SSJ - Новости серийного производства

якутскую ветку - рано, интерджетовскую - и подавно (к весне) - а пока, полагаю, будет немало новостей из италии. К ним впервые прилетит самолет, на который они будут ставить новый навороченный салон, сертифицировать, обучать пилотов, вводить тренажер - полагаю и интервью будет дано не мало, и фотки появятся.
 
Последнее редактирование:
Реклама
позавчера вы писали
За эти месяц-полтора "под крышей" освободится максимум одно место, если 95022 взлетит с божьей помощью
так вот, 95022 уже на ЛИС-е. (Иванов Сергей) :D (а вы бы пореже прогнозы строили в стиле "как мы все точно знаем...")
 
Последнее редактирование:
Вадим, ну откуда столько сарказма?

Юра, а Вы всё-таки надеетесь на появление ADS-B покрытия в республике Саха?
Скорее оно появится в Мексике.

p.s. Простите меня все...что-то злобный я был вчера...тетрагидрофуран у меня не сушится.
 
Последнее редактирование:
95022 уже на ЛИС-е. (Иванов Сергей)

Это просто грандиозно!

Особенно если вспомнить, что самолёт 95023 ушёл на ЛИС в первый раз 28 августа (всего четыре недели назад) а взлетел 12 сентября.

Если самолёт 95022 ещё и взлетит до 12 октября, то это усилит надежды болельщиков на то, что ГСС вышел на темп один самолёт в месяц.
 
Вы всё-таки надеетесь на появление ADS-B покрытия в республике Саха?
Скорее оно появится в Мексике.
я думаю, что полёты в АК "Якутия", даже без радара, отслеживать будет проще
тетрагидрофуран у меня не сушится
на батарею его, на батарею! ;)
 
это усилит надежды болельщиков на то, что ГСС вышел на темп один самолёт в месяц.
прежде чем такое писать подсчитайте, сколько прошло дней между взлетом 95023 и 95019. И убедитесь что ГСС уже вышел на этот темп, пока вы "в янтаре застыли", Pajaro
 
может не совсем по теме , но все-таки про "Сухой"

Дискриминация судимых! на производстве в ОПК
Всем сдрасти! начнем! - в общем и целом ситуевина следущая - тружусь на одном из немногих предприятий, форма - ОАО, подвласных минпромторгу, по сути ничего значимого, но предприятие входит в группу СУХОЙ, а этот самый СУХОЙ входит в объеденеенную авиастроительную компанию возглавляемую с прошлого года Господином Погасяном! он создатель су 47 беркут с обратной стреловидностью крыла!
читая 2-3 года назад его интерьвю ( тогда он возглавлял только сухой) прочел интересную вещь о том что на зоводы компании принимать нужно только молодых людей с армией, ОТСУТСТВИЕМ ДАЖЕ ПОГАШЕНЫХ СУДИМОСТЕЙ, и вышкой! не придав особого значения этому, так как 50% работников заводов группы судимы да и полнопротивоположны его требованиям подумал что это пиар и не более! и вот спустя какое то время вызывает меня сотрудник отдела кадров и говорит - от этих людей тебе надо избавится в 1-2 месяца - протягивая мне список в 31 фамилию ( в подчинении без малого 250 сотрудников) все вышеупомянутые подсобники -уборщики, стропальщики, 7 ЧПУшников (без 4 из них завод встанет раком) и самое интересное мой зам!!!
поговорив с зам ген директора по кадрам понял что он ска неотступит.

а теперь внимание вопрос! можно ли в судебном порядке отстоять права судимых работников?
просто многие из них вполне адекватные обычные семейные люди с с прекрасными детьми, почти всех знаю ибо собираю новогоднюю елку доя них каждый год!

Внесу ясность до конца почти все судимы условно, сидевший только 1 подсобник за хулиганку 14 лет назад освобожден!
статьи почти у всех 158 (кража) у зама сбил пешика (тот жив сломана нога и ключица)
вот такое вот кино.

http://forums.drom.ru/law/t1151850105.html
 
говорят, 22-я не отправлена на ЛИС. Перепутали с показухой для Матвиенко.
 
