SSJ - Новости серийного производства

97012, он же 95157, испытательный борт с законцовками, перелетел в КнА. Очень загадочно. В порядке измышлизма - проведут работы, как с 95169 и 95167 , и передадут, например, RW или Ираэро?
 
Я уж думал Аврора аккуратно съехала с темы и продолжит летать на том, что есть. Хорошо, что это не так.
 
Аврора пыталась съехать с темы. Но не очень аккуратно, и её поправили.
...и тут подлый самолёт решил зайти с другой стороны
 
А как можно выбрать пд-8, если его нет? Кстати как он поживает, какой этап?
 
А на мой взгляд, имеет.
На первый SSJ-New запрошена закупка двигателей SaM-146. Это и в скане, и в тексте.
А интерпретировать эту инфу каждый волен по-своему. Истина будет известна лишь после получения типом СТ.
 
Чтобы проверить подлинность документа, достаточно найти его в сети. Все это в публичном доступе будет и тайной не является. Если нет доки, значит фейк.
 
и тут подлый самолёт решил зайти с другой стороны
ещё не факт что взлетит. Рейсы заявлены как фидерные будут подвозить пассажиров на рейс В Санкт-Петербург 2 раза в неделю.
В остальные дни кого они возить собрались? Вряд ли Аврора и S7 отдадут им своих транзитных пассажиров
 
Если судить по тексту новости то там и тремя бортами тяжко будет. Что там на самом деле - мне не ведомо. К нам в Пермь вот один борт забазировали уже
 
Орлята без опознавательных знаков учатся летать
По "опознавательным знакам" подсказывают, что у заводского 95222 временная регистрация - 97028, это 221-й построенный борт и 219-й лётный экземпляр (95002, 95006 и 95075 не летали). Второй по счёту с НГ.
Интересно, кому пойдёт. России, Краснокрылым или наконец Авроре?
 
точно не Авроре
"... Ранее глава ГТЛК Евгений Дитрих говорил, что авиакомпания получит первый Superjet в 2021 году, но этого не произошло. По словам Сухоребрика, теперь первые поставки таких самолетов запланированы на четвертый квартал 2022 года. На их владение необходимо в этом году 843 млн руб.: на покрытие лизинговых платежей, формирование резервов на «тяжелые» формы технического обслуживания (плата собственнику за будущее техобслуживание самолетов) и на мобилизацию (подготовка персонала, самолетов, технической базы, приобретение запасных частей и инструментов). Но в полном объеме денег не выделено, предупреждает топ-менеджер..."