SSJ - Новости серийного производства

Цены, в том числе и на рабочую силу, регулируются не желанием работников и социалистической справедливостью, а законами спроса и предложения.
верно говорите, но упускаете ведь и третью переменную - конкретная точка совпадения спроса и предложения уникальна только для конкретного товара, а так на нее влияет еще и хотелка заказчика - какого качества товар он хочет. Рабочую силу в данном случае. И какого качества труда от них добиться. Так-то можно и еще снизить зарплату, желающие работать найдутся. Но квалификацией ниже и с мотивацией проблемы будут.

Задирать до небес никто не предлагает, а вот предложить людям что-то, чтобы они не разбегались, и работой своей были довольны в т.ч. и финансово - это в силах работодателя. А кивать на финансовые результаты на первом году внедрения продукции - можно и не кивать, никто там плюсы видеть и не мог.

---------- Добавлено в 16:55 ----------

p.s. несколько обидно, что те же производители комплектухи получают вполне приличные зарплаты и имеют вполне нормальный уровень жизни, будущие пилоты и будущие пассажиры - тоже. А люди, которые это все вместе собирают - сидят на среднем уровне з/п и им тыкают минусами в годовом отчете. Минусы в годовом отчете - проблемы инвестора. Работники прибыли делить тоже не будут.

p.p.s. а возвращаясь к началу сообщения, добавлю, что будет глупо запороть проект из-за собственной жадности. Я это видел много раз, когда покупают говенную технику, экономят на сборе данных, находят говенных подрядчиков и т.п. Глупо, а еще глупее, когда делаешь "прорывной проект" и на тебя все смотрят.
 
Реклама
Mechanic, тут решается задача со многими неизвестными. Одно из неизвестных - имеет ли решение эта задача вообще. В ее решении руководители заинтересованы не меньше, чем работники.

А решать ее тут на форуме вообще без каких-либо цифр... Слово "несерьезно" отражает это слишком оптимистично.
 
timsz, согласен, но с другой стороны ведь очевидно, что текучка кадров - это негативное явление вследствие чьего-то недосмотра и или жадности, плохо влияющее на решение задачи (быстро поставить серию), но никак не положительное, правильное или вовсе пренебрежимое явление. Тем более и регион такой, что народ не сильно избалован. Они ж не в Москве производство ведут.

---------- Добавлено в 19:48 ----------

В ее решении руководители заинтересованы не меньше, чем работники
ну и в области обращения с кадрами у нас скажем так, невелик процент руководителей, кому оценку выше двойки можно ставить
 
очевидно, что текучка кадров - это негативное явление

Совсем не очевидно. Мне текучка кадров как явление не нравится, но с точки зрения экономической сказать однозначно сложно. Текучка - это, грубо говоря, в среднем низкий уровень работников при маленькой зарплате. Альтернатива - высокий уровень при высокой зарплате. Что выгоднее - сразу не видно.

Мне тоже кажется, что заниматься тем, что готовить кадры для других предприятий - как-то глупо. Но вижу, что такая ситуация сложилась на очень многих предприятиях, которые уже долго и успешно работают. И если называть их руководителей дураками, то надо тогда задать себе банальный вопрос: если они дураки, то кто же тогда ты сам?

А вообще сейчас оплата труда становится основной частью затрат. Что в целом очень хорошая тенденция.
 
Цены, в том числе и на рабочую силу, регулируются не желанием работников и социалистической справедливостью, а законами спроса и предложения.
Эх, Тимур, так спрос аэрофлота 10 шт. в этом году. А иначе пойдут очередные разговоры про штрафы. Предложения в свою очередь нет. И повторяю, нет не потому что работники плохо работают. А потому что топы просчитались и очень конкретно... ну или как вариант: специально просчитались дабы финансирование выбить (кредитное или государственное - разницы нет) да и попилить.
Вы выделите беспроцентный кредит ГСС для поднятия зарплаты за счет увеличения сроков окупаемости
Им я и копейки не дам пока они планы не будут выполнять. Доверия к людям, обещающим через СМИ и не выполняющим обещания, нет и не может быть. Самолеты не дадут, деньги - проедят.
А решать ее тут на форуме вообще без каких-либо цифр
А мы ничего не решаем. Мы просто наблюдаем "пробуксовку" проекта длиной в три года (ну или почти три) при з/п у спецов в пятнарик.
 
Не считаю себя достаточно компетентным, чтобы обсуждать экономику ГСС.
 
