Вау!
Какое открытие, однако!
Мне вот правда интересно, а на каком налёте лидера это должно было случиться?
2000 или аж целых 5000?
вы всерьёз ждете продление ресурса с 15 000 до 25 000 часов при налёте лидера не приближающемся даже к 10?
roron вас не обманул ни в чем. В этом можете сами убедиться почитав годовые отчеты гсс, там есть раздел о ресурсных испытаниях где приводится наработка на стендах и упоминается, что испытания идут с многочисленными ремонтами после разрушений. Собственно по темпу испытаний уже понятно, что есть проблемы. Кроме того я видел отчет гсс по основным критическим местам крыла которые выявили на испытаниях. Ещё одним подтверждением наличия проблем служит постановка новой итерации крыла на стенд "крест" (крыло на "центропланной"секции фюзеляжа).Вам и тогда говорили - куда торопиться?
Сейчас пришло время - занялись увеличением.
Но смысл ваших постов тогда был куда более алармистким, почему и запомнились ...
Что здесь клавиши топтать?Гм. А вот выше пишут: Даже у нацпера ~10 тысячные есть. Это к вопросу "далече". Т.е. налет лидера далеко за 10
И что это нам даст ? Объяснит, почему крайнее продление ресурса было выдано впритык к окончанию предыдущего этапа ?)Приведите пример конкретного борта с налётом далеко за 10000 - всего делов то...
ИМХО объяснять тут нечего - любая работа стоит денег. Платить вперёд ни кто не хочет.И что это нам даст ? Объяснит, почему крайнее продление ресурса было выдано впритык к окончанию предыдущего этапа ?)
Да, вам виднее )))Да и у тех ограничения полётов и близко не случилось
Вы то, безусловно, сейчас меня поправите и конкретно назовете борта приземлённые до продления ресурса, не так ли?Да, вам виднее )))
вы игнорируете факты, которые вам неудобны. Причем в открытую )) Сразу переходите на софизмы )А есть только ваш пустой трёп.
Да, но платит Минпромторг, а не авиакомпании, так как продление в рамках проектного ресурса (хотя должен разработчик по идее). Очевидно, что остановку парка не допустят, так чего тянуть с финансированием? Казалось бы раньше начнешь - раньше закончишь. И запас по времени у всех будет чтобы к новым работам адаптироваться.ИМХО объяснять тут нечего - любая работа стоит денег. Платить вперёд ни кто не хочет.
Вы не привели ни одного факта, зато обильно обвиняете меня в софизме.вы игнорируете факты, которые вам неудобны.
Где вы видели что бы наше правительство выделяло бабло заранее?Да, но платит Минпромторг, а не авиакомпании, так как продление в рамках проектного ресурса (хотя должен разработчик по идее). Очевидно, что остановку парка не допустят, так чего тянуть с финансированием? Казалось бы раньше начнешь - раньше закончишь. И запас по времени у всех будет чтобы к новым работам адаптироваться.
Стоимость все же наталкивает на мысли, что там не все так просто будет как должно было бы быть.
Если проблем нет на испытаниях, то ресурс сейчас дают сразу же. Недавно Ансату для примера увеличили ресурс с 2000 до 16000, т.к. на испытаниях все ОК и неважно, что борты в эксплуатации налетали совсем мало.Казалось бы раньше начнешь - раньше закончишь.
Так то если мос открыть, то поэтапность продления является рекомендованной процедурой для обеспечения безопасности при длительной эксплуатации.Если проблем нет на испытаниях, то ресурс сейчас дают сразу же. Недавно Ансату для примера увеличили ресурс с 2000 до 16000, т.к. на испытаниях все ОК и неважно, что борты в эксплуатации налетали совсем мало.
Это не как раньше в СССР ресурс давали поэтапно, по-немногу с учётом лидерной эксплуатации. Такой подход надёжный, но очень дорогой и не конкурентноспособный. Поэтому, если на испытаниях все нормально, то тянуть с увеличением не имеет смысла, нужно чтобы ВС было привлекательное для заказчика. Заказчику нравится когда ресурс уже есть, а не когда ему обещают в будущем сделать.
Если испытания проведены, то увеличение ресурса не будет стоить миллиарды, максимум несколько миллионов на оформление ДД и бумажек.
Это очень большое "если"Если испытания проведены, то
Это называется "Сервисный Бюллетень" + обязательные осмотры по 4 главе АММ "ограничения летной годности".Если только все борта на "доработки" загонять.
Это не доводят в СМИ, однако это есть (сб).Однако про такое что то не слышно