SSJ - Новости серийного производства


Гм. А вот выше пишут: Даже у нацпера ~10 тысячные есть. Это к вопросу "далече". Т.е. налет лидера далеко за 10
 
roron вас не обманул ни в чем. В этом можете сами убедиться почитав годовые отчеты гсс, там есть раздел о ресурсных испытаниях где приводится наработка на стендах и упоминается, что испытания идут с многочисленными ремонтами после разрушений. Собственно по темпу испытаний уже понятно, что есть проблемы. Кроме того я видел отчет гсс по основным критическим местам крыла которые выявили на испытаниях. Ещё одним подтверждением наличия проблем служит постановка новой итерации крыла на стенд "крест" (крыло на "центропланной"секции фюзеляжа).
А насчёт продления - самое главное это при каких условиях оно будет допущено. Доработки и контроль которые обеспечат возможность продления могут быть очень трудоемкими.
Ну отдельно смущает, что продление засунуто в НИОКР. Обычно по моей практике это работы по т.н. сервисным контрактам, но может это мой специфический опыт. Ну стоимость тоже впечатляет. Если бы все было нормально это столько бы не стоило.
 
Что здесь клавиши топтать?
Приведите пример конкретного борта с налётом далеко за 10000 - всего делов то...
 
И что это нам даст ? Объяснит, почему крайнее продление ресурса было выдано впритык к окончанию предыдущего этапа ?)

Обратите внимание на Якутию. Там летает старейший ssj на регулярных линиях ).
 
Последнее редактирование:
ИМХО объяснять тут нечего - любая работа стоит денег. Платить вперёд ни кто не хочет.

Что же касаемо "притыка" - "Впритык" для 1-2 бортов?
Да и у тех ограничения полётов и близко не случилось. Так что это не более чем пустой трёп.
Совершенно очевидно - ССЖ ни кто "приземлять" не собирается. Всё остальное - гевалт на пустом месте.
Всё точно как по Ил-114: "не заведут" - "не поедет" - "поедет но не быстро" - "не полетит" - "полетит но не на те полосы".... Наброс, одним словом...
 
Sergey-nn, я объясню приемы , чтоб не допустить остановки ВС по ресурсу: снизить интенсивность налета у оного и компенсировать ее увеличением интенсивности других бортов. И о, чудо, не приземлили ни одного. И Вы будете считать, что ничего не произошло: ведь не остановили.
Но это костыли. Решение проблемы - дай продление чуть раньше, чем чуть позже
 
Вы действительно не слышите или не хотите слышать оппонента. Жаль.
Fishbed, так и запишем - Вы всего лишь тиражируете собственные фантазии.
Конкретных примеров бортов с ресурсом близким к предельному у вас нет, зато в изобилии всепропальства
На сим этот бессмысленный трёп прекращаю - кроме фантазий от Вас ждать ничего не приходится.
 
Я ж написал все выше, вы игнорируете ). Или не можете 2+2 сложить
Конкретные цифры с бортами и датами вам здесь никто писать не будет - это ДСП ))
 
А есть только ваш пустой трёп.
вы игнорируете факты, которые вам неудобны. Причем в открытую )) Сразу переходите на софизмы )
Но пусть будет все хорошо. Я не против. Голова в песке, правда, не означает исчезновение проблем)
 
Да, но платит Минпромторг, а не авиакомпании, так как продление в рамках проектного ресурса (хотя должен разработчик по идее). Очевидно, что остановку парка не допустят, так чего тянуть с финансированием? Казалось бы раньше начнешь - раньше закончишь. И запас по времени у всех будет чтобы к новым работам адаптироваться.
Стоимость все же наталкивает на мысли, что там не все так просто будет как должно было бы быть.
 
При продолжении флуда вынужден буду заблокировать Вас на ветке
Где вы видели что бы наше правительство выделяло бабло заранее?
 
Казалось бы раньше начнешь - раньше закончишь.
Если проблем нет на испытаниях, то ресурс сейчас дают сразу же. Недавно Ансату для примера увеличили ресурс с 2000 до 16000, т.к. на испытаниях все ОК и неважно, что борты в эксплуатации налетали совсем мало.
Это не как раньше в СССР ресурс давали поэтапно, по-немногу с учётом лидерной эксплуатации. Такой подход надёжный, но очень дорогой и не конкурентноспособный. Поэтому, если на испытаниях все нормально, то тянуть с увеличением не имеет смысла, нужно чтобы ВС было привлекательное для заказчика. Заказчику нравится когда ресурс уже есть, а не когда ему обещают в будущем сделать.
Если испытания проведены, то увеличение ресурса не будет стоить миллиарды, максимум несколько миллионов на оформление ДД и бумажек.
 
Так то если мос открыть, то поэтапность продления является рекомендованной процедурой для обеспечения безопасности при длительной эксплуатации.
На счет результатов испытаний и стоимости работ полностью согласен. Столько может стоить продление сверх проектного, но не начальные этапы.
 
Если испытания проведены, то
Это очень большое "если"
Однако продлить ресурс в случае проблем с испытаниями не получится хоть убейся.
Если только все борта на "доработки" загонять. Однако про такое что то не слышно. И на прошлом продлении тож не слышно было.
Так с чего весь сыр-бор?
 
Если только все борта на "доработки" загонять.
Это называется "Сервисный Бюллетень" + обязательные осмотры по 4 главе АММ "ограничения летной годности".

Однако про такое что то не слышно
Это не доводят в СМИ, однако это есть (сб).
 
Уважаемые коллеги!
Вопрос-то весьма важный,.
Чтобы перевести его в конструктивное русло, надо, видимо, определиться с доступными для проверки критериями.
Сроки выхода документов о продлениях, стоимость работ - это все же критерии косвенные. Они могут свидетельствовать о наличии проблем как технических, так и об организационных - головотяпстве ответственных лиц и прочих нехороших явлениях, когда "кто-то кое-где у нас порой"...
Так как мы обсуждаем проблемы технические, то, видимо, как говорит уважаемый Fishbed , такими критериями должны стать Сервисные Бюллетени - какие объемы работ они требуют для продления.
На мой взгляд - это самый объективный критерий...