подумалось.......в начале года были бодрые рапорты в стиле "в этом году передадим 17 суперджетов" или "в этом году построим 12-14 суперджетов", не помню уже. Так вот, вполне вероятно имелось ввиду "построим машины вплоть до 17-й или 14-й". Построить 008, 009, 010, 011, 012, 013 и 014 это не то же самое что построить И Передать заказчикам 17 или даже 12 машин. Это семь.... Короче, как вам версия, что ГСС заявляло о желании построить машины вплоть до 14-го порядкового номера, но никак не поставить 14 штук в этом году? В пользу этой версии говорит и то, что официально ГСС никогда точных планов, емнис, не заявляла. По крайней мере на их сайте ничего про 12-14-17 не лежало и не лежит
 
Короче, как вам версия, что ГСС заявляло о желании построить машины вплоть до 14-го порядкового номера, но никак не поставить 14 штук в этом году?
Чушь! Иванов, Шпорт неоднократно заявляли, что в этом году Аэрофлоту передадут десять(!) машин. И еще по две армянам и якутам. Причем Иванов последний раз заявил про "10 для АФЛ" перед/на ЛеБурже, когда его туда 97005 возил. Т.е. на нашем форуме в это же время уже обсуждались 4-5. Так что Ваша версия, лишь версия. Присяжнюк в конце того года озвучил цифру 17... А официальной информации ни на сайте, ни где либо еще и правда нет никакой. Очень удобно...
 
Простите - а кто такой Иванов? Да, курирует направление. Но самолеты строит коммерческая фирма (и список ее акционеров в данном случае совершенно не важен).
Что говорил Погосян? Я, честно-пречестно, не помню. Но ориентироваться готов на его цифры, и на официальные пресс-релизы компании, а не на заявления президента о том, сколько корова Зорька из деревни Заозерье даст молока в этом году. То же и относительно слов губернатора Хабаровского края. Они говорят, а в случае "чего" спрос с них - нулевой.
 
Чушь! Иванов, Шпорт неоднократно заявляли, что в этом году Аэрофлоту передадут десять(!) машин. И еще по две армянам и якутам.
дайте ссылку, раз. А два - причем тут Иванов и Шпрот? Они какое имеют отношение к ГСС, к производству? Похоже что слышали ответ ГСС "возможно сделаем до машины номер 014" и высказались в стиле "ГСС обещает передать 14 машин"

Причем Иванов последний раз заявил про 10 для АФЛ перед/на ЛеБурже
этот звиздит много и не по делу, но при чем тут ГСС???????? с Иванова спроса никакого. Официально и не официально ГСС таких заявлений не делало, или я чего то пропустил
Присяжнюк в конце того года озвучил цифру 17...
ссылка есть?
А официальной информации ни на сайте, ни где либо еще и правда нет никакой. Очень удобно...
что значит очень удобно. Раз нет официальной информации - значит официально Гражданские Самолеты Сухого никаких 17, 14, 10 самолетов не обещали. И обвинять их в том, что "сорвали план" - никто права не имеет
 
Реклама
дайте ссылку, раз. А два - причем тут Иванов и Шпрот? Они какое имеют отношение к ГСС, к производству? Похоже что слышали ответ ГСС "возможно сделаем до машины номер 014" и высказались в стиле "ГСС обещает передать 14 машин"
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/16/217273.html Нате ссылку, раз. Иванов курирует инвестиции в разработку SSJ, два.
слышали ответ ГСС "возможно сделаем до машины номер 014"
и дайте ссылку, три!
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/18/214150.html
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/15/207494.html
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/04/210413.html
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/15/212374.html
http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/18/214104.html
http://www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=400791
http://www.ato.ru/content/moment-istiny-sukhoi-superjet-100-gotovitsya-k-nachalu-ekspluatatsii
http://lobbying.ru/content/sections/articleid_4539_linkid_.html
никто права не имеет
Имеет! План СОРВАН!
 
Последнее редактирование:
Dimaoz,

Не устали приводить материалы, в которых НИЧЕГО, указывающего на обещания производителей по поставке, нет?
 
2matroskin
http://www.mn.ru/newspaper_economics/20110420/301219582.html
Статья от 20 апреля 2011
Президент ОАК подтвердил данное ранее обещание передать первый из заказанных «Аэрофлотом» SSJ-100 в мае. Он уточнил, что всего за 2011 год будет поставлено 14 самолетов этого типа. Кроме «Аэрофлота» и Armavia их, возможно, получит авиакомпания «Якутия».

или тут
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/19/214245.html
19 апреля 2011
Как сообщил М.Погосян, первый самолет SSJ100 будут передан "Аэрофлоту" в мае 2011 г., всего же в текущем году заказчикам будет передано 14 бортов. Среди получателей такие компании, как "Армавиа" и "Аэрофлот". Кроме того, возможна поставка в 2011 г. самолета для авиакомпании "Якутия", добавил он.
 
