Да лучше не ждать.Я правильно понимаю, что чуда не ждать? Я то жду...
МиГ-31, здесь есть некая казуистика, ведь никто не говорит о передаче всего этого добра в эксплуатацию в этом году, а построить вполне могут
А что все-таки с девяткой происходит???11-я ещё ЛИСа не видела
А вторую смену?
У них, наверное народу нету на вторую/третью смены.
Вот здесь непонятно.Тут уже заслали. Из Ульяновска, Воронежа и т.д. Затраты на привоз, прокорм содержание почти 90 тыщ в месяц на каждого, а у наших средняя 30 (якобы), как думаете, какое к ним отношение?
Если своим будут платить эти 90, то они все равно не смогут работать 24/7, правда?
Так что же обижаться?
А вы можете поставить вопрос?Если своим платить 90, то народ можно и тут набрать, а пока отток больше притока в 2 раза.
А вы можете поставить вопрос?
А можно попросить спецов в этой ветке кратко, для чайников, описать процесс производства самолета -И, главное, последовательность операций и что на каждой из операций происходит, ну и, желательно, степень готовности, в процентах. Иначе не очень понятно насколько далеки от состояния готового изделия те или иные серийные самолеты.
Вот читаю "самолеты по током". Для меня это птичий язык.
Был бы очень благодарен, если бы кто-то нашел время все это развернуто и скурпулезно описать -тогда бы у нас получился настоящий "народный" контроль
Думаю, к моей просьбе присоединятся большинство пассажиров, составляющих аудиторию форума.
groomi,
не знаете, что там с поднятием 10-ки?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=859041&postcount=4371Кое-какие уточнения по прогнозируемым срокам по ближайшим машинам. 95010 планируется поднять примерно через месяц, в 20-х числах июля и поставить АФЛ "до МАКСа".
Это пипец парни, как давать серию с такой текучкой?
если я не так услышал поправте: мы подолгу пытались удержать, для кого? нет ни одного человека который собирал вот даже пятерку, я не говорю там про еденицу, это ваще кранты.
Это не хорошо парни, как давать серию с такой текучкой?