Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О производстве речи не идёт, совсем. Ремонт под вопросом.
Думаю выбросив "дешево" запчасти к движку за пару лет освоят.чисто теоретически наверное могут, но ... из трех пожелaний - быстро, дешево и хорошо - выберите два и все получится ...
Думаю выбросив "дешево" запчасти к движку за пару лет освоят.
Пересертифицировать движок естественно ни кто ничего не будет. Скорее всего ограничатся испытаниями "в части касающейся".
(Сугубое ИМХО)
"Деньги из тумбочки" ...где деньги, зин? хотя собственно далеко не столько в них дело, сколько в отсутствии интеллектуального ресурса в нужных количествах ...
Многое, но далеко не все.в сложившейся ситуации слишком многое нужно будет импортозаместить ... за два года ... и если этого не смогли сделать в существенно более комфортных условиях и за более длительный срок ... дальше вы и сами все понимаете ...
Зачем тырить с помощью штирлицев"? Если вполне есть.испытания новой турбины - это фактически сертификация ... а надеяться на добычу всей технологической документации силами штирлицев ... проще свою сделать ...
Обо что и речь.мы этот опыт уже имеем ... разница с полностью новым двигателем конечно есть, но не существенная ...
Необходимые материалы уже есть, равно как и технологии.... при полностью налаженной инфраструктуре ... и свободном доступе к любым производителям, материалам и технологиям ...
и это только один образец ... а у вас их нужно будет тысячи импортозаместить ... за 2 года ...
"Деньги из тумбочки" ...
Т.е., типа, все "интеллектуалы" свалили? - Это просто Вы не в курсе.
Процесс подготовки кадров вполне Развивается. Вы просто не в курсе.
Многое, но далеко не все.
И что, например, мне "понимать"?
Зачем тырить с помощью штирлицев"? Если вполне есть.
И уже сделано.
"Турбина" скоро уже год, как на стенде.
Опытный двигатель, на днях, ждем первый запуск.
Обо что и речь.
Необходимые материалы уже есть, равно как и технологии.
Вы не переживайте за нас. Справимся.
А Вы бы хотели, чтобы ... что?вы меня с кем-то спутали (с) ... за вас переживать? да мне пофигу ... вы сами себе создали проблемы, вы и решайте ...
Зачем это нужно, полное? Ради идей "чучхе"?интересно, а процесс подготовки кадров подразумевает полное импортозамещение в течение 2-3 лет? сильно сомневаюсь ... наблюдаемые процессы не подтверждают ваш тезис ... желамое выдать за действительное ... самообман ... волшебника в голубом вертолете не будет ... а может быть гоблин-людоед ...
По кочану.заменить нужно ключевые компоненты ... почему этого не было сделано раньше, в существенно более комфортных условиях? ... хотя кричали из каждого утюга ... и почему это будет возможно в сложившихся обстоятельствах? какие такие скрытые ресурсы имеются? и почему они не были задействованы раньше?
А Вы не сомневайтесь. Вы поинтересуйтесь.у меня закрадываются сомнения ... у шпака магнитофон, у посла медальйон ... вы наверное не совсем понимаете ...
450+речь шла о том, что узким местом имеющихся 300+ двигателей является французская турбина ... которую нужно менять по исчерпании ресурса ... и турбина от ГГ пд-8 здесь как рыбе зонтик ...
Не по волшебству а по имеющемусяв "Сатурне" заделу. "Газогенератор-77" он называется.и даже если по какому-то волшебству она сможет повторить один в один параметры турбины м-88,
Так те испытания опытной силовой установки, не для галочки, а для дела, и должны начаться со дня на день.не избежать достаточно длительных испытаний двигателя в сборе ... 150 часов Type Test ... на предельных параметрах ... и 1500-3000 циклов при максимальном дисбалансе ... разумеется если все действительно подтверждать, а не для галочки ...
