Вот это спорно, в "наших попо СМИ" это была бы новость первых страниц
Кто эти "новости" создаёт - крайне несведующи в обсуждаемой области, чтоб ее правильно написать с нужным эффектом. Даже название "сервисный бюллетень" ни о чем таком не говорит. И даже если "аффтар" его откроет, то там будет скромное слово "доработка..." или "замена узла на....". Не тот эффект для широких масс. У нас даже интересующиеся авиацией считают, что если самолеты массово не загоняют на доработки, то всё хорошо. А то, что доработки идут своим чередом в ходе эксплуатации - это бред воспаленного воображения.
Таким образом подошли к СБ ..
Sergey-nn, делюсь источником кстати такого понятия, как Сервисный бюллетень:
https://docs.cntd.ru/document/1200037493 . Не надо массово ничего никуда загонять, отстраняя от полётов. В современных реалиях завод для внедрения СБ не нужен. Ну, если только не придётся менять пол-самолёта.
И в дополнение с favt.ru,
можно более 100 бортов загнать на доработку силовых элементов планера
Как видите, легко проводятся доработки силовых элементов у парка ВС, в том числе силами эксплуатанта. У SSJ тоже есть такой же перечень бюллетеней: очень старая версия, но что нашёл в инете
superjet.wikidot.com
На мой взгляд - это самый объективный критерий...
Да, это объективный критерий. Но мне кажется, что неточность в форумлировке: не СБ нужно выполнить, чтоб продлить ресурс ВС, а чтоб достичь установленного ресурса надо выполнить СБ. То есть если мы не сделаем СБ Х, то мы и до 10 000 часов (что в пределах текщуего этапа отработки ресурса ВС) не имеем права летать.