Да, полет этот. Про текучку знал, про угрожающий проекту масштаб - нет.Это вот про этот полет? Не знаете?
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1306008/nas_gotovyat_k_sukhoi_superjet_100
Да понятно всё, но "обидно, чесслово" (с). Самолет судя по всему получился хороший, зачем же так то вот его губить, потому что если за два года полностью меняется коллектив который его непосредственно делает, то я никогда не поверю в то что самолет можно делать качественно, в необходимые сроки и в необходимом количестве. МАП проект совсем бросил что ли, чуство самосохранения утратил? Если провалит Суржик слетит ведь с руководства. ПМСМПлатить надо, они и не улетят
зачем голосить караул, да еще и делать какие то выводы по случайно подслушанной фразе? Мало ли что говорят, вот на соседнем форуме персонаж уже который год обиженно гундосит, понося труд своих же коллег, другой бы давно уволился, а этот нифига, все сидит и никуда не "утекает"
Отрадно что при всем бардаке таких "гундосов" единицы, а большинство делают свое дело, чему пример крайний абзац в статейке от Дагаевой.
Потому что самолеты не выдаются. Почему Вам это непонятно?зачем голосить караул
вопрос стоял именно о них, хотя текучка затрагивает и технологов и инженеров и непосредственно само ГСС
Потому что самолеты не выдаются. Почему Вам это непонятно?
Да я в курсе, что ты на КнААПО, и твой инсайд читаю с "времен очакова и покорения крыма"Камрад, я с 1996 года на КнААПО. По Суперджету работаю с 2001-го урывками, а с 2006-го большую часть рабочего времени. Друзья работающие в ГСС с 2005-го, 2006-го года работают по сей день. Поднимали и 1-ю и 10-ю. Никуда не ушли. Хотя проблема текучки есть, но в основном связана с переездом в более перспективные регионы - Москва, Питер. Хотя имеет место быть и утекание в Хабаровск и на Сахалин (Газпром, СахалинЭнерджи)
Ну так... если, грубо говоря, 50 получают по 15 000, а 5 по 200 000 это и получится средняя температура.Средняя з/плата работника:
30000 рублей.
Сходил... Не могу сказать про средние зарплаты в регионе, но 18000-13% как раз и получается 15600.Сходите по ссылке, там дана ЗП в разрезе специалистов.
Не будем дискутировать как складывается ЗП. Главное что в итоге люди получают вполне конкурентную ЗП по данному региону.
Кстати, не наблюдаю тут никаких 15 тысяч...
grOOmi, то что Вам так платят - это не просто беда. это - вредительство!
Практически это не возможно, т.к. реальную экономику и реальную расходную часть проекта знают очень и очень не многие...Неплохо было бы подкрепить свои слова экономическими расчетами. Например, что будет с экономическими показателями, если всем работникам добавить по 10 тыр?
А мне, а тем более работникам, которые делают руками "прорывной самолет" нашего авиапрома глубоко фиолетово на их сраные экономические расчеты. Люди хотят есть, красиво отдыхать и т.п. и имеют на это право не меньшее, чем те кто эти расчеты проводил. В них кто-то же установил планку окупаемости проекта где-то около 330 машин (точно не помню), чтобы потом бравировать какой у них бизнес план зашибательский. А поставь в расчеты 600 и деньги на зарплату сразу найдутся... и немалые. Только есть одно "но", 600 машин даже по типабизнесплану строить надо лет 12-15. Хреновый срок окупаемости будет. ВВП мог бы не похвалить... Тперь же бортов нет, а з/п платить приходится хоть и маленькую. тем не менее она жрет окупаемость. Экономика - это математика с опциями. Можно все пересчитать было... Щас посмотрим на реальный срок окупаемости. Если он вообще случится. Пока выручка лямов 50... за почти один год выпуска и 10 лет проекта.Например, что будет с экономическими показателями, если всем работникам добавить по 10 тыр?
Практически это не возможно, т.к. реальную экономику и реальную расходную часть проекта знают очень и очень не многие...
Да ерунда это, возьмите тупо финансовый отчет за год и посмотрите финансовые результаты. Там факт на лицо, по крайней мере на НАПО
В принципе, холдинг Сухой - вещь довольно прибыльная, за исключением, как вы верно заметили, НАПО:
Интересно, что на самом деле.