вы меня с кем-то спутали (с) ... за вас переживать? да мне пофигу ... вы сами себе создали проблемы, вы и решайте ...
А Вы бы хотели, чтобы ... что?
Проблемы не у нас, а у Вас.
Или Вы этого еще не заметили?
интересно, а процесс подготовки кадров подразумевает полное импортозамещение в течение 2-3 лет? сильно сомневаюсь ... наблюдаемые процессы не подтверждают ваш тезис ... желамое выдать за действительное ... самообман ... волшебника в голубом вертолете не будет ... а может быть гоблин-людоед ...
Зачем это нужно, полное? Ради идей "чучхе"?
А как же ... "пройтись по рынку"? Удивительное дело, европкой он НЕ заканчивается.
Если Вы еще не поняли, то я Вам тихонечко подскажу ... европке звиздец. Причем очень скоро.
Наблюдаемые Вами процессы имеют давнюю историю.
И уже капитально отстали от Реальности.
Можно смело сказать, что Реальность Вы видеть не желаете. Вам страшно ее видеть.
Поэтому Вы здесь. Про каких-то волшебников, самообман и гоблинов, и что-то там ... про "неподтверждается".
"Глаза разуй!"(ц, м/ф "Тачки")
заменить нужно ключевые компоненты ... почему этого не было сделано раньше, в существенно более комфортных условиях? ... хотя кричали из каждого утюга ... и почему это будет возможно в сложившихся обстоятельствах? какие такие скрытые ресурсы имеются? и почему они не были задействованы раньше?
По кочану.
Важно только то, что уже Сделано.
у меня закрадываются сомнения ... у шпака магнитофон, у посла медальйон ... вы наверное не совсем понимаете ...
А Вы не сомневайтесь. Вы поинтересуйтесь.
Судя по всему - НЕ я, это Вы НЕ понимаете.
Или боитесь понять, поскольку Вам страшно.
И поэтому Вы здесь.
речь шла о том, что узким местом имеющихся 300+ двигателей является французская турбина ... которую нужно менять по исчерпании ресурса ... и турбина от ГГ пд-8 здесь как рыбе зонтик ...
450+
Да, турбина от долбанного Сафрана.
Про какой "ресурс" Вы говорите?
У рукожопого Сафрана турбина НЕ отрабатывает заявленного ресурса.
Поэтому, если Вы снова не в курсе, в SaM-146 импортозамещается только турбина с приводами от долбанного Сафрана.
И получившееся называется - ПД-8.
и даже если по какому-то волшебству она сможет повторить один в один параметры турбины м-88,
Не по волшебству а по имеющемусяв "Сатурне" заделу. "Газогенератор-77" он называется.
не избежать достаточно длительных испытаний двигателя в сборе ... 150 часов Type Test ... на предельных параметрах ... и 1500-3000 циклов при максимальном дисбалансе ... разумеется если все действительно подтверждать, а не для галочки ...
Так те испытания опытной силовой установки, не для галочки, а для дела, и должны начаться со дня на день.
А саму турбину для того ПД-8, повторюсь, скоро уже год будет, как на стенде обкатывают.
по моему опыту - по результатам много чего нужно будет переделывать ... в нашем нынешем проекте нам пришлось полностью менять турбину и увеличивать диаметр вентилятора, хотя на уровне газогенератора все было пучком ... и рассчеты были в ажуре ...
Делать не хрен что ли?
Сафран Сатурну впердолил ГСС, которому в свою очередь Сафран впердолил его итальянский партнер по RRJ-95.
Между тем "Сатурн" и без Сафрана был в состоянии сделать ту Движку, которая теперь называется SaM-146.
Просто случилось так, что теперь вернулись к исходной "печке".
из материалов и техологий еще нужно сделать изделие ... много разных изделий ... а это требует очень много компетентного человеческого ресурса ...
Вот Вы меня просто не слышите.
Уже сделали.
Турбина скоро год, как на стенде.
имхо, щеки можно надувать сколько угодно ... но для мобилизации нужно что-бы было что мобилизовать ...
Да никто и не надувает, кроме, пардон муа, персонально Вас.