планирует потратить $966,7 тыс. на получение доступа к тренажёрам SSJ100.

Напомним, согласно новой стратегии «Аэрофлота», флот «России» к 2028 году может включать в себя около 150 «Суперджетов».
 
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Z

ZmeyGorynych

Местный
Наработка российско-французских двигателей SaM146 превысила 1 000 000 полетных циклов
Общая суммарная наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146, поднимающих в небо авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), превысила 1 000 000 полетных циклов. Воздушные суда, оснащенные двигателями SaM146, находятся в коммерческой эксплуатации с 2011 года и на сегодняшний день эксплуатируются 15 операторами в России и за рубежом.
На начало октября 2020 года общая суммарная наработка парка двигателей SaM146 достигла 1 000 000 полетных циклов, а в летных часах превысила уровень в 1 600 000 летных часов. Полетный цикл означает полный цикл работы двигателя с момента его запуска на земле перед вылетом воздушного судна и до момента его выключения после завершения полета. Наработка лидерного авиационного двигателя достигла 11 000 летных часов.
«Двигатель SaM146 сертифицирован по нормам EASA и АР МАК. Основными эксплуатантами самолетов SSJ100 с двигателями SaM146 являются авиакомпании „Аэрофлот“ „Ямал“, „Ираэро“, „Якутия“, „Азимут“, „Северсталь“, „Газпромавиа“ и Interjet, — сообщил Александр Артюхов, генеральный директор ОДК, член Бюро ЦС ООО „СоюзМаш России“. — Двигатель успешно эксплуатируется в экстремальных климатических условиях — при предельно низких и высоких температурах — в Якутии и Мексике. При этом ряд операторов эксплуатируют двигатель довольно интенсивно для регионального воздушного судна — до 9 часов в день».
SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Двигатель производится рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) на условиях равноправного партнерства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие Safran Aircraft Engines и ПАО «ОДК-Сатурн»). ОДК отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его наземные испытания.
Система поддержки и технического обслуживания PowerJet на сегодняшний момент представлена двумя центрами распространения запчастей, двумя центрами технического обслуживания и двумя Учебными центрами, которые расположены в России и Франции. Для поддержки авиакомпаний также созданы пулы запасных двигателей и агрегатов. PowerJet реализует комплексную, адаптированную под потребности клиентов программу поддержки, включающую в себя ремонт и замену двигателей «на крыле», профилактические проверки, лизинг.
АО «ОДК» - Наработка российско-французских двигателей SaM146 превысила 1 000 000 полетных циклов
 
G

Greygrei

Местный
Наработка российско-французских двигателей SaM146 превысила 1 000 000 полетных циклов

АО «ОДК» - Наработка российско-французских двигателей SaM146 превысила 1 000 000 полетных циклов
Это какой то стандартизированный критерий для всех производителей , который мониториться ?
( без иронии)
 
O

ogle

Местный
Наработка российско-французских двигателей SaM146 превысила 1 000 000 полетных циклов

АО «ОДК» - Наработка российско-французских двигателей SaM146 превысила 1 000 000 полетных циклов
Средний возраст самолётов - 5 лет.
Всего бортов 200.
Миллион/2/200/5 = 1250 часов в год или 2.5 часа в день на рыло.

Эффективнее было купить 60 эмбраеров.
И в десять раз дешевле...
 
Ж

Жека80

Местный
Средний возраст самолётов - 5 лет.
Всего бортов 200.
Миллион/2/200/5 = 1250 часов в год или 2.5 часа в день на рыло.

Эффективнее было купить 60 эмбраеров.
И в десять раз дешевле...
Хехе.
Миллион циклов, а не часов.
Часов 1,6 млн.
И вот эмбраеров нужно уже 96...
 
Реклама