SSJ - Новости серийного производства

борт очень быстро прошел 3ю позицию, и дабы не сдерживать прождижение других бортов его выдернули из ЦОСа. Как 022 переведут на 7ю позицию (как только 019 уйдет на ЛИС), 025 вернут в ЦОС на 4ю позицию. как то так)
 
05 тоже особо не отличается, однако ж никто её не продает.
 
Ну так и для LR справедливо то же что и для B.


---------- Добавлено в 17:44 ----------


ГСС уже 32-ю себе забирает.
Товарищи ведущие, правте сайт в разделе реестр
 
Из Якутии пишут:
http://sky-forever.livejournal.com/4581.html
 
Ага, а по 033 что? Неуж то в газпром?
На данный момент именно так. Но все может и поменяться.
Я пока не готов выйти из сумрака
 
Последнее редактирование:
pajero, это вам.

заинтересовался датой попадания на 1ю позицию конкретной машины. Потратил 5 минут на листание этой ветки, и вот что получилось

026-я машина, даты прохождения участков
~02.07.2012 - закатили в ЦОС, на первый участкок
~13.07.2012 - переместилась на стыковку с крылом, на второй участкок
~23.07.2012 - переместилась на третий участок
неужели наблюдается долгожданный такт в 10 дней?

по состоянию на 3 августа машина уже готова на 45%. За один месяц.

Конечно, всегда будут разные задержки. А вперёд 26-й обещали вставить 25-ю на 4-ю позицию (что не может не задержать собственно 026-ю) но тем ни менее - цифры уже немного обнадеживают.

Иванов от соседей выдал несколько слегка сенсационных новостей, хотя как обычно в своем неповторимо пессимистичном стиле

С.Иванов: ... 95032 попадет в ЦОС в лучшем случае к концу сентября и в этом году выход его на ЛИС не просматривается...

вопрос: ого, так это же означает что к концу сентября в ЦОС попадут 95029, 95030, 95031, (+95032?)
не так ли?
а значит другие машины из ЦОС-а выйдут. Означает ли это выход 3-х машин за ближайшие 2 месяца? если да, то все же это очень хорошая новость.

С.Иванов: ... то, что до конца сентября в ЦОС попадут еще 3 борта, так это не новость, а план. Весь вопрос в том, что из ЦОСа выйдет за эти два месяца.
после того, как самолет состыкован, его как можно быстрее убирают со стенда стыковки... так что, это пока ни о чем не говорит... А вот то, что стыковать стали заметно быстрее - это показатель.
 
Последнее редактирование:
Да ничего страшного. Одного чела по фамилии Джугашвили и не называли практически, и ничего, прекрасно все понимали о ком речь.)
 
05 тоже особо не отличается, однако ж никто её не продает
Она не серийная. Поэтому отличается.
Первый серийный (95007, он же ЕК95015) прошёл свою часть сертификационных испытаний и ушёл в АК.
 
Опять от Иванова:
 
Интересно, за счет каких площадей организовано 8 участков?
На схеме ЦОС в вики-супрджет места хватает только для 6 участков.
 
Последнее редактирование:

В том же здании располагается бывший малярный цех, сейчас переоборудованный так же, как часть ЦОС-а (+2-3 строящихся самолета).

http://superjet.wikidot.com/wiki:final-assembly

на картинке он не нарисован, ну и что с того.
выгоняют на улицу и загоняют в малярку. то же здание что и цос, вход с другой стороны

вот старая картинка, paintshop и есть бывшая малярка
 
На космических снимках, с хорошим разрешением, виден гребень на крыше ЦОС-малярки. Это разделяющая их несущая стена. В пропорции примерно 2/1.
 
Сергей Иванов: По планам, сегодня вечером 95019 должен наконец уйти на ЛИС...
 
Как и ожидалось производить ВО и ГО на КАПО не захотели.
Мы начали монтировать второй комплект стапелей. Будем наращивать объемы сами.
 
Иванов Сергей:

ну вот.. дождались таки... вчера под ночь 95019 ушла на ЛИС. сегодня уже на НИПе на проверках...
 
Видимо, производить золотые ТУ-шки для госов привычнее и выгоднее -(