Наверное, имелось в виду, что вместо перемещения между станциями сборки (от ПУ1 до ПУ6) против часовой стрелки, как до сих пор было в ЦОС, после его реконструкции и удлинения будет "прямой поток" в одну линию, как на конвейере автозавода. Но, конечно же, не будет так, как на автозаводе, самолеты будут перекатываться со станции на станцию на своих шасси с тактом примерно в 2 недели (если планируют строить по 20 штук в год).
P.S. не пойму в чем дело, но на компе фотки из того репортажа так и не открываются, посмотрел на телефоне - конечно это не ЦОС, а цех стыковки/сборки фюзеляжей. Радует, если это действительно 97101 на фото, т.к. до него должны были идти 8 машин на основе заделов по фюзеляжам SSJ100 (3 опытных и несколько серийных, по крайней мере один из которых - 97004 - уже в ЦОСе), хотя может уже конечно что-то поменялось
P.S. не пойму в чем дело, но на компе фотки из того репортажа так и не открываются, посмотрел на телефоне - конечно это не ЦОС, а цех стыковки/сборки фюзеляжей. Радует, если это действительно 97101 на фото, т.к. до него должны были идти 8 машин на основе заделов по фюзеляжам SSJ100 (3 опытных и несколько серийных, по крайней мере один из которых - 97004 - уже в ЦОСе), хотя может уже конечно что-то поменялось