SSJ - Новости серийного производства

Имеется 4 аппарата на свежем воздухе
бредите. в главном ЦОС помещается 6-7
http://cdn1.share.slickpic.com/u/sdolya/Komsomolsk/org/20111025_komsomolsk_033/web.jpg
и в малярке еще 3-4 машины. Уверен что и другие ангары на КНААПО найдутся если что. Так что не надо писать ерунду про 4 на свежем воздухе зимой.
мало того, "временно отложен" не означает что работы совсем не ведутся. Например, 014-ю сначала отложили, а потом понемногу в малярке достроили. Фото 14-й в малярке
http://cdn1.share.slickpic.com/u/sdolya/Komsomolsk/org/20111025_komsomolsk_086/web.jpg

---------- Добавлено в 03:31 ----------

За эти месяц-полтора "под крышей" освободится максимум одно место
вы уже облажалсь с прогнозами "самолет раз в 35 дней" (на самом деле меньше, жалею что раньше вас не проверял) - и этот прогноз, уверен, неправильный. 022 передадут на ЛИС недели через 3, а следующие две за ней 020 и 024 - вообще в одинаковой готовности.

Козырной вопрос - какой же всё-таки будет результат года - 9 или 10
8 уже летает, осталось 3 месяца, все ваши "великие предсказания" .... ерунда-на-понтах

дождитесь конца года, прежде чем приходить с прогнозами. 4-й квартал все покажет
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как вообще считается готовность? За 2 недели готовность 95022 так и осталась 83%, а готовность 95020 выросла аж на целый процент.
 
8 уже летает, осталось 3 месяца, все ваши "великие предсказания" .... ерунда-на-понтах

Если взлетит скажем 12 - и прогноз 10 будет по вашему "ерундой на понтах" - то что же вы думаете про Погосяна с его прогнозом 20? Я правильно понимаю что с вашей точки зрения он не просто облажался, а облажался в кубе и несетет "ерунду на гипер понтах"?
:D
 
Я надеюсь на темп выпуска 3 новых комплекта в месяц к концу года. не складировать же их будут? Только бы ускорили участки с 5 по 7-й, как уже смогли с 1-го по 4-й.
Мы не знаем подробностей того что делается (ли) и делать прогнозы не имея всей полноты информации - глупо. Поэтому меня лично слегка раздражает тон Pajerocarpintero, все эти "мы с вами абсолютно точно знаем что в 2013м взлетит не больше 12" и прочее. Может быть последние участки ждут поставки какой нибудь детали, - придет - продвинутся? Странное какое то затишье в сравнению с первыми участками

Погосян озвучивает планы, а не точно будущее предсказывает. Ругайте не только его тогда уж, вот антоновцы озвучили 7 штук в этом году, взлетело пока 2; авиант озвучивал вообще какие то 10 и пока не поднял ни одного. Какие планы были у боинга на 787 в этом году - не помню, но уверен что сорвут, как это было в прошлом.
планы похоже просто как ориентир и повод для всех участников цепочки - шевелиться быстрее
 
Последнее редактирование:
Я надеюсь на темп выпуска 3 новых комплекта в месяц к концу года. не складировать же их будут? Только бы ускорили участки с 5 по 7-й, как уже смогли с 1-го по 4-й.
Мы не знаем подробностей того что делается (ли) и делать прогнозы не имея всей полетов информации - глупо. Поэтому меня лично слегка раздражает тон Pajerocarpintero, все эти "мы с вами абсолютно точно знаем что в 2013м взлетит не больше 12" и прочее. Может быть последние участки ждут поставки какой нибудь детали, - придет - продвинутся? Странное какое то затишье в сравнению с первыми участками
Погосян озвучивает планы, а не точно будущее предсказывает. Ругайте не только его тогда уж, вот антоновцы озвучили 7 штук в этом году, взлетело пока 2; авиант озвучивал вообще какие то 10 и пока не поднял ни одного. Какие планы были у боинга на 787 в этом году - не помню, но уверен что сорвут, как это было в прошлом.
планы похоже просто как ориентир и повод для всех участников цепочки - шевелиться быстрее

Ну почему ж не складировать? Выше написано:
Временно отложены
95009 - (готовность 73%)
95025 Аэрофлот - (готовность 55%)
95026 Lao Central - (готовность 44%)
95029 Аэрофлот - (фюзеляж состыкован)

Т.е. половина (!) выпуска за текущий год - складировано. И я вам задал прямой вопрос - если относительно небольшое расхождение Pajaro вы называете столь грубыми словами - как можно назвать "планы" Погосяна? Напомню что он то точно имеет ВСЮ информацию и именно его планы не должны расходится с реальностью в разы.

Ну и последнее - при чем тут Ан-148? Разве ветка про него? Или вы никак не можете отойти от совковой привычки: "А у вас негров зато линчуют!"
 
как можно назвать "планы" Погосяна? Напомню что он то точно имеет ВСЮ информацию и именно его планы не должны расходится с реальностью в разы
Давайте будем судить о том насколько и что разошлось ли с реальностью ближе к 31-му декабря, а?

цитата: "Ноябрь, декабрь покажут, что будет в следующем году :) График нагона утвердили, до конца сентября должны отправить 34-ю. На октябрь три комплекта."
 
Последнее редактирование:
Хва гадать на кофейной гуще, что будет то будет.
А в это время новости из Ульяновска, сроки передачи на покраску Якутского борта откладывается до конца сентября (начала октября). Авиастар задерживает с установкой интерьера.
 
дождитесь конца года, прежде чем приходить с прогнозами. 4-й квартал все покажет

Ничего четвёртый квартал не покажет. Если уже больше года не удалось увеличить темп до меньше 35 дней на аппарат, то пащщючьему велению три аппарата в месяц вместо одного за 35 дней не будет. За 4-й квартал поднимут 2-3 самолёта как обычно.


