SSJ - Новости серийного производства

Реклама
jazz cообщает

По состоянию на сегодня задел в КнААПО:

В КнАФ ГСС:

9511-9516, плюс 9510 скоро вернется (вроде бы 4-5 августа) из Ульяновска, плюс пока отставленная 9509 – это 8 машин.

КнААПО/НАПО:

Уже состыкованные фюзеляжи: с 9517-9519, 9520 – на стыковочном стенде (все отсеки в наличии). Это еще 4 машины.

Отсеки фюзеляжа: 9521, 9522 на сборке.
ОЧК: по 9520 кессоны собраны, на внестапельных.

Панели фюзеляжа: по 9524 в основном отклепаны, 9525 и первые из 9526 на «предклепальной» сборке.

Панели крыла: начали 9524.

Центроплан: по 9522 – сданы, 9523 – собран.

Хотелось бы побольше, но все же это кое-что.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1754.html#p134180
 
grOOmi,

Есть-ли информация по перелёту 10-ки в Комсомольск?
Это уже произошло? Если нет, то когда ожидается?
 
по информации, полученной от Jazz'а, 10-ка в гнезде. 12-ого ждут группу приемки Афл. А пока, судя по всему, летные и приемо-сдаточные испытания.
 
jazz cообщает

По состоянию на сегодня задел в КнААПО:

В КнАФ ГСС:

9511-9516, плюс 9510 скоро вернется (вроде бы 4-5 августа) из Ульяновска, плюс пока отставленная 9509 – это 8 машин.

КнААПО/НАПО:

Уже состыкованные фюзеляжи: с 9517-9519, 9520 – на стыковочном стенде (все отсеки в наличии). Это еще 4 машины.

Отсеки фюзеляжа: 9521, 9522 на сборке.
ОЧК: по 9520 кессоны собраны, на внестапельных.

Панели фюзеляжа: по 9524 в основном отклепаны, 9525 и первые из 9526 на «предклепальной» сборке.

Панели крыла: начали 9524.

Центроплан: по 9522 – сданы, 9523 – собран.

Хотелось бы побольше, но все же это кое-что.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1754.html#p134180

Ф1, Ф5 на 21 машину в комсомольске. Ф6, ВО, ГО только на 17-тую
 
Вопрос к производственникам. Какой следующий борт по плану полетит и сроки ориентировочно? Как ситуация с поставками двигателей?
 
Реклама
Arko,

9-ка, по словам Иванова Сергея, от неправильного хранения потеряла кондиционный вид...а то и с материалом корпуса самолёта что случилось...сдача в планах на следующий год.

---------- Добавлено в 21:58 ----------

а вообще трудно без инсайдеров...Иванов, несмотря на весьма своеобразный подход к самолёту, инфу всё-таки периодически давал.
 
если это правда, уж не 95011-й ли?

Нет, конечно.

Если бы несколько дней назад Суперджет 011 уже был в Новосибирске, то первый полёт был бы ещё за несколько дней до этого, и об этом бы уже много дней трындели все на всех форумах. Даже без Сергея Иванова пропустить такое событие было бы невозможно.

Коллега - дальтоник :) Или "несколько дней назад" - это середина июля и 95010.
 
инсайдеров много, тот же groomi или comet или vala. Инсайдер совершенно не обязан созавать панические волны по поводу и без. А если и правда уже есть ещё один летающий зелёный суперджет - значит скоро о нем и узнаем, нет - тоже будет скоро понятно. Вот с ПАКФА - несколько инсайдеров в полгода по чайной ложке намекали что работы ведуться, зато куча криков была о "провале" и "ага, пакфакнулся, мы так и знали!!! - писали как раз в ответ на негатив того же С.Иванова". Сейчас все кто поднимал панику как-то поутихли
 
9-ка, по словам Иванова Сергея, от неправильного хранения потеряла кондиционный вид...а то и с материалом корпуса самолёта что случилось...сдача в планах на следующий год.
А кто-то твердит, что ГСС - не детский сад...
 
очередные обещания: Присяжнюк:

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует к концу 2012 г. увеличить темпы выпуска самолетов Sukhoi Superjet 100 до 3 машин в месяц, сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2011 президент ГСС Владимир Присяжнюк.
"В декабре мы рассчитываемся выйти на 2 самолета в месяц, а концу 2012 года - на 3 машины месяц", - сказал он.
В настоящее время выпускается одно воздушное судно в месяц
... до конца года поставят 4 самолета Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлот" и 1 самолет - "Армавиа",


особенно интересна фраза "В настоящее время выпускается одно воздушное судно в месяц". 007 был сдан в ареле, 008-й в июне, 010-й в августе. То есть налицо факт "один самолет в два месяца". Следовательно, или Присяжнуюк обманывает, что вряд ли. Или он, зная состояние произвосдтва, прогнозирует ежемесячный выпуск начиная с сентября и два в декабре
впрочем, выпуск выпуском, а вот передать 5 до конца года не смогут никак, максимум три и то если ничего опять не случиться
 
Реклама
Десятка продемонстрировала неплохой темп, 11 июля взлёт, 17 августа принята авиакомпанией, 27 августа в рейс готовится уйти. Полтора месяца на всё про всё, из них почти три недели заняла эпопея с покраской.
 
Назад