SSJ - Новости серийного производства

Реклама
С игнора послышалось Ау.
Вы так и не поумнели. Ctrl+c ctrl+v это похоже ваш максимум.
хехе.

напомню, вкратце, о чём это я.
в одно время товарищ roron довольно настойчиво делился "секретной" информацией о разрушении на испытаниях крыла.
и намякивал на то, что именно поэтому не продлевают ресурс самолёта.
ответ - "придёт время, будет и продление" им и его собратьями - всепропальщиками игнорировался...
 
Мы пока видим, что спустя 10 лет эксплуатации ССЖ (а ресурсным образцам еще больше) имеет посредственные ресурсные показатели. Спасает, что за 10 лет никто не отлетал эти ресурсы.
Это вас как раз спасает.
Вернее спасало.
Когда продлят ресурс, ваше балабольство о сломанных на испытаниях крыльях станет очевидным...
 
Проведу ликбез - то что на стендовых усталостных испытаниях разрушаются образцы это абсолютно нормально, вопрос только когда.
Ну так вы тогда и написали, что образец сломался не тогда когда надо.
И, мол, информацию об этом засекретили.
А вам знакомый шепнул.
И намякивали, что фсё пропало.
Ресурс не продлят.

И не надо тут умничать, ликбезы проводить.
Может я в терминологии не силён, но общий смысл вашего тогдашнего алярма прекрасно помню.
Теперь понятно, что тогда был наброс.
Нет, набросище...
 
И что же поменялось с тех времен? Как очень медленно ресурс увеличивали, так и продолжают, о чем я тогда и говорил, но вы тогда этого не поняли.
Вам и тогда говорили - куда торопиться?
Сейчас пришло время - занялись увеличением.
Но смысл ваших постов тогда был куда более алармистким, почему и запомнились ...
 
Жека80, даже логически не бьётся: если все ок, то почему приходят доки о продлении ресурса буквально за несколько месяцев до постановки самолёта к забору ? Есть необходимость так рисковать ?
 
Жека80, даже логически не бьётся: если все ок, то почему приходят доки о продлении ресурса буквально за несколько месяцев до постановки самолёта к забору ? Есть необходимость так рисковать ?
вы о каком борте?
 
Реклама
Вообще в целом о типе. Есть же, кто летает побольше нацпера.
ну а тогда откуда ваше "буквально за несколько месяцев до постановки самолёта к забору " ?

скорее всего, первыми наработают 15000 часов первые борты Азимута.
но и им ещё далеко до этого.
это они сейчас летают по 250 в месяц, 3000 часов в год.
в первый год+два было меньше.
итого где-то 11000-12000 часов.
год, наверное, ещё есть...
 
ну а тогда откуда ваше "буквально за несколько месяцев до постановки самолёта к забору " ?
Оттуда, что я писал как про свершившийся факт: чуть не поставили, а не о будущем.


скорее всего, первыми наработают 15000 часов первые борты Азимута.
Вот как раз эти 15 тыс вместо 9 , ЛР получил осенью прошлого года.
 
Оттуда, что я писал как про свершившийся факт: чуть не поставили, а не о будущем.
Вот как раз эти 15 тыс вместо 9 , ЛР получил осенью прошлого года.
так какой борт чуть не поставили?
какой ЛР наработал уже 15000?
и вместо каких 9?
кто на ком стоял?
 
Вопрос: если все хорошо, то почему тянули до последнего с продленями?

Ну, в прошлый раз с продлением, в 2018-м, было вот так:

контракт вывесили 1 августа.

заключили контракт 31 августа.

а продлили ресурс уже 28 сентября.

так что вы ищете кошку там, где её нет...
 
кстати, нынче уже задел на будущее прописали, если кто не заметил...

- Проведение комплекса опытно-конструкторских и экспериментальных работ в обеспечение дальнейшего расширения назначенного ресурса самолетов RRJ-95 до 20 000 полетов, 35 000 летных часов

в контракте от 18-го года подобной строчки не было...
 
Речь шла по 9 тысяч и что новый раздел ресурсов ВС пришел в эксплуатацию очень вовремя.

Вопрос: если все хорошо, то почему тянули до последнего с продленями?
На продление ресурса нужны деньги.
Нафига их вкладывать "прямщас" если можно это сделать через 3 года?
Или Вы считаете что контракт заключается за "здорово живёшь"?

P.s. что же касается "до последнего" - вам уже ответили. "До последнего" еще весьма далече, даже у самого летающего борта.
 
что же касается "до последнего" - вам уже ответили.
Что ответили-то ? 9 тыс ограничение осенью "прошли в миллиметре". Мой вопрос был "зачем было доводить до этого ?" Все как будто не слышат и говорят о том, что 15 тысяч не налетали еще, всё путём.

даже у самого летающего борта.
Даже у нацпера ~10 тысячные есть. Это к вопросу "далече".
 
Реклама
Что ответили-то ? 9 тыс ограничение осенью "прошли в миллиметре". Мой вопрос был "зачем было доводить до этого ?" Все как будто не слышат и говорят о том, что 15 тысяч не налетали еще, всё путём.


Даже у нацпера ~10 тысячные есть. Это к вопросу "далече".
10 тыс от 15 это по-вашему "совсем рядом"?
Однако это на секундочку еще треть ресурса, а для нацпера оставшиеся 5 000 ч не около пары лет эксплуатации. Он то рекордные налёты на ССЖ ни разу не демонстрировал
 
Назад