SSJ - Новости серийного производства

Наверное, имелось в виду, что вместо перемещения между станциями сборки (от ПУ1 до ПУ6) против часовой стрелки, как до сих пор было в ЦОС, после его реконструкции и удлинения будет "прямой поток" в одну линию, как на конвейере автозавода. Но, конечно же, не будет так, как на автозаводе, самолеты будут перекатываться со станции на станцию на своих шасси с тактом примерно в 2 недели (если планируют строить по 20 штук в год).
P.S. не пойму в чем дело, но на компе фотки из того репортажа так и не открываются, посмотрел на телефоне - конечно это не ЦОС, а цех стыковки/сборки фюзеляжей. Радует, если это действительно 97101 на фото, т.к. до него должны были идти 8 машин на основе заделов по фюзеляжам SSJ100 (3 опытных и несколько серийных, по крайней мере один из которых - 97004 - уже в ЦОСе), хотя может уже конечно что-то поменялось
 
Реклама
я пропустил . намного ? почему , зачем ?
так про конвеерную сборку поясните далекому от темы человеку - не бывает всетаки конвеера как такового в самолетостроении ?
то есть как в автомобилистроении : есть ряд постов на которых выполняется какая-то одна операция и авто движется вдоль этих постов и по очереди проходит эти операции ? как это с пасс самолетами ?
Полностью вроде нет, но после этапа пристыковки крыла и шасси - конвейер есть.
Начиная с 0:41
 
Эка невидаль, конвейер. В Советском союзе было дело рыболовецкие траулеры строили на конвейере. Если такая организация производства оправдана, то почему не использовать.
 
стул тоже импортозаместили ))
Стул все таки это не немецкий стапель BROTJE. Импортозамещение на импортном оборудовании. Чтобы это и другие подобные видео не выглядели глупейшим образом всего то и надо, исключить термин импортозамещение. Как в старые советские времена, репортаж из цехов авиазавода, вполне достаточно было бы.
 
Чтобы это и другие подобные видео не выглядели глупейшим образом всего то и надо, исключить термин импортозамещение.
Чтобы не выглядеть глупейшим образом, всего-то и надо не мешать в одну кучу продукцию и производственные процессы.
Тут, помнится, с пеной у рта доказывали, что через пару месяцев все импортные станки встанут, и придётся отечественные самолёты строить кувалдой и напильником. Однако, линия работает, да ещё и новая продукция осваивается.
 
S/n 97101?
Fo2SWkuXgAIKIkb
 
Реклама
А двигатели на нем?
Так Пермь обещала вроде выдать две пары двигателей уже в концеп первой декады 2023. Но с другой стороны двигатели вообще не так важны для этих испытаний, начнут на САМах кончат на ПД, там как раз не двигатели испытывать нужно в основном.
 

Тока на кадрах показывают фюзеляж Б (стекла Sully, насколько знаю, на new должны быть Обнинские) , отверстия под ПВД и статику как на Б. Были фотки с цеха, где ПВД перенесли к носу ближе на new.
 
Тока на кадрах показывают фюзеляж Б (стекла Sully, насколько знаю, на new должны быть Обнинские) , отверстия под ПВД и статику как на Б. Были фотки с цеха, где ПВД перенесли к носу ближе на new.
На 3:00 и далее 97001 и большая табличка SSJ-NEW
 
На 3:00 и далее 97001 и большая табличка SSJ-NEW
С этим я не спорю. А все остальные 3 минуты видео ?


Попытки параллельного импорта ? Хотя пока там что-то развернётся, если вообще развернется, то у нас уже всё 100 раз встанет. Время работает не на нас и как пока всё идёт, мы можем начать летать поездами РЖД (типа ЭТ-2Т вероятнее всего, даже не сапсаном) . (иномарки еще подержатся подольше, но речь о ссж, которых больше 100 )
 
Реклама
В настоящее время завершается монтаж бортовых систем и кабельной сети на первом лётном образце самолёта с заводским номером 97001. На нём установлены шасси, франко-российские двигатели SaM146 и отечественная вспомогательная силовая установка ТА18-100С. В марте планируется постановить самолёт под ток и после цеховых проверок его передадут на лётно-испытательную станцию.

Также в цехе окончательной сборки находится опытный SSJ100 (95157), на котором пройдут лётные сертификационные испытания двигателей ПД-8. Чтобы ремоторизированный самолёт мог подняться в небо, на нём необходимо заменить пилоны, обновить систему управления двигателями, поставка в Комсомольск-на-Амуре первого комплекта которых ожидается в мае-июне.

На втором лётном экземпляре SSJ-New (97003) состыкован планер, и идёт монтаж бортовых систем. Летом текущего года этот самолёт также получит российские двигатели.

Первый серийный SSJ-New (97004) будет построен с использованием фюзеляжа из задела SSJ100, который остался на заводе после окончания строительства «Суперджетов» в иностранном облике. Фюзеляж подвергнется необходимым доработкам, к нему пристыкуют новое крыло. Готовность к передаче заказчику этого, а также борта 97005 планируется в конце текущего года.

В начале февраля сообщалось о завершении стыковки отсеков первого серийного самолёта SSJ-New (97101) новой типовой конструкции. Фюзеляж переставлен на второй производственный участок.
 
Назад