Речь шла по 9 тысяч и что новый раздел ресурсов ВС пришел в эксплуатацию очень вовремя.какой ЛР наработал уже 15000?
Вопрос: если все хорошо, то почему тянули до последнего с продленями?
Речь шла по 9 тысяч и что новый раздел ресурсов ВС пришел в эксплуатацию очень вовремя.какой ЛР наработал уже 15000?
Вопрос: если все хорошо, то почему тянули до последнего с продленями?
А как надо? Только продлили до 15-ти, сразу продлевать до 20-ти?почему тянули до последнего с продленями?
На продление ресурса нужны деньги.Речь шла по 9 тысяч и что новый раздел ресурсов ВС пришел в эксплуатацию очень вовремя.
Вопрос: если все хорошо, то почему тянули до последнего с продленями?
Что ответили-то ? 9 тыс ограничение осенью "прошли в миллиметре". Мой вопрос был "зачем было доводить до этого ?" Все как будто не слышат и говорят о том, что 15 тысяч не налетали еще, всё путём.что же касается "до последнего" - вам уже ответили.
Даже у нацпера ~10 тысячные есть. Это к вопросу "далече".даже у самого летающего борта.
10 тыс от 15 это по-вашему "совсем рядом"?Что ответили-то ? 9 тыс ограничение осенью "прошли в миллиметре". Мой вопрос был "зачем было доводить до этого ?" Все как будто не слышат и говорят о том, что 15 тысяч не налетали еще, всё путём.
Даже у нацпера ~10 тысячные есть. Это к вопросу "далече".
10 тыс от 15 это по-вашему "совсем рядом"?
Однако это на секундочку еще треть ресурса, а для нацпера оставшиеся 5 000 ч не около пары лет эксплуатации. Он то рекордные налёты на ССЖ ни разу не демонстрировал
Вау!При совсем не рекордном налете в 200 часов в месяц - 5000 часов это как раза пара лет эксплуатации.
Вау!
Какое открытие, однако!
Мне вот правда интересно, а на каком налёте лидера это должно было случиться?
2000 или аж целых 5000?
вы всерьёз ждете продление ресурса с 15 000 до 25 000 часов при налёте лидера не приближающемся даже к 10?
roron вас не обманул ни в чем. В этом можете сами убедиться почитав годовые отчеты гсс, там есть раздел о ресурсных испытаниях где приводится наработка на стендах и упоминается, что испытания идут с многочисленными ремонтами после разрушений. Собственно по темпу испытаний уже понятно, что есть проблемы. Кроме того я видел отчет гсс по основным критическим местам крыла которые выявили на испытаниях. Ещё одним подтверждением наличия проблем служит постановка новой итерации крыла на стенд "крест" (крыло на "центропланной"секции фюзеляжа).Вам и тогда говорили - куда торопиться?
Сейчас пришло время - занялись увеличением.
Но смысл ваших постов тогда был куда более алармистким, почему и запомнились ...
Что здесь клавиши топтать?Гм. А вот выше пишут: Даже у нацпера ~10 тысячные есть. Это к вопросу "далече". Т.е. налет лидера далеко за 10
И что это нам даст ? Объяснит, почему крайнее продление ресурса было выдано впритык к окончанию предыдущего этапа ?)Приведите пример конкретного борта с налётом далеко за 10000 - всего делов то...
ИМХО объяснять тут нечего - любая работа стоит денег. Платить вперёд ни кто не хочет.И что это нам даст ? Объяснит, почему крайнее продление ресурса было выдано впритык к окончанию предыдущего этапа ?)
Да, вам виднее )))Да и у тех ограничения полётов и близко не случилось
Вы то, безусловно, сейчас меня поправите и конкретно назовете борта приземлённые до продления ресурса, не так ли?Да, вам виднее )))
вы игнорируете факты, которые вам неудобны. Причем в открытую )) Сразу переходите на софизмы )А есть только ваш пустой трёп.