Если проблем нет на испытаниях, то ресурс сейчас дают сразу же. Недавно Ансату для примера увеличили ресурс с 2000 до 16000, т.к. на испытаниях все ОК и неважно, что борты в эксплуатации налетали совсем мало.
Это не как раньше в СССР ресурс давали поэтапно, по-немногу с учётом лидерной эксплуатации. Такой подход надёжный, но очень дорогой и не конкурентноспособный. Поэтому, если на испытаниях все нормально, то тянуть с увеличением не имеет смысла, нужно чтобы ВС было привлекательное для заказчика. Заказчику нравится когда ресурс уже есть, а не когда ему обещают в будущем сделать.
Если испытания проведены, то увеличение ресурса не будет стоить миллиарды, максимум несколько миллионов на оформление ДД и бумажек.