Интеллектуальные, человеческие ресурсы ОАК не безграничны.
ZmeyGorynych, Ресурсы ОАК не безграничны - это верно.
Но перечисленные проекты:
а) имеют разный объём,
б) находятся на разных стадиях развития.
По-сути, ОАК сейчас ведёт лишь два проекта создания самолёта "с нуля": МС и Ил-112В. Оба находятся на финальной стадии - производство опытных образцов и сертификация.
Ещё два проекта - это модернизация существующих моделей: Ил-114-300 и Ил-96-400М. Причём, только в одном случае создаётся полноценное
новое производство. Ил-96 же продолжают производить на стапелях и по аналоговой документации (и это правильно, учитывая его объёмы и цели проекта).
И вынужден повторить то, что уже говорил: если мы хотим развернуть собственное производство бортовых систем и комплектующих и при этом добиться приемлемого их качества и цены, то необходимо обеспечить это производство достаточным сбытом. Таковой сбыт в секторах гражданской продукции и продукции двойного назначения могут обеспечить сейчас только пр-во SSJ и вертолётов Ми-8/17. Поэтому логичным являются программы их модернизации с заменой импортных комплектующих на отечественные.
В то же время плодами этой замены могут воспользоваться (при должной унификации, конечно) другие, в т. ч. перспективные, программы ОАК.