Имеет! План СОРВАН!
ого, сколько эмоций!
а что, сейчас уже 31 декабря? откуда прошедшее время-то?
или тут http://www.aviaport.ru/news/2011/04/19/214245.html19 апреля 2011 Как сообщил М.Погосян, первый самолет SSJ100 будут передан "Аэрофлоту" в мае 2011 г., всего же в текущем году заказчикам будет передано 14 бортов.
итак, имеем слова журналистов, о том что им "сообщил Погосян что будут переданы 14 боров"
вот я и говорю, не могли ли эти журналисты перепутать слова "построены" и "переданы". А так же перепутать "построены вплоть до 14-й машины" с "будут построены 14 машин"
Так как нет прямой речи, видео - понять это невозможно.
А официального пресс релиза о производственных планах на год ГСС не выдавала. Так что нехрен про "сорванные планы" истерить. Сначала давайте разберёмся, какие были планы на 20-е апреля, и не со слов журналистов, а хотя бы в прямой речи, или на бумаге
Ну и конца года можно дождаться. Как никак ещё 6.5 месяцев осталось
хотелось бы надеятся на чудо, но мне кажется что слелают максимум 10, 11, 12-ю, 13-ю и 14-ю машину. Максимум 7 штук в этом году, и то вряд ли :(
Но остается надежда что серия будет все же хоть по немногу, но ускоряться с каждым месяцем
 
http://www.kommersant.ru/doc/1663161
Радио Коммерсант ФМ
На вопросы главного редактора "Коммерсантъ FM" Дмитрия Солопова, заместителя шеф-редактора ИД "Коммерсантъ" Ильи Булавинова и корреспондента газеты "Коммерсантъ" Александра Панченко ответил Михаил Погосян, генеральный директор холдинга "Сухой".

–– А.П.: Один вопрос. В этом году был поставлен самолет армянской авиакомпании "Армавия", сейчас был передан самолет "Аэрофлоту", в ближайшее время, наверное, поступит второй самолет авиакомпании. Сколько в этом году планируется произвести самолетов в Комсомольске-на-Амуре, сколько будет поставлено самолетов, и пассажиры чьих компаний смогут еще оценить качество самолета в этом году?

–– М.П.: Основные поставки в этом году запланированы для "Аэрофлота": мы должны поставить 10 самолетов. Мы должны передать второй самолет "Армавии".

–– И.Б.: Успеете?

–– М.П.: Я думаю, гарантировано успеем. Дальше мы должны поставить два самолета, наверное, в начале следующего года "Якутским авиалиниям". Поэтому мы планируем произвести в этом году 14 самолетов. ...
Внизу есть видео, можно посмотреть и сравнить с расшифровкой.
 
Последнее редактирование:
Спасибо!
Но вот видите уже какая перемена в акцентах: не Мы поставим 17 (14) самолетов, а "мы должны поставить 10 самолетов" и "мы планируем произвести в этом году 14 самолетов. ..."...
а ведь буквально сообщением выше вы же писали что де Погосян обещал что де будет ПЕРЕДАНО 14 бортов
стоило поискать прямую речь, оказалось что не 14, а 10. на 40% меньше
за 3 месяца с начала поставок - передали 2, подняли третий. За оставшиеся полгода Погосян надеется построить ещё 11, из них поставить 8 (т.к. 2 уже поставлены). Однако вы совершенно зря оборвали цитату: читаем

И.Б.: Успеете?
–– М.П.: Я думаю, гарантировано успеем. Дальше мы должны поставить два самолета, наверное, в начале следующего года "Якутским авиалиниям". Поэтому мы планируем произвести в этом году 14 самолетов. Но количество самолетов, которое будет поставлено, будет уточняться нами, исходя из стыковки с графиками поставки силовых установок. У нас есть вопросы, связанные со стыковкой графиков производства самолетов и двигателей. В следующем году мы планируем произвести более 25 самолетов, то есть мы ставим задачу произвести больше, но опять количество самолетов будет уточняться детальными графиками поставки, в первую очередь двигателей.

–– И.Б.: То есть двигателисты вас продолжают держать, да?
–– М.П.: Они решают свои сложные задачи, которые стоят перед ними в рамках наращивания объемов серийного производства.
–– И.Б.: Узнаю Михаила Аслановича Погосяна, ха-ха-ха!
то есть, сказано прямым текстом: мы готовы поставить 10 и произвести 14, но двигателисты пока нас немного держат. А на след. год запланированно 25 штук, но опять же будем смотреть на ситуацию с двигателями.
Кстати, насколько я помню, двигателей до сих пор нет ни на 011, ни на 012-ю ни на другие машины. Думается, будь на них движки, подняли бы их много быстрее
 
Но вот видите уже какая перемена в акцентах: не Мы поставим 17 (14) самолетов, а "мы должны поставить 10 самолетов" и "мы планируем произвести в этом году 14 самолетов. ..."...
а ведь буквально сообщением выше вы же писали что де Погосян обещал что де будет ПЕРЕДАНО 14 бортов
стоило поискать прямую речь, оказалось что не 14, а 10. на 40% меньше
10 АФЛу и 2 армянам это 12, нет?
 
[ADMIN="МиГ-31"]Мужики, давайте подвязывать.
Эта века мыслилась, как место для инсайдеров, чтобы понять ЧТО_ЖЕ_ДЕЙСТВИТЕЛЬНО_ПРОИСХОДИТ с производством машин на заводе.
Давайте не будем здесь перепевать сливы в прессу, для этого у нас много площадок на форуме.
sova, это в первую очередь к вам. Создайте новую ветки и вам туда ответят. А я потом весь этот галдеж туда перенесу.
[/ADMIN]
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад