Видимо, они ещё будут с СаМ-146?ÐÐµÐ½Ð¸Ñ ÐанÑÑÑов ÑообÑил о Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавиÑÑ Ð´Ð²Ð° ÑамолеÑа SSJ New в 2023 годÑ
Ð 2023 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑавиÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·ÑÐ¸ÐºÑ Ð´Ð²Ð° импоÑÑозамеÑеннÑÑ Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑа SSJ New, заÑвил виÑе-пÑемÑÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð° ÐинпÑомÑоÑга ÐениÑwww.aex.ru
Ну как же с СаМ, если Нью?Видимо, они ещё будут с СаМ-146?
Первый ПД-8 только что в воздух подняли на ЛЛ. Полагаете, что за год успеют провести весь цикл испытаний и повесить их на серийные машины? Мне кажется, это фантастика.Ну как же с СаМ, если Нью?
Да, сначала предполагали поднять первый SSJ New осенью со старыми моторами, а потом их менять. Но потом решили взлетать уже с новыми, весной. Так что Нью будет только с ПД.Первый ПД-8 только что в воздух подняли на ЛЛ. Полагаете, что за год успеют провести весь цикл испытаний и повесить их на серийные машины? Мне кажется, это фантастика.
Если я ничего не путаю, раньше уже речь шла о том, что первые Нью будут со старыми двигами.
Которых нет, а главное их не предвидится дальше: ни ремонта, ни полноценной поддержки и два самолёта непонятно к какому типу относятся: то ли 95b то ли не b ...со старыми двигами.
Предложите другую (в которой два SSJ New с ПД-8 в 2023 будут переданы авиакомпаниям). К концу года проверим.Зашибись трактовка. Самому не смешно?
Не спорю. Информация только о том, что построят два опытных Нью, не больше.Так это очередной чиновничный бред, не имеющий отношение к реальности, который забудут через день. Не вижу смысла даже обсуждать.
Это возможно. Но именно к концу года. И именно опытных. Никакой передачи серийных Нью с ПД-8 авиакомпании конечно не будет. Пять лет прошло с первого полёта ПД-14 на ЛЛ до первого полёта МС-21 с ПД-14, почему в случае с Нью получится ускориться в пять раз, мне непонятно. Ну, учитывая наличие готового самолёта может быть смогут уложиться в пару лет.И в то, что в следующем году взлетит два опытных Нью - я вполне верю.
Какие аналогии такие между сертифицированным МС-21-300 (СТ №FATA 01010A от 28.12.2021 г.) и самолетом, которого ещё нет -SSJ New?Кто стартовый? Россия? Ну так и передадут с пд8, как мс21 (по аналогии), но коммерческих полетов может и не быть.
Вполне может быть, что будут к концу 2024 года летать SSJ New в эксплуатации, поскольку тип первоначальный летает с 2011 года, на ноябрь 2022 года 204 серийных самолета было построено (154 в реестре ГА и ГосА), опыт эксплуатации накоплен, это не новый тип, поскольку и ранее всё "железо" планера было локализовано в России:Это возможно. Но именно к концу года. И именно опытных. Никакой передачи серийных Нью с ПД-8 авиакомпании конечно не будет. Пять лет прошло с первого полёта ПД-14 на ЛЛ до первого полёта МС-21 с ПД-14, почему в случае с Нью получится ускориться в пять раз, мне непонятно. Ну, учитывая наличие готового самолёта может быть смогут уложиться в пару лет.
Причём тут Вы?, я свои мысли высказываю, никак не связанные с Вашими оценками - нет никакой необходимости "тянуть резину ещё два года"с сертификацией "нью" .nozzle, где я писал про обучение?
Всё это так. Но я не вижу как можно уложиться в полный цикл испытаний быстрее чем за два года. Год на ЛЛ, год на опытных машинах. По-другому не бывает.ПД-8 процентов на 90 совсем не новый а давно отлаженный. Холодная часть практически вся уже давно выпускается, горячая - и ПД-14 есть и САМ-146 на руках имеется. Нет там ничего такого что бы требовало еще 4 лет отладки. Все компоненты отлажены давным давно пусть и по частям.
Знаю я лично тех ребят, которые сертификацией авиадвигателей занимаются в структуре ФАВТ, если им прикажут и мотивируют их как следует, то они уложатся намного быстрее, чем Вы считаете.Но я не вижу как можно уложиться в полный цикл испытаний быстрее чем за два года.
Ну так вопрос на мою цитату задали. Ладно, проехали)Причём тут Вы?, я свои мысли высказываю, никак не связанные с Вашими оценками - нет никакой необходимости "тянуть резину ещё два года"с сертификацией "нью" .
Да нужные бумажки можно и за один день подписать. А к чему может привести "ускоренная" сертификация мы видели на печальном примере МАХа. Оно нам надо?Знаю я лично тех ребят, которые сертификацией авиадвигателей занимаются в структуре ФАВТ, если им прикажут и мотивируют их как следует, то они уложатся намного быстрее, чем Вы считаете.
Вы уж не накручивайте "ужастиков": "печальный пример", проведут в необходимых объёмах, не волнуйтесь.Да нужные бумажки можно и за один день подписать. А к чему может привести "ускоренная" сертификация мы видели на печальном примере МАХа. Оно нам надо?
Лётные испытания должны идти столько и в таких объёмах чтобы это ни в коем случае не нанесло ущерба качеству продукта.
В необходимых объемах у нас это обычно занимает лет пять - при условии отсутствия санкций.Вы уж не накручивайте "ужастиков": "печальный пример", проведут в необходимых объёмах, не волнуйтесь.