pajero, это вам.
заинтересовался датой попадания на 1ю позицию конкретной машины. Потратил 5 минут на листание этой ветки, и вот что получилось
026-я машина, даты прохождения участков
~02.07.2012 - закатили в ЦОС, на
первый участкок
~13.07.2012 - переместилась на стыковку с крылом, на
второй участкок
~23.07.2012 - переместилась на
третий участок
неужели наблюдается долгожданный такт в 10 дней?
по состоянию на 3 августа машина уже готова на 45%. За один месяц.
Конечно, всегда будут разные задержки. А вперёд 26-й обещали вставить 25-ю на 4-ю позицию (что не может не задержать собственно 026-ю) но тем ни менее - цифры уже немного обнадеживают.
Иванов от соседей выдал несколько слегка сенсационных новостей, хотя как обычно в своем неповторимо пессимистичном стиле
С.Иванов: ... 95032 попадет в ЦОС в
лучшем случае к концу сентября и в этом году выход его на ЛИС не просматривается...
вопрос: ого, так это же означает что к концу сентября в ЦОС попадут 95029, 95030, 95031, (+95032?)
не так ли?
а значит другие машины из ЦОС-а выйдут. Означает ли это выход 3-х машин за ближайшие 2 месяца? если да, то все же это очень хорошая новость.
С.Иванов: ... то, что до конца сентября в ЦОС попадут еще 3 борта, так это не новость, а план. Весь вопрос в том, что из ЦОСа выйдет за эти два месяца.
после того, как самолет состыкован, его как можно быстрее убирают со стенда стыковки... так что, это пока ни о чем не говорит... А вот то, что стыковать стали заметно быстрее - это показатель.