Делать не хрен что ли?по моему опыту - по результатам много чего нужно будет переделывать ... в нашем нынешем проекте нам пришлось полностью менять турбину и увеличивать диаметр вентилятора, хотя на уровне газогенератора все было пучком ... и рассчеты были в ажуре ...
Вот Вы меня просто не слышите.из материалов и техологий еще нужно сделать изделие ... много разных изделий ... а это требует очень много компетентного человеческого ресурса ...
имхо, щеки можно надувать сколько угодно ... но для мобилизации нужно что-бы было что мобилизовать ...
Двигателей не 300, больше 600.
Вы просто не умеете считать!Контракт был на 600. На 300 самолетов.
Взлетело 220+ самолетов.
Еще приобретались двигатели, скажем так, в подменный фонд.
450+ получается. Даже не 500.
А Вы бы хотели, чтобы ... что?
Проблемы не у нас, а у Вас.
Или Вы этого еще не заметили?
Зачем это нужно, полное? Ради идей "чучхе"?
А как же ... "пройтись по рынку"? Удивительное дело, европкой он НЕ заканчивается.
Если Вы еще не поняли, то я Вам тихонечко подскажу ... европке звиздец. Причем очень скоро.
Наблюдаемые Вами процессы имеют давнюю историю.
И уже капитально отстали от Реальности.
Можно смело сказать, что Реальность Вы видеть не желаете. Вам страшно ее видеть.
Поэтому Вы здесь. Про каких-то волшебников, самообман и гоблинов, и что-то там ... про "неподтверждается".
"Глаза разуй!"(ц, м/ф "Тачки")
По кочану.
Важно только то, что уже Сделано.
А Вы не сомневайтесь. Вы поинтересуйтесь.
Судя по всему - НЕ я, это Вы НЕ понимаете.
Или боитесь понять, поскольку Вам страшно.
И поэтому Вы здесь.
450+
Да, турбина от долбанного Сафрана.
Про какой "ресурс" Вы говорите?
У рукожопого Сафрана турбина НЕ отрабатывает заявленного ресурса.
Поэтому, если Вы снова не в курсе, в SaM-146 импортозамещается только турбина с приводами от долбанного Сафрана.
И получившееся называется - ПД-8.
Не по волшебству а по имеющемусяв "Сатурне" заделу. "Газогенератор-77" он называется.
Так те испытания опытной силовой установки, не для галочки, а для дела, и должны начаться со дня на день.
А саму турбину для того ПД-8, повторюсь, скоро уже год будет, как на стенде обкатывают.
Делать не хрен что ли?
Сафран Сатурну впердолил ГСС, которому в свою очередь Сафран впердолил его итальянский партнер по RRJ-95.
Между тем "Сатурн" и без Сафрана был в состоянии сделать ту Движку, которая теперь называется SaM-146.
Просто случилось так, что теперь вернулись к исходной "печке".
Вот Вы меня просто не слышите.
Уже сделали.
Турбина скоро год, как на стенде.
Да никто и не надувает, кроме, пардон муа, персонально Вас.
Двигателей не 300, больше 600.
не суть ... чем больше двигателей, тем больше проблема ... разумеется только в среднесрочной перспективе 3-5-7 лет ... краткосрочно - есть остаточный ресурс, а в долгосрочной - пд-8 ...
А вот ни разу не заметил!я же написал - мне пофигу ...
Можно было и не начинать, но ...имхо, пора заканчивать с политотой ...
Пральна!идеи чучхе не у меня, а по рынку скокка угодно можете ходить ... лапти, кремневые топоры и бусы из ракушек в ассортименте ... но вам же хай-тек нужен ...
А Вы не сомневайтесь. Вы поинтересуйтесь.
Судя по всему - НЕ я, это Вы НЕ понимаете.
450+
Да, турбина от долбанного Сафрана.
Про какой "ресурс" Вы говорите?
У рукожопого Сафрана турбина НЕ отрабатывает заявленного ресурса.
Поэтому, если Вы снова не в курсе, в SaM-146 импортозамещается только турбина с приводами от долбанного Сафрана.