Реклама
от этих людей тебе надо избавится в 1-2 месяца - протягивая мне список в 31 фамилию ( в подчинении без малого 250 сотрудников)
А у вас в должностной написано, что вы должны увольнять работников?
Отвечайте, что боитесь, подсудное дело. Требуйте письменного распоряжения. Идите к генеральному. Прежде всего к нему и попытайтесь договориться.

Пытайтесь поднять шум в профсоюзе, местной прессе и ячейке ЯдРа, но валите всё не на генерала, а на этого самого зама.
 
Последнее редактирование:
Недавно по ящику показывали аналогичную ситуацию с учителями сельских школ. Там были незаменимые и хорошие учителя хоть и с очень давними закрытыми судимостями.
Они подали апелляцию в какие то верхние инстанции, борятся через даж программу время, так что не сдавайтесь. Пишите самому Погосяну, и всем вверх. Объясните что пострадает производство и что резко делать не надо. Если не поможет - тогда можно и в СМИ.
В крайнем случае - пока не найдутся на замену - не увольняйте. Как то так
 
Последнее редактирование:
Чета гон какой-то, нафига увольнять людей которые уже работают? Скорее всего автор не договаривает что-то.
 
Я про предприятие Сухого, что бы заставили уволить работающих - бред.
 
PowerJet battles for supplies in SSJ ramp-up
1. Поставщики компонентов отдают предпочтение заказам для А и Б, так как они в 2-5 раз бóльше, чем у Пауерджета. Приходится покупать больше, чем нужно на данный момент.
2. Сейчас и до конца года должны выпускать 5 двигателей в месяц.
3. Сборку движка сократили с 30 дней в прошлом году до нынешних 19,5 дней. В декабре должно быть 15 дней, а в конце 2013 - 12 дней.
4. Окончательный монтаж (что тут подразумевается?) и тестирование сейчас 12 дней. В прошлом году было более 20 дней, в конце 2013 года должно быть 10 дней
5. В 2013 году заказчикам потребуется 96 движков.
 
Последнее редактирование:
Вопрос с темпами производства двигателей снят. Сейчас уже не в них сборка упирается.
Берденников также отметил, что темпы производства двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100 не отстают от темпов сборки самолетов в Комсомольске-на-Амуре.

«Мы в полном объеме обеспечили потребности компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Сегодня в Комсомольске-на-Амуре нет самолетов, которые ждали бы двигатель», – заявил он.

По его словам, ситуация с производством самолетов постоянно мониторится, что исключает задержки с поставками двигателей. «Мы будем стремиться к тому, чтобы идти на два двигателя впереди и таким образом обеспечивать постоянную работу конвейера в Комсомольске-на-Амуре», – сказал директор программы SaM146.

Он отметил, что объемы производства двигателей увеличиваются ежемесячно. «В этом году мы вышли на такт четыре стабильных двигателя в месяц, в августе у нас было отгружено пять двигателей, шестой встал на испытания, и мы довольно оптимистично смотрим на целевую задачу – добиться шести двигателей в месяц», – подчеркнул Берденников.

По его данным, именно такими будут потребности ГСС в 2013 году.
НПО «Сатурн» в состоянии форсировать темпы производства двигателей SaM146, если возникнет необходимость их установки на самолеты Ан-148 или Бе-200, сообщил также он.

«Мы заинтересованы в том, чтобы, не ущемляя нашего основного заказчика – компанию «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производить больше двигателей. Если их можно будет установить на самолеты Ан-148 или Бе-200, или на какие-то другие самолеты, это будет, наверное, хорошо», – заявил Берденников.
...
«В 2013 году задача – 96 двигателей, в этом году – 36 двигателей, на 2014 год целевой показатель – 120 двигателей, на 2015 год – 150. Нам нужно будет выходить сначала на восемь, потом на 10, потом на 12 двигателей в месяц»
http://www.vz.ru/news/2012/10/1/600497.html
 
Реклама
Назад