SSJ - Новости серийного производства

Орлята без опознавательных знаков ;) учатся летать
По "опознавательным знакам" подсказывают, что у заводского 95222 временная регистрация - 97028, это 221-й построенный борт и 219-й лётный экземпляр (95002, 95006 и 95075 не летали). Второй по счёту с НГ.
Интересно, кому пойдёт. России, Краснокрылым или наконец Авроре?
 
Реклама
По "опознавательным знакам" подсказывают, что у заводского 95222 временная регистрация - 97028, это 221-й построенный борт и 219-й лётный экземпляр (95002, 95006 и 95075 не летали). Второй по счёту с НГ.
Интересно, кому пойдёт. России, Краснокрылым или наконец Авроре?
точно не Авроре
"... Ранее глава ГТЛК Евгений Дитрих говорил, что авиакомпания получит первый Superjet в 2021 году, но этого не произошло. По словам Сухоребрика, теперь первые поставки таких самолетов запланированы на четвертый квартал 2022 года. На их владение необходимо в этом году 843 млн руб.: на покрытие лизинговых платежей, формирование резервов на «тяжелые» формы технического обслуживания (плата собственнику за будущее техобслуживание самолетов) и на мобилизацию (подготовка персонала, самолетов, технической базы, приобретение запасных частей и инструментов). Но в полном объеме денег не выделено, предупреждает топ-менеджер..."

 
20220222_200008.jpg


95222 Прибыл на покраску, уже укатили
 
Мне суперджет очень нравится, рад, что ведется работа по локализации.

Прошу не пинать сильно, устранены ли выделенные недостатки?
Я знал только про горячую часть двигателя, а тут пришут о каких-то трещинах крепления стабилизатора и какие-то
проблемы по усилению крыла - это вообще о чем? Что за усиление крыла?

«Ангара» прекратила эксплуатацию Ан-148 и через суд хочет вернуть самолёты лизингодателю » Авиация России
"Superjet 100 на момент принятия нами решения имел слишком много технических проблем. Среди них: низкая надежность от прогара (термостойкость) жаровой части двигателя;

при незначительной наработке возникновение трещин на узлах крепления стабилизатора, а также проблемы по усилению крыла."
 
"Superjet 100 на момент принятия нами решения имел слишком много технических проблем.
Бреславец, первые Ан-148 поступили в "Ангару" в 2012 году, соответственно решение об этом принималось, когда SSJ только год как вышел на линии, их летало тогда буквально не более десятка еще. Сейчас выпущено уже 220+, регулярно эксплуатируется около 150. Как думаете, неужели за 10 лет не устранили эти "детские болячки"? Всё это, и про усиленное крыло, пошедшее ЕМНИП c 22-го самолета еще в 2012 году, и про бюллетени на узлы стабилизатора, обсуждалось тут на форуме в свое время. Это уже очень давно всё было, но форум должен всё помнить, и при желании можете это всё тут найти.
 
Реклама
tLS, и где там про запрет поставок горячей части SaM? Я в общем то не думаю, что этого не произойдет, но думал что уже есть конкретика, а не эти рассуждения ни о чем.
 
Однако принятый пакет мер предусматривает запрет продажи, поставок, передачи или экспорт, «прямо или косвенно», всех типов самолетов, вертолетов, космических технологий, а также комплектующих к ним.
 
А когда закончится, то что? И ещё текущие самолёты требуют содержание и ремонт тоже.
 
Надеюсь хоть какой-то запас по комплектующим имеют

насколько я понимаю, кап. ремонт или замена модуля ТВД каждые 6-7 тыс часов ... и только на заводе сафрана ... остальное не особо критично ... налет смотреть нужно ...

можно рассчитывать на канибализацию тех, что пока давят бетон ... хотя - не, нельзя ... учитывая, что вся нагрузка с лизинговых арбузов теперь ляжет на суржики, налет у них будет приличный и за 2-2,5 года даже совсем новые полностью сожрут ресурс ...
 
Тогда будет на подходе импортозамещенная версия

эт вы погорячились ... сертификация пд-8 в лучшем случае в 24-м, сертификация самолета с ним - в 25-м ... причем нужно две сертификации ... для замены двигателей на старых и для новых модернизированных ... и такт производста ... 25-30 двигателей в прервый-второй год ...

разумеется можно предположить некий мобилизационный план ... но слишком много нужно в него включить ... не хватит банально квалифицированных кадров на все хотелки ...
 
Реклама
Нельзя, их давно уже раздербанили.
Двигатели у сухих ненадёжные, поэтому их снимают на подмену в первую очередь.

ну реально там бутылочное горлышко только по ТВД ... все остальное решаемо в относительно короткие сроки ... в пределах остаточного ресурса ...

но канибализация не пройдет именно ввиду отзыва арбузом всех лизинговых машин ... и нагрузку с них перераспределят на суржики ...
 
Назад