SSJ - Новости серийного производства

Видимо, они ещё будут с СаМ-146?
 
Ну как же с СаМ, если Нью?
Первый ПД-8 только что в воздух подняли на ЛЛ. Полагаете, что за год успеют провести весь цикл испытаний и повесить их на серийные машины? Мне кажется, это фантастика.
Если я ничего не путаю, раньше уже речь шла о том, что первые Нью будут со старыми двигами.
 
Да, сначала предполагали поднять первый SSJ New осенью со старыми моторами, а потом их менять. Но потом решили взлетать уже с новыми, весной. Так что Нью будет только с ПД.
Но тут вопрос, что такое "передать заказчику". Если Иркут передаёт опытные самолёты ОАКу для испытаний - это тоже "передача заказчику". И в то, что в следующем году взлетит два опытных Нью - я вполне верю.
 
со старыми двигами.
Которых нет, а главное их не предвидится дальше: ни ремонта, ни полноценной поддержки и два самолёта непонятно к какому типу относятся: то ли 95b то ли не b ...
Не уверен, что сертификат типа на new будет разношёрстный.
 
Не спорю. Информация только о том, что построят два опытных Нью, не больше.
 
Кто стартовый? Россия? Ну так и передадут с пд8, как мс21 (по аналогии), но коммерческих полетов может и не быть.
 
И в то, что в следующем году взлетит два опытных Нью - я вполне верю.
Это возможно. Но именно к концу года. И именно опытных. Никакой передачи серийных Нью с ПД-8 авиакомпании конечно не будет. Пять лет прошло с первого полёта ПД-14 на ЛЛ до первого полёта МС-21 с ПД-14, почему в случае с Нью получится ускориться в пять раз, мне непонятно. Ну, учитывая наличие готового самолёта может быть смогут уложиться в пару лет.
 
Какие аналогии такие между сертифицированным МС-21-300 (СТ №FATA 01010A от 28.12.2021 г.) и самолетом, которого ещё нет -SSJ New?
"Импортный" МС-21 вполне может использоваться для эксплуатационных испытаний в рейсовых условиях, это чисто "волевое" решение обучать на нём экипажи на экспериментальных бортах - в регистр ГВС они не включены.
Серийные "импортные" SSJ летают, экипажи "импортных" не надо будет обучать по первоначальной программе, как это проходят экипажи на МС-21 "импорт" - по мере готовности SSJ New (не важно с какими двигателями они будут) экипажи действующие пройдут программу обучения в гораздо меньшем объеме подготовки. Ничего аналогичного программе обучения на МС-21 не будет.ИМХО
 
Вполне может быть, что будут к концу 2024 года летать SSJ New в эксплуатации, поскольку тип первоначальный летает с 2011 года, на ноябрь 2022 года 204 серийных самолета было построено (154 в реестре ГА и ГосА), опыт эксплуатации накоплен, это не новый тип, поскольку и ранее всё "железо" планера было локализовано в России:
  • КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2, Ф3, Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение.
  • НАЗ им. Чкалова — элементы фюзеляжа (Ф1, Ф5, Ф6), вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
 
ПД-8 процентов на 90 совсем не новый а давно отлаженный. Холодная часть практически вся уже давно выпускается, горячая - и ПД-14 есть и САМ-146 на руках имеется. Нет там ничего такого что бы требовало еще 4 лет отладки. Все компоненты отлажены давным давно пусть и по частям.
 
Всё это так. Но я не вижу как можно уложиться в полный цикл испытаний быстрее чем за два года. Год на ЛЛ, год на опытных машинах. По-другому не бывает.
 
Знаю я лично тех ребят, которые сертификацией авиадвигателей занимаются в структуре ФАВТ, если им прикажут и мотивируют их как следует, то они уложатся намного быстрее, чем Вы считаете.
 
Ну так вопрос на мою цитату задали. Ладно, проехали)
 
Да нужные бумажки можно и за один день подписать. А к чему может привести "ускоренная" сертификация мы видели на печальном примере МАХа. Оно нам надо?
Лётные испытания должны идти столько и в таких объёмах чтобы это ни в коем случае не нанесло ущерба качеству продукта.
 
Вы уж не накручивайте "ужастиков": "печальный пример", проведут в необходимых объёмах, не волнуйтесь.
 
В необходимых объемах у нас это обычно занимает лет пять - при условии отсутствия санкций.

Никто не волнуется, все всё понимают просто.
 
Реакции: A_Z