SSJ - Новости серийного производства

Реклама
от Иванова: "17-й борт должны вернуть на сдачу к 22 числу, 18-й борт в первую декаду августа.. На 95018 надо еще интерьер ставить, прежде чем красить... ..95018 будет последним бортом АФЛ в компоновке "лайт""
 
Иванов: Больше интерьер ставить в КнАФ не планируется. 95018 будет последним бортом АФЛ в компоновке "лайт" - далее только в full, начиная с 95025-й машины.

на следующие два борта (это на 19 и 23) уже есть двигатели...

до конца недели в сторону Жуковского потянется 95021... раз уж у этого борта такая судьба, то надо извлекать максимум прибыли из ситуации. не так ли? а на носу периодические испытания плюс частотка, которые планировались на 95022... раз уж так получилось, зачем дергать 95022.
 
кстати указано 9 SSJ
Андрей, с возвращением! а какое имя значится за ним в журнале?

и ещё вот интересно - журнал на следующий месяц уже готов в конце предыдущего.
вот сейчас они это борт включили в список, а скажите мне как они узнали в мае что в июне они его не примут? в июньском номере-то его нет, но он предполагался к приёму. а вдрух опять покрасят коряво?
 
В июне 2012 г. на предприятии НПО "Сатурн" было собрано четыре турбореактивных двигателя SaM146, предназначенных для установки на региональные самолеты российского производства Sukhoi Superjet 100. Об этом было объявлено в ходе встречи губернатора Ярославской области Сергея Ястребова и управляющего директора НПО "Сатурн" Ильи Федорова. В планах предприятия в июле 2012 г. собрать пять комплектов двигателей SaM146, а к концу года выпускать по шесть комплектов в месяц. Всего по итогам 2012 г. НПО "Сатурн" намеревается выпустит 48 комплектов двигателей SaM146, а в начале 2013 г. предприятие рассчитывает выйти на выпуск восьми двигателей в месяц.

http://www.ato.ru/content/v-iyune-2012-g-bylo-sobrano-chetyre-dvigatelya-sam146
 
а какое имя значится за ним в журнале
а имен там нет, просто в табличке с ЛТХ последняя строчка "количество в парке"
Там кстати кроме парка самого АФЛ еще есть данные по самолетам Владавиа и Дона, но почему-то нет по другим компаниям, передаваемых Аэрофлоту.
 
От Иванова cобрал из нескольких сообщений:
- следующим будет 95019... Действительно, ЛИС слегка опустел, т.к. много народу переместилось в Ульяновск вместе с 95017 и 95018... Вот отправят 95021, тогда и следующий борт придет на ЛИС. Может быть и в эти выходные, как знать...

-95027 на первой платформе (SKY - Индонезия)
-95026 на второй ( Lao Central Airlines)
-95025 на третьей (AFL)
-95024 на на четвертой ( Interjet)
-95023 на пятой ( Interjet)
-95022 на шестой (SKY - Индонезия)
-95020 в малярке (Якуты)
-95019 в малярке (Якуты)

- в малярке - это не значит в отстойнике... именно там идут комплексные проверки с сдача по ЦОС перед ЛИСом...
- Да и планы по бортам меняются... Вот, например, никто не думал, что встанут 95017 и 95021... Поэтому и идет рокировка...
UPdate:
про 95009... стоит вроде как на улице... по планам кабельная сеть и внедрение конструктивных имзенений
передача на лис в октябре...
 
Последнее редактирование:
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0ApgkeCCx6ZuudGM1QTNiWU83X1pUam5oaGVtUFI5X2c&gid=1 - обновил данные по площадкам.

По информации от Иванова:
Ну что... Прошли выходные и все опять изменилось... 95021 ушла в Жуковский в субботу. В ЦОСе передернули "обойму"... Теперь на первом месте ф-ж 95028, а 95027 ушла на стыковку... далее 95026, 95024, 95023 и 95022... В малярке - 95025, 95020 и 95019 (сегодня по плану передача на ЛИС). 95009 стоит на улице на НИПе.
Про борт аэрофлота:
да все банально... места просто не хватает в ЦОСе... вот, отдадут на ЛИС 95019 и опять передернут "обойму"... 95025 - АФЛ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
По Ульяновску: RA-89009 - уже на перекраске,
RA-89010 - в Спектре её пока никто не видел, скорее всего в Авиастаре устанавливают интерьер.
 
Проект по реализации Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) может оказаться под угрозой срыва из-за недостатка средств, выделенных на него из федерального бюджета. Об этом в номере от 23 июля пишет газета "Ведомости", ссылаясь на отчет Счетной палаты.

Как говорится в официальных материалах Счетной палаты, опубликованных на сайте ведомства 19 июля, в 2003-2010 годах на проект создания SSJ-100 и двигателя для этих лайнеров SaM146 было израсходовано 16,98 миллиарда рублей по 15 госконтрактам. Из внебюджетных средств разработчики проекта привлекли 27,17 миллиарда рублей.

Расходы бюджета только на самолет Superjet (без учета трат на создание двигателя) составили 12,43 миллиарда рублей по 9 госконтрактам, а из внебюджетных источников было привлечено 20,34 миллиарда рублей. При этом, как указывает Счетная палата, в 2010 году финансирование из федерального бюджета создания SSJ-100, организации производства и послепродажного обслуживания прекратилось.

