верно говорите, но упускаете ведь и третью переменную - конкретная точка совпадения спроса и предложения уникальна только для конкретного товара, а так на нее влияет еще и хотелка заказчика - какого качества товар он хочет. Рабочую силу в данном случае. И какого качества труда от них добиться. Так-то можно и еще снизить зарплату, желающие работать найдутся. Но квалификацией ниже и с мотивацией проблемы будут.Цены, в том числе и на рабочую силу, регулируются не желанием работников и социалистической справедливостью, а законами спроса и предложения.
Задирать до небес никто не предлагает, а вот предложить людям что-то, чтобы они не разбегались, и работой своей были довольны в т.ч. и финансово - это в силах работодателя. А кивать на финансовые результаты на первом году внедрения продукции - можно и не кивать, никто там плюсы видеть и не мог.
---------- Добавлено в 16:55 ----------
p.s. несколько обидно, что те же производители комплектухи получают вполне приличные зарплаты и имеют вполне нормальный уровень жизни, будущие пилоты и будущие пассажиры - тоже. А люди, которые это все вместе собирают - сидят на среднем уровне з/п и им тыкают минусами в годовом отчете. Минусы в годовом отчете - проблемы инвестора. Работники прибыли делить тоже не будут.
p.p.s. а возвращаясь к началу сообщения, добавлю, что будет глупо запороть проект из-за собственной жадности. Я это видел много раз, когда покупают говенную технику, экономят на сборе данных, находят говенных подрядчиков и т.п. Глупо, а еще глупее, когда делаешь "прорывной проект" и на тебя все смотрят.