И получившееся называется - ПД-8.
Не по волшебству а по имеющемусяв "Сатурне" заделу. "Газогенератор-77" он называется.
Так те испытания опытной силовой установки, не для галочки, а для дела, и должны начаться со дня на день.
А саму турбину для того ПД-8, повторюсь, скоро уже год будет, как на стенде обкатывают.
Турбина скоро год, как на стенде.
Это Вы не до конца понимаете, что "Газогенератор-77" вполне отработанное изделие.данный ваш тезис показывает, что вы не до конца понимаете, что вам сообщают в средствах массовой деформации относительно разработки авиадвигателей ... что и как там вообще происходит ...
Которое уже существует в разных размерностях и мощностях.крутить газогенератор на стенде - это очень предварительные испытания и до создания годного к установке на самолет двигателя еще годы работы ...
Не вылезет. По крайней мере, что-то глобальное.я полагаю, что пд-8 может быть сертифицирован к концу 2024 ... если не вылезет какой-нибудь значимый косяк на самых напряженных компонентах ... на той же турбине например ...
Это вопрос Технический, а он не всегда самый сложный. Для тех кто "в теме", а не у тех, кто просто "хочет" таковым считаться.но кроме этого нужно озаботиться поддержанием летной годности уже летающих суперджетов и заменить французский газогенератор на собственный ... и это будет далеко не тот же самый двигатель, что пд-8 ... я имею личный опыт работы в таком проекте и знаю, о чем говорю ...
Кстати ...т.е. нужно фактически вести два проекта параллельно ... один - на новый самолет, а второй - на модернизацию уже летающих двигателей ...
Вы наверняка не поверите, но кооперация по ДСЕ для ГГ ПД-8 уже организована.а затем нужно обеспечить относительно массовое производство ГГ как на пд-8 для новых самолетов, так и на сам-146 ... что по опыту развертывания прозводства вк-2500, очень не тривиальная задача ...
"Проблемы будем решать по мере их поступления!"(ц)особенно учитывая, что в процессе эксплуатации первых серийных пд-8 и обновленных сам-146 обязательно вылезет масса косяков поменьше, которые тоже нужно будет исправлять ... т.е. разгоняться с места в карьер тоже не стоит ... мой же личный опыт с турбиной трент 1000 именно об этом говорит ...
можно много еще разных аргументов привести ...
Смахивает на первую реакцию власти на новости о санкциях на композиты для крыла МС-21. Главное ляпнуть, что все прекрасно, а дальше народ подуспокоиться и можно по-кусочку правду выкладывать.ÐÑоизводиÑÐµÐ»Ñ SSJ 100 не ÑÑолкнеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑком комплекÑÑÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð·-за ÑанкÑий
ÐÑоизводÑÑво ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑÐºÐ¸Ñ ÑамолеÑов SuperJet, Ð´Ð»Ñ Ð²ÑпÑÑка коÑоÑÑÑ Ð¿ÑименÑÑÑÑÑ Ð¸Ð¼Ð¿Ð¾ÑÑнÑе комплекÑÑÑÑие, не оÑÑановиÑÑÑ,www.aex.ru
Есть надёжные зарубежные поставщики композитов. Есть собственные разработки в этой сфере. Без необходимых материалов отечественное авиастроение в любом случае не останется. Отказ от использования в конструкции МС-21 композиционных материалов не рассматривается. Первые поставки самолёта планируются в 2020 году — этот срок для ОАК остаётся актуальным
«Угроз, которые могут заблокировать реализацию этого проекта, нет», — пояснили в аппарате вице-премьера РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрия Борисова.
«Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена дополнением к сертификату типа без изменения сроков сертификации»,— утверждают в корпорации, обещая выдержать сроки поставок МС-21 «Аэрофлоту», которые запланированы на 2020 год. В Минпромторге «присоединились» к комментарию ОАК, в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались обсуждать ситуацию.