В то же время НПО "Сатурн", производящее двигатели для SSJ-100, получило из бюджета только 3,4 миллиарда рублей, хотя планировалось выделить предприятию 8,4 миллиарда. Недостаток финансирования, как указывают в Счетной палате, не позволит "Сатурну" увеличить производство двигателей, как предполагалось - с 30 до 150 двигателей к 2014 году. А это, в свою очередь, "поставит под угрозу всю программу продаж" Superjet.

Кроме того, как сообщили в контролирующем ведомстве, анализ финансового состояния ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (реализует проект SSJ-100) показал, что "предприятие не располагает необходимыми для освоения масштабного производства финансовыми ресурсами, при этом финансовое состояние предприятия затрудняет их привлечение на рынках заемных денежных средств".

Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
 
первоисточник

Главный авиапроект России оказался под угрозой
Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100, рапортует Счетная палата: проект под угрозой срыва

Бюджетное финансирование Superjet (самолет собирают «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и двигателей для него Sam-146 (НПО «Сатурн») в 2003-2010 гг. составило 16,9 млрд руб. по 15 госконтрактам, пишет Счетная палата (отчет опубликован на ее сайте), а из внебюджетных источников разработчики привлекли 27,1 млрд руб. Расходы бюджета только на самолет Superjet (без двигателя) — 12,4 млрд руб., а из внебюджетных источников — 20,3 млрд руб.

В 2011 г. ГСС подписала акт сдачи самолета и получила сертификат летной годности, на что пошло еще 800 млн руб. — опять из внебюджетных источников. С тех пор финансирование проекта из бюджета фактически прекратилось — господдержки после получения сертификата не полагается, тревожится Счетная палата: а ГСС и НПО «Сатурн» — на грани выживания. Они инвестировали значительный объем собственных и привлеченных средств, пишут аудиторы, теперь у них нет необходимых денег для серийного производства, а размер долгового портфеля не позволит им привлечь новые займы (см. врез).

Счетная палата также сетует, что государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд руб., а выделено 3,4 млрд. Поэтому «Сатурн» в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план — 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.

Сайт НПО сообщил, что государство проведет допэмиссию «Сатурна» на 7 млрд руб. Но задержка в поставке двигателей, а значит, и самолетов (Superjet опоздал к заказчикам почти на три года) привела к потере конкурентных преимуществ, констатирует Счетная палата, а если инвестиции и дальше будут задерживаться, проект придется и вовсе свернуть.

Минпромторг, отвечающий за SSJ, отчет Счетной палаты получил, замминистра Юрий Слюсарь заявил, что ее замечания не носят критического характера, и пообещал сделать выводы. В ГСС отчет не комментируют. Сотрудник компании выразил надежду, что выводы в министерстве сделают. Проблема, по его словам, еще и в том, что на рынке нет дешевых денег и под стратегический проект пришлось занимать под 9-10% — у конкурентов деньги гораздо дешевле. Представитель «Сатурна» от комментариев отказался, а сотрудник НПО признал справедливость выводов Счетной палаты.

Государство рассматривает возможность облигационных займов по низкой ставке для рефинансирования текущих задолженностей ГСС и «Сатурна», сообщил «Ведомостям» человек, близкий к Минпромторгу: нужно 15-20 млрд руб. на таких условиях, чтобы предприятия смогли обеспечить выплаты, пока не выйдут на точку окупаемости в 2014-2015 гг. «Мы отдаем себе отчет, что иных источников денег у этих компаний нет, говорит человек, близкий к Минпромторгу, в отличие от Boeing и Airbus у них нет других прибыльных серийных продуктов, чтобы размыть затраты на ввод новых».



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/2306130/superdzhetu_malo_deneg#ixzz21Rcq9jv8
 
Главный авиапроект России оказался под угрозой
Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100, рапортует Счетная палата: проект под угрозой срыва

Это заказ чей-то, что ли? Слишком активно тиражируют "новость". Да и вообще...
 
Это заказ чей-то, что ли? Слишком активно тиражируют "новость". Да и вообще...

Еще бы!
Самолет удался, теперь никто даже не сомневается, что без проблем сделают 130-местник, а это уже прямая конкуренция А-319 и Б-736, тем более что в Европе их дальность в 5-6 тыс. км нафиг никому не нужна...
 
AH_R, причем тут счётная палата? Статья Ведомостей (и особенно заголовок) весьма далеки от содержания отчёта.
 
при всём уважении... б-736 конкуренты уже не нужны...

Да, точно, полностью проиграл А-319...


---------- Добавлено в 23:25 ----------


AH_R, причем тут счётная палата? Статья Ведомостей (и особенно заголовок) весьма далеки от содержания отчёта.

Не обращай внимание, современная российская журналистика 100% негативна.
 
Последнее редактирование:
О, контрнаступление пошло. Вчера ещё первая публикация была (http://www.kommersant.ru/doc/1986460?isSearch=True).
Сегодня помощнее: http://expert.ru/2012/07/24/sobaki-layut---karavan-idet/.

Кто и зачем заказывает "Суперджет"? Для потенциальных конкурентов цель мелковата, для недоброжелателей Погосяна сотоварищи прицел как бы не в ту сторону... Антоновцы? Не могу поверить.
Совсем дурацкая версия: потенциальные заказчики, чтобы цену сбить? Или, видимо, просто грубая работа недоброжелателей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад