SSJ - Новости серийного производства

Реклама

b9150d32a4b8475ddc751197e9ea95d7.jpg

С комсомольского авиастроительного завода в Ульяновск на покраску и установку интерьеров в салоне отправился последний из 10 суперджетов с импортными деталями. На SSJ-100 с бортовым номером 95230 установлены остававшиеся в запасах российско-французские двигатели SaM-146, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Воздушное судно №95230 отправилось в г. Ульяновск, и это уже десятый самолет, который улетел из г. Комсомольска-на-Амуре в этом году. По итогам 2022 года Производственный центр корпорации «Иркут» полностью выполнил товарную программу, - написал в своём Телеграм-канале губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.
 
Можно начинать подводить итоги программы SSJ - количество произведенных уже не изменится.
Остается передача в эксплуатацию, но понятно, что новые все так или иначе будут переданы, так что тут тоже количество уже ясно.
Небольшая интрига по первым эксплуатантам - кому достанутся произведенные в 2022?
Ремаркетинг б/у бортов видимо займет 2023 год вместе с новостями об испытаниях.
 
Можно начинать подводить итоги программы SSJ - количество произведенных уже не изменится.
Остается передача в эксплуатацию, но понятно, что новые все так или иначе будут переданы, так что тут тоже количество уже ясно.
Небольшая интрига по первым эксплуатантам - кому достанутся произведенные в 2022?
Ремаркетинг б/у бортов видимо займет 2023 год вместе с новостями об испытаниях.
Возможно будет в дальнейшем переделка SSJ в SSJ-New, так что на этом история с имеющимися моделями не завершилась. Но определенные итоги подвести конечно наверно можно.
 
Возможно будет в дальнейшем переделка SSJ в SSJ-New, так что на этом история с имеющимися моделями не завершилась.
Полная переделка вряд ли возможна (и целесообразна) – изменена конструкция планера. А вот, ремоторизация и замена ВСУ вроде как анонсировались.
 
Можно начинать подводить итоги программы SSJ - количество произведенных уже не изменится.
Остается передача в эксплуатацию, но понятно, что новые все так или иначе будут переданы, так что тут тоже количество уже ясно.
Небольшая интрига по первым эксплуатантам - кому достанутся произведенные в 2022?
Ремаркетинг б/у бортов видимо займет 2023 год вместе с новостями об испытаниях.
Я бы ещё добавил, что 2023 год будут занимать новости о том, сколько SSJ встали колом по причине невозможности поддержания летной годности из-за отсутствия импортных запчастей.
 
Я бы ещё добавил, что 2023 год будут занимать новости о том, сколько SSJ встали колом по причине невозможности поддержания летной годности из-за отсутствия импортных запчастей.
нас этим еще в марте пугали, однако почитай год прошел, а пока только все новые "на крыло ставят" да старые "поднимают"
 
Я бы ещё добавил, что 2023 год будут занимать новости о том, сколько SSJ встали колом по причине невозможности поддержания летной годности из-за отсутствия импортных запчастей.
И так понятно - нисколько!
 
нас этим еще в марте пугали, однако почитай год прошел, а пока только все новые "на крыло ставят" да старые "поднимают"
Те доработки и изменения "новый", которые возможно применять на "старых", будут постепенно выполняться на всём парке по мере необходимости и наличии возможностей. ИМХО
 
Реклама
Я бы ещё добавил, что 2023 год будут занимать новости о том, сколько SSJ встали колом по причине невозможности поддержания летной годности из-за отсутствия импортных запчастей.
Новостей не будет. О таком у нас не положено распространяться, а уровень СМИ у нас низкий, они просто не смогут переварить информацию.
 
нас этим еще в марте пугали, однако почитай год прошел, а пока только все новые "на крыло ставят" да старые "поднимают"
Вы заблуждаетесь. Конечно, мы развиваемся и идём только вперёд, поэтому нечего очернять наш светлый путь какими-то самолётами у забора или переходом на блевотные пакетики из-за отсутствия бумаги на TLB.

Я бы ещё добавил, что 2023 год будут занимать новости о том, сколько SSJ встали колом по причине невозможности поддержания летной годности
Официально об этом нигде не будет.
 
Как экс Лаос в ираэро пару лет назад передан был ? (По мнению форума)
 
Возможно будет в дальнейшем переделка SSJ в SSJ-New, так что на этом история с имеющимися моделями не завершилась. Но определенные итоги подвести конечно наверно можно.
Как? с заменой крыла, проводки, двигателей и тд и тп - проще выкинуть, имхо
 
Как? с заменой крыла, проводки, двигателей и тд и тп - проще выкинуть, имхо
Зачем такие страсти - мордасти?, что доступно и целесообразно, то и будут делать и не просто так, а на основании Бюллетеней серий Р и Д, Э.
 
Зачем такие страсти - мордасти?, что доступно и целесообразно, то и будут делать и не просто так, а на основании Бюллетеней серий Р и Д, Э.
то есть это всё-таки будет не NEW
двигатели поменяют, всу - все
 
то есть это всё-таки будет не NEW
двигатели поменяют, всу - все
я про NEW и не писал, я писал про "старый", который всё равно придётся переводить на отечественную комплектацию по мере выработки ресурсов импорта или неисправностях, в условиях завода можно выполнить любые доработки при желании, хоть шильдик один оставить, а остальное переделать - я об этом.
 
Реклама
я про NEW и не писал, я писал про "старый", который всё равно придётся переводить на отечественную комплектацию по мере выработки ресурсов импорта или неисправностях, в условиях завода можно выполнить любые доработки при желании, хоть шильдик один оставить, а остальное переделать - я об этом.

Возможно будет в дальнейшем переделка SSJ в SSJ-New, так что на этом история с имеющимися моделями не завершилась. Но определенные итоги подвести конечно наверно можно.
:oops:
когда два человека слились в одного, как так произошло?
 
Назад