SSJ - Новости серийного производства

Там ведь всё правильно человек написал. Сборка, а не производство.
Собирать можно и сотню в месяц, а вот произвести их - надорвёшься.

Раньше занимались сборкой. Теперь замахнулись на производство. Ну, удачи, чо.
Как вы себе представляете "сборку" самолёта, которая отличается от производства?
SSJ - это по-вашему Kit Kat, который приходит в Комсомольск в контейнере?..
Или, может, в мире существуют авиазаводы, производящие двигатели, шасси, топливные агрегаты, системы кондиционирования, авионику?..

Когда же люди перестанут путать божий дар с яичницей! Вроде, профессиональный форум, а эту чушь несут годами!..
 
Реклама
Там ведь всё правильно человек написал. Сборка, а не производство.
Собирать можно и сотню в месяц, а вот произвести их - надорвёшься.

Раньше занимались сборкой. Теперь замахнулись на производство. Ну, удачи, чо.
В чем отличие сборки от производства? Когда приходит всу от honeywell и её прикручивают в Комсомольске это сборка, а когда прикручивают всу от Аэросилы там же - это уже производство?

П. С. Когда некоторые на форуме пишут не очень понятно они шутят или бредят.

П. П. С. Модератор, для подобных комментариев очень нужен саркастический смайлик, смайлик с попкорном не выражает всего спектра эмоций от чтения их
 
В чем отличие сборки от производства? Когда приходит всу от honeywell и её прикручивают в Комсомольске это сборка, а когда прикручивают всу от Аэросилы там же - это уже производство?

Вы не видите или не хотите видеть очевидного. Разница в том, что сборка самолёта - это конечный этап. Практически все его комплектующие до настоящего момента поставлялись готовые, не требовали наличия огромного количества смежников для их производства. А сейчас нужно огромное количество живых смежников, чтоб они обеспечили комплектующие на сборку тех же 40 самолётов в год.

Сможем ? Покажет только время.
 
Как вы себе представляете "сборку" самолёта, которая отличается от производства?
Сборка - это этап технологического процесса, а производство - бизнес-процесса.

В чем отличие сборки от производства? Когда приходит всу от honeywell и её прикручивают в Комсомольске это сборка, а когда прикручивают всу от Аэросилы там же - это уже производство?
Когда приходит - отличий нет. Отличия появляются, когда не приходит, в результате прикручивать нечего.

Для сборки это чужая головная боль, для производства - своя.
 
Модератор, для подобных комментариев очень нужен саркастический смайлик, смайлик с попкорном не выражает всего спектра эмоций от чтения их
Это всегда так, когда знаний не хватает.

В Комсомольске даже саму "бочку" не производят, а собирают.
С таким стажем на ветке вы не можете этого не знать.
 
Гекка, ну-ка про "бочку" в Комсомольске поподробнее!
Хочу посмотреть на уровень ваших знаний. На что их хватает.
Итак?..
 
Вы не видите или не хотите видеть очевидного. Разница в том, что сборка самолёта - это конечный этап. Практически все его комплектующие до настоящего момента поставлялись готовые, не требовали наличия огромного количества смежников для их производства. А сейчас нужно огромное количество живых смежников, чтоб они обеспечили комплектующие на сборку тех же 40 самолётов в год.

Сможем ? Покажет только время.
Fishbed, если вы как завод работаете с комплектантами 1-го уровня, вам без разницы, какое количество смежников и где они расположены.
Другое дело, как составлены контракты на поставку и как они исполняются.
Но, если мне память не изменяет, большинство проблем SSJ было как раз с иностранными комплектантами - с Liebherr, Safran, Thales, Messier Dowty... И повлиять на них было несколько сложнее, чем на господ из Ростеха. Хотя, последние отнюдь не подарок...
 
