SSJ - Новости серийного производства

Если понимают, то посмотрите на пример МС-21-300/310 - сегодня ФАВТ "обновлён" СТ МС-21. Думаю, что с Суперджетом будет та же схема - обновление СТ до уровня "Нью".
 
МС-21-310 это те же: планер, двигатели, БРЭО, - "одобрение главных изменений конструкции", так сказано ФАВТ, где Вы прочитали: "второстепенные изменения"?, - читаем ещё раз: "Федеральное агентство воздушного транспорта выдало Корпорации «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) одобрение главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского двигателя ПД-14, крыла из композиционных материалов отечественного производства и расширения ожидаемых условий эксплуатации самолета МС-21: эксплуатация при низких отрицательных температурах. По результатам проведенных работ Росавиацией был переиздан сертификат типа FATA-01010A с добавлением новой модели МС-21-310. Документы, подтверждающие внесение изменений в сертификат лайнера, были вручены 28 декабря".
 
Вот понимающие и видят, что сегодня. Как говорит один персонаж с соседнего форума, "под ёлочку с оливье".
Потому как сроком выдачи сертификата был записан 2022-й год - и это будет выполнено. Проведены все необходимые испытания, не проведены - это никого не колышет. Сделают "на коленке" какбэ пересчёт, и под него сертификат выдадут.

Вас новогодний фейерверк из сертификатов "Вертолётов России" ни на какие мысли не навёл?
Если не навёл, то мои соболезнования.
 
Так, никто про серийные в 23-м году и не говорил. Разговор о серии всегда шёл в контексте 24-го года.
А 2 опытных вполне могут передать после получения (или расширения) СТ в "подконтрольную эксплуатацию" в ту же "Россию" или RW.
 
Нормально.
Естественно, публика этого знать не может и поэтому её не колышет. Но вот "никого" - это сильно сказано.
Сделают "на коленке" какбэ пересчёт, и под него сертификат выдадут.
Один из вариантов, но не обязательный.
 
Если спортсмену, стабильно прыгающему на восемь метров, будет поставлена задача прыгнуть на десять - причём к заданному сроку, то это тоже будет нормально.
Во всяком случае, в современных воззрениях. "Надо ставить амбициозные задачи".
То, что при этом задача должна быть выполнимой - никого не колышет. Ибо нет понимания того, что при получении (заведомо) невыполнимой задачи человек начинает откровенно халтурить.

ОК, уточню: никого из "принимающих решения" это не колышет.
Их задача - выполнить изобразить выполнение и доложить / отчитаться.

Один из вариантов, но не обязательный.
Так ведь "публика этого знать не может" (с - ваш).
В реальности именно этот вариант практически всегда обязателен. Почему? - см. первый абзац. Да и второй тоже.
 
То, что план выполняют, уже радует. В остальном полагаюсь на вашу осведомленность.
 
То, что план выполняют, уже радует.
Вроде, вы человек с техническим образованием...
Если план "получить сертификат", то его выполнение может радовать не всегда, а в зависимости от того, что написано в сертификате.
В противном случае это просто выброшенные на ветер деньги.
Вот чтобы публика (хотя бы относительно грамотная) не волновалась, КД к сертификатам / ОГИ на сайте ФАВТ и не публикуют.

Впрочем, ежели человек желает во что бы то ни стало быть оптимистом, то на это можно ответить только цитатой из объявления в зоопарке:
Страусов не пугать - пол бетонный. Администрация.
 
Бесспорно, хотелось бы иметь более эффективное производство, минимум потерь.
Имеют право. Давление общественного мнения не всегда приводит к положительному результату. Возможен и негативный эффект.
 
Ага, в подконтрольную эксплуатацию в авиакомпанию опытные самолеты, а возить то что,мешки с песком и кто будет за штурвалом , линейные пилоты или испытатели? Для испытаний есть специальные люди, которые получают за это деньги и льготы.
Сделайте серийный самолет , выполните полный комплекс испытаний ,вот тогда и передавайте его в авиакомпании.
 
