Производство классического Суперджета прекращено. В мае, если не ошибаюсь, обещали первый полёт первого Суперджета-Нью. Вот с этого момента и пойдёт отчёт возобновления производства.Прошел год. Тема ветки-серийное производство.Новости. Что есть нового о произведенных в 2023 году? Май месяц на календаре.
Вопрос вкусов, конечно, но отсчитывать историю производства актуальнее с момента поставки первого борта покупателям.первый полёт первого Суперджета-Нью. Вот с этого момента и пойдёт отчёт возобновления производства.
Производство и поставки разные вещи. Можно и сотню произвести и ни одного не поставить.Вопрос вкусов, конечно, но отсчитывать историю производства актуальнее с момента поставки первого борта покупателям.
А то МС-21-300, например, полетел давно. Можно ли про него сказать, что он "производится"?
Я и говорю, вопрос вкусов.Производство и поставки разные вещи
Так в том и дело, что сейчас нет смысла говорить о каком-то производстве, пока даже первый опытный ещё не взлетел. Работы идут, остаётся ждать.Я и говорю, вопрос вкусов.
Лично мне не интересно производство ради производства, я хочу, чтобы самолёты летали и возили пассажиров, а не стояли на заводе как пара Ту-204СМ, например.
Ну вообще говоря был бы смысл клепать то что уже устаканилось. Чтобы был задел. В конце концов всегда можно выкатить без чего то а потом доустановить. Другое дело что есть шанс что то что наклепали еще может поменяться.Так в том и дело, что сейчас нет смысла говорить о каком-то производстве, пока даже первый опытный ещё не взлетел. Работы идут, остаётся ждать.
stranger267, сейчас как раз и "переклёпывают" задел фюзеляжей классического SSJ.Другое дело что есть шанс что то что наклепали еще может поменяться.
Т.е. в те времена, когда максы давили бетон, было некоторым интересно сколько производят, чтобы далее давить бетон, а тут не интересно. Или другое?Я и говорю, вопрос вкусов.
Лично мне не интересно производство ради производства, я хочу, чтобы самолёты летали и возили пассажиров, а не стояли на заводе как пара Ту-204СМ, например.
Читаем цитату:Да Мантуров конечно
ОАК может нарастить производство самолетов SSJ 100 до 40 штук в год - ТАСС
Главной целью для российского авиастроения становится максимально полное импортозамещение, отметили в Минпромторгеtass.ru
Что не так? Существующая линия по производству SSJ-100 рассчитана именно на такую производительность. И в 2014-м уже практически вышли на этот уровень - 36 самолётов было построено."Существующие производственные мощности позволяют нарастить производство самолетов "Суперджет-100" до 40 единиц в год. Это тот уровень, на который мы будем стремиться вывести производство импортозамещенной версии в ближайшие годы", - говорится в сообщении.
Когда и кого информировал о таком ОАК известно только ему, т. к. в производственных планах КнААЗ- а заявлено 2 опытных SSJ NEW на 23-й год, а серийное производство намечено на 2024 г.Ранее ОАК информировал о планах производства 32 самолетов SSJ 100 в этом году и трех самолетов МС-21.
Ну как "что не так"? Вроде же уже обсуждали! Это всего лишь линия окончательной сборки, а для реального выпуска нужно, чтобы 36 (соответственно 40) самолётокомплектов поступали из-за границы в готовом к сборке виде. Поскольку такого не будет, то товарищ Мантуров может хоть исстремиться , а предел производственных возможностей по полностью отечественному Суперджету примерно такой же, как и по Ил-96 или Ту-204, то есть не более двух самолётов в год.Что не так? Существующая линия по производству SSJ-100 рассчитана именно на такую производительность. И в 2014-м уже практически вышли на этот уровень - 36 самолётов было построено.
а предел производственных возможностей по полностью отечественному Суперджету примерно такой же, как и по Ил-96 или Ту-204, то есть не более двух самолётов в год.
Да нет, на 10 выйдут скорее всего сразу а если будет нужно то где то 20 - 30 потянут. Никаких самолетокомплектов из за рубежа не поступало, и собственно все будет двигателями определяться, а они все таки достаточно консервативны по конструкции.Ну как "что не так"? Вроде же уже обсуждали! Это всего лишь линия окончательной сборки, а для реального выпуска нужно, чтобы 36 (соответственно 40) самолётокомплектов поступали из-за границы в готовом к сборке виде. Поскольку такого не будет, то товарищ Мантуров может хоть исстремиться , а предел производственных возможностей по полностью отечественному Суперджету примерно такой же, как и по Ил-96 или Ту-204, то есть не более двух самолётов в год.
Технари работают, и даже если не всё сразу получается - рано или поздно результат будет.Вопрос что будет с серией комплектующих. Пока непонятно. Телодвижения есть, но закономерно "почему-то" по щелчку на ура ничего не пошло.
Смотря на что будем работать: на результат или замыливать. Возможно, с результатом все подвинется вправо, но черт возьми, это нормально, чем оголтелый ура-патриотизм и шапками закидаем.
По большому счету , строго говоря , кроме пены и нет ничего ....Смириться надо с существованием подобной пены. Прочитал новость или статью, видишь пену - игнорируй, не трать время и эмоции в стиле "а-а-а, в интернете кто-то неправ".
Так рано или поздно? Искусством планирования производства владеют не только лишь все.Технари работают, и даже если не всё сразу получается - рано или поздно результат будет.
Может, руководителям нужно более внимательно относиться к своим заявлениям?Руководители (часто не имеющие отношения к процессу) говорят то, что от них хотят слышать; журналисты разносят.