если вы как завод работаете с комплектантами 1-го уровня, вам без разницы, какое количество смежников и где они расположены.
Абсолютно без разницы. Только если по факту поставщики завода не могут поставить требуемую продукцию в нужном объеме, то и о конечной продукции в требуемом объеме можно забыть.
Но, если мне память не изменяет, большинство проблем SSJ было как раз с иностранными комплектантами - с Liebherr, Safran, Thales, Messier Dowty
с учетом, что российских практически не было (Лист 1163 АТ ? слава Богу это в достаточном количестве) , то проблемы были с тем, кто был и какие были бы проблемы с нашими комплектантами -остаётся только гадать (будто бы их не было...). И по окончательной сборке готовых ВС - проблем практически не было. Сдавали столько, сколько ставился план. Во всяком случае глобальных провалов (10 вместо 40) не было. Да, менялись заказчики, менялось от этого количество, но производство выдавало заданный объем.
Ну, и вот как раз сейчас представляется возможность посмотреть, что будет с нашими поставщиками. Смогут ли обеспечить темп сборки? Смогут ли обеспечить эксплуатацию ? Я без сарказма надеюсь, что введенные санкции - это очень хорошо с точки зрения попытки поднять всю цепочку поставщиков и поставщиков поставщиков. Вопрос в реализации и даже если будет все идти по плану, то оживить многие заводы до требуемого темпа - это время и не один месяц. Это оснастка, это люди. В общем ждем-с.
 
Вы не видите или не хотите видеть очевидного. Разница в том, что сборка самолёта - это конечный этап. Практически все его комплектующие до настоящего момента поставлялись готовые, не требовали наличия огромного количества смежников для их производства. А сейчас нужно огромное количество живых смежников, чтоб они обеспечили комплектующие на сборку тех же 40 самолётов в год.

Сможем ? Покажет только время.
То есть сейчас комплектующие будут поставляться не готовыми, а в разобранном виде? Комплектующие отечественного производства либо будут, либо нет. К процессу сборки самолётов в Комсомольске это отношения иметь не будет, ну кроме того, что если не будет комплектующих и сборки не будет в принципе, а если они есть фиолетово откуда
 
Последнее редактирование:
Сборка - это этап технологического процесса, а производство - бизнес-процесса.


Когда приходит - отличий нет. Отличия появляются, когда не приходит, в результате прикручивать нечего.

Для сборки это чужая головная боль, для производства - своя.
Для КНААЗ в обоих случаях это и чужая боль и своя, так как не придти комплектующие могут, как свои, так и чужие. Например чужие сейчас, как раз и не приходят. Так что все разговоры про сборку и производство это просто манипуляция
 
Реклама
Это всегда так, когда знаний не хватает.

В Комсомольске даже саму "бочку" не производят, а собирают.
С таким стажем на ветке вы не можете этого не знать.
Тяжёлый случай. Пусть будет собирают, как собирали так и будут собирать, только с другой начинкой
 
Пришёл 89190 в цветах России, но под флагом RWZ. Ни фига не понятно. Посмотрим, что будет после покраски.
RW и будет))) Интрига развеивается
 
Вы не видите или не хотите видеть очевидного. Разница в том, что сборка самолёта - это конечный этап. Практически все его комплектующие до настоящего момента поставлялись готовые, не требовали наличия огромного количества смежников для их производства. А сейчас нужно огромное количество живых смежников, чтоб они обеспечили комплектующие на сборку тех же 40 самолётов в год.

Сможем ? Покажет только время.
Раз собрали первый опытный нью, значит смежников, живых или полуживых, полный набор. Вопрос в том, смогут ли они обеспечить при должном финансировании выпуск 20 комплектов через год (и года через 4 после запуска программы нью).
 
Точно, нет. Как минимум двигатели будут SaM146.
Я бы спросил по-другому, - а он точно собран?
Откуда это известно? Таки под другой двигатель нужно настраивать другие системы (топливную, управления и т.д.). Их что, смонтируют под SaM, а потом заменят на те, что под ПД-8?
 
Реклама
Назад