"Батюшка, вы уж выбирайте: либо трусы - либо крестик".
Либо вы стоите за экономическую эффективность - либо радуетесь выполнению всех планов, принципиально не вникая в то, что собой представляют эти планы и что собой представляет их выполнение.

Да, это мы уже проходили: всё в нашей жизни было бы прекрасно, если бы не сволочи-журналисты.
Это как раз упомянутая выше позиция страуса в вольере с бетонным полом.

Возможен и негативный эффект.
С интересом ознакомлюсь с примерами, когда открытая позиция руководства нашей авиации (что в части разработки, что в производстве, что в эксплуатации) дала бы "негативный эффект".
Вот результаты обратного поведения можно найти без труда. Например, на всех уровнях замалчивалось положение дел с двигателем ТВ7-117 - а в результате мы имеем катастрофу, затягивание целого ряда программ (завязанных на этот двигатель) и негативные настроения в обществе, которому так долго пели популярную в тридцатые годы прошлого века песенку "Всё хорошо, прекрасная маркиза...".
 
всё "железо" планера было локализовано в России:

Что значит "локализовано"? Российского оборудования ни в Новосибирске ни в Комсомольске нет. Сможет ли то импортное оборудование (Бротье и прочее), которое сейчас используется при производстве железа и сборке фюзеляжа функционировать без обслуживания иностранными специалистами?
 
Не так. На осень ничего не планировали, т.к. не могла быть к тому времени готовность по всем импортозамещенным компонентам. Первый полет Нью сразу планировался на следующую весну. И пока цель такая и остается. Только взлетит он сначала на СаМах, а позднее, вероятно будет ремоторизован. Второй опытный планируется сразу поднимать на ПД-8. До него на ПД будет ремоторизован один из SSJ100 (157-й). Пока план такой. А как получится - увидим в следующем году.
Те два, про которые говорит министр (вице-премьер) - это именно серийные, никакие не опытные. Первый из них уже должны закатить на сборку, ну или вот-вот закатят. По плану они должны быть готовы к сдаче к концу следующего года. Об этом министр и сказал. Ну а что касается реальной передачи в авиакомпанию и выхода на линии - очевидно, что это вряд ли состоится в конце 2023 года, скорее всего перейдет на 2024-й - всё будет зависеть от готовности всех "импортозамещенных" компонентов, интенсивности испытаний двух опытных машин и ПД-8. Не факт кстати, что это будет "Россия", вполне может быть и "Аврора".
И это не так. Холодная часть - наверное да. А горячая - новая. Компрессор - новый, рыбинский. Камеру и турбину делали пермяки, но это не камера и турбина от ПД-14, хоть и похожие по идеологии. Ну и "скрестить" пусть даже готовую холодную часть с новой горячей - это тоже непросто и небыстро.
 
Интересно сколько еще раз вы напишите в этой теме один и тот же комментарий. Достаточно одного: сертификат липа, "под ёлочку", очковтирательство, "от нас скрывают", это было не возможно, потом пересчитают на коленке, все остальные детали все равно не заменят, давайте уже закроем эту контору.

Вот видите коротко, ёмко и все ваши тезисы уже перечислил, а вы решили всю тему ими заспамить.
 
О, новая методичка?
Все прекрасно обслуживается и без официального обслуживания (назовем это так) иностранными специалистами. Эти мантры прокатили бы в марте, но не спустя год, после начала СВО, когда действуют уйма схем и стабильных схем, с запасными вариантами.
 
Не Victor S не пишет по методичке, как некоторые. От него такое не замечено, здесь вы не правы, зря вы так. Просто интересуется, мне тоже интересно, как сейчас проходит обслуживание иностранного оборудования, правда я ничего не утверждаю, что все плохо с этим, мне просто интересно
 
nkz13, когда начинают одно и тоже писать в разных темах, это уже звонок.