SSJ - Новости серийного производства

Ещё от Иванова:
- передача первого борта Якутии во второй половине октября
- на этой неделе 95023 должен улететь в венецию
- 95025 для АФЛ собирается, уйдёт в Ульяновск не раньше конца ноября
по многочисленным просьбам трудящихся...

95032 - 1 участок
95030 - 2 участок
95028 - 3 участок
95027 - 4 участок
95024 - 5 участок
95020 - 6 участок. Участки с 1 по 6 - это старый ЦОС
95022 - 7/8 участок
95025 - малярка
95026 - малярка
95031 - малярка, только ф-ж
95023 - ЛИС
95009 - улица...

95029 вернули туда, откуда пришла
 
Последнее редактирование:
Реклама
3. Сборку движка сократили с 30 дней в прошлом году до нынешних 19,5 дней. В декабре должно быть 15 дней, а в конце 2013 - 12 дней.
4. Окончательный монтаж (что тут подразумевается?) и тестирование сейчас 12 дней. В прошлом году было более 20 дней, в конце 2013 года должно быть 10 дней
В первом случае речь идёт об изготовлении только газогенератора во Франции, а во втором - именно об окончательной сборке двигателя в России (стыковке с холодным контуром, изготовленным у нас).
Year-to-date, PowerJet has already doubled its production rates compared to the whole of 2011. This month it will deliver five propulsion systems to Sukhoi and will maintain this rate until year end. In 2013, this will be increased to eight per month, growing again to 10 per month in 2014.
To support this drive, it is stepping up its engine core assembly rates. This process takes 19.5 days, compared to 30 days last year, but this will be slimmed to 15 days by December and 12 days by the end of 2013.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Наверно собрали наконец салон с индивидуальным обдувом. Проверяют как обдувает...долго возились...теперь еще покраска недели две самое быстрое если без косяков...
 
текущее состояние

95022 B Sky Aviation ЦОС - 7/8 участок (93%) .... +10% за примерно месяц
95020 B Якутия ЦОС - 6 участок (83%)............... +17%
95024 B Interjet ЦОС - 5 участок (74%)............... +14%
95027 B Sky Aviation ЦОС - 4 участок (47%)......... +3%
95028 B Interjet ЦОС - 3 участок (33%) ............... +24%
95030 B Lao Central ЦОС - 2-й участок (33%) ...... +28%
95032 LR ГСС ЦОС - (1 участок, 1%)

Все как обычно: 1,2 и 3-й участок пролетают пулей. Чтобы потом складироваться :(

Кстати, на 4-м как раз монтируют обновленную "систему обнаружения утечек"
 
sova, так Вы по-моему так и не ответили, откуда проценты готовности берете? Как-то вычисляете или это какие-то официальные цифры?
Здравствуйте, извиняюсь за то, что вторгаюсь в Вашу беседу. Данные о производстве есть на http://superjet.wikidot.com/production
 
так это...вроде же sova один из соавторов викидота, разве нет, Евгений?
 
Последнее редактирование:
SSj-100, дык и я и спрашиваю, как sova получает проценты, которые публикует здесь и на викидоте :) без всякой задней мысли спрашиваю, просто чтоб понять, это какой-то слив инсайда или самостоятельные подсчеты - интересно тогда, какова методика.
Вообще, в здании ГСС висит еженедельно (как правило, еженедельно) обновляемый стенд именно с этими данными, т.е. любой входящий может их увидеть. Вероятно, кто-то, работающий в ГСС, их Сове и передаёт. Возможно даже кто-то из пресс-центра или как там он у них называется.
Нет, не я, я там давно не был:).
Может быть (скорее всего), данные дублируются где-то на внутреннем сетевом ресурсе компании.
Сами данные, разумеется, поступают с КнАФ. Видимо, считают их тоже в КнАФе, так что вопрос о методике подсчёта к ним.
 
Если слитый инсайд - это правда, то самолёт 95022 попадёт на ЛИС уже скорее всего в двадцатых числах октября и взлетит уже в ноябре, к всеобщему разочарованию болельщиков.

Общий прогресс за месяц составил +10%+17%+14%+3%+24%+28%+1% = 97% Итого сейчас усреднённый темп сборки составляет 97 самолётопроцентов в месяц :) Или один самолёт в 32 дня. Такими темпами возможно на будущий год взлетит 11,5 самолётов против 10,5 за этот год.

"Пулей" первый и второй участки не проходятся, ибо даже если бы на всех участках был темп 24-28 самолётопроцентов в месяц, то это было бы 175 самолётопроцентов в месяц по всему ЦОСу (7 позиций), или всего 21 самолёт в год.
 
Реклама
А что такое "Временно отложен - (1%, фюзеляж состыкован, вернули на КНААПО)"? зачем?
 
А что такое "Временно отложен - (1%, фюзеляж состыкован, вернули на КНААПО)"? зачем?
Скорее всего просто отодвинули на потом борт АФЛ в пользу экспортных самолётов. В КнАФ места нет, только если на улице, вот и вернули на КнААПО
 
LX9311 на флайтрадаре это 95023, который закончив цикл лётных испытаний ушёл, качнув крылом, в дальние дали. :)
 
Реклама
Я так понял, это как раз он? Вылетел в 11 с копейками по Москве. И, судя по позывному, экипаж ГСС-овский.
 
Последнее редактирование:
Назад