---------- Добавлено в 01:07 ----------


Я надеюсь на темп выпуска 3 новых комплекта в месяц к концу года. не складировать же их будут?

По "опыту" с ГСС за прошедшие два года ожидать можно чего угодно. Не "складировать", а просто тупо держать на улице в незаконсервированном состоянии под сугробом до весны (и далее).


---------- Добавлено в 01:09 ----------


бредите. в главном ЦОС помещается 6-7

и в малярке еще 3-4 машины. Уверен что и другие ангары на КНААПО найдутся если что.

Если в главный ЦОС засунуть седьмую, то невозможно двигать никакие другие. В малярке только две плюс места под ЛИС. Другие ангары на КнААПО? Это хде?!?!?


---------- Добавлено в 01:13 ----------


Ноябрь, декабрь покажут, что будет в следующем году График нагона утвердили, до конца сентября должны отправить 34-ю. На октябрь три комплекта."

Каждые несколько месяцев начиная с 2011 года появляется очередной план, в котором "со следующего месяца будет три комплекта". Ожидать, что вот этот последний план сработает лучше многочисленных предыдущих, нет никаких оснований. Указанную цитату от Комета мы все видели на Викидоте. Возможны два варианта. 1) Новосибирск сам не справится с более чем одним комплектом в месяц 2) если даже Новосибирск справятся, их остановят, потому что в Комсомольске уже итак затарились фюзеляжами и прибывающим из Новосибирска просто не нашлось бы места вообще.
 
Ну раз начали про боинг. В Планах у боинга до конца года выйти на скорости производства Boeing 787 - 10 штук в месяц. Давайте посмотрим как великий гигант выполняет свои планы по сравнению с неизвестным никому сухим:
Январь: 2
Февраль: 0
Март: 3
Апрель: 3
Май: 0
Июнь: 3
Июль: 1
Август: 4
Видно я чего-то не понимаю, о чем вы спорите. Еще не один производитель самолетов в первые 3-4 года серийного производства нового самолета не смог выйти на запланированные мощности.

---------- Добавлено в 12:59 ----------

конечно сорвут - по 7 в месяц выпускают. нам не в пример...
откуда взяли о 7-ми???

---------- Добавлено в 13:01 ----------

И да, забыл добавить: Боинг от своих планов в 10 самолетов в месяц еще не отказался.
 
Последнее редактирование:
что там у боинга? а... кажется еще завод должны скоро запустить специально для 787 с планируемым выпуском 3 лайнера в месяц...
когда там у нас ГСС может похвастаться вводом в строй нового завода?
хоть боинг и гигант, но и 787 не простая машина. и все равно решают вопросы кардинально. надо расширять мощности? значит делаем новый завод.
а укорачиванием времени на такт, чтоб список невыполненных работ пополнялся, а для отчетности все гут - много не наработаешь...

вообщем остается только надеяться и скрестить пальцы, что все ж что-то сдвинется с места по серьезному.
 
Реклама
Pajaro Carpintero,
Ну не все так просто. Помимо стыковки фюзеляжа, необходимо еще оперение на 1 участок вовремя поставить, а с этим были некоторые проблемы.
А 4-ый квартал действительно много покажет.
 
что там у боинга? а... кажется еще завод должны скоро запустить специально для 787 с планируемым выпуском 3 лайнера в месяц...
когда там у нас ГСС может похвастаться вводом в строй нового завода?
хоть боинг и гигант, но и 787 не простая машина. и все равно решают вопросы кардинально. надо расширять мощности? значит делаем новый завод.
а укорачиванием времени на такт, чтоб список невыполненных работ пополнялся, а для отчетности все гут - много не наработаешь...
вообщем остается только надеяться и скрестить пальцы, что все ж что-то сдвинется с места по серьезному.
Ну да ну да. Соавнили боинг, со 120 тыс рабочих, миллиардными оборотами, бесконечным дешевым кредитом и стоимостью программы в десятки миллиардов долларов. В стране не пережившей картастройку и 90-е.
И ГСС набравшей миллиард кредитов и получившей от государя $500 млн; компанию новичка с первым свои продуктом. Начни они сейчас строить новый завод (деньги где?) - так критики их сожрут, и так на каждом углу кричат что де дорогой Суперджет.
Думаю что в том числе и из за этой яростной критики они сдержаны в решениях. Ну представьте только если ГСС начал бы сейчас строить новый завод или даже ангар! Вся пресса бы взвыла

Все же хотят И чтобы много самолетов, И чтобы затрат было ноль. Вот Казань отказалась от крыльевого производства, ульяновцы задерживают салон и с покраской косяки- но винят во всех бедах известно кого.

"Если в цос поставить 7-ю, то нельзя будет двигать другие" - странный довод, как будет их ежедневно двигают и как будто нельзя выкатить, передвинуть и закатить о5. Тем более их так и двигают даже сейчас, с временной выкаткой на улицу. Итак имеем 7 мест в цос, 3 места в малярке. Фюзеляж 29-й хранится на КНААПО. Никаких "улиц" и "сугробов".
 
Последнее редактирование:
И про 35 дней - неправда. Последнее время был средний тем 32 дня, 023-я взлетела через 30 дней после 019-й. Мелочь, конечно, но 30 не равно 35, карпинтеро, разница 15%
 
Дайв, так о том и речь. полемика на пустом месте. почему и авиапорт читаю между строк и через 10 сообщений.
вспомнили к чему-то боинг... к чему-то начали кисель разводить, что не 7 а 2 в месяц пока.... нам-то от этого ни тепло ни холодно. пусть хоть конвеер у себя задом на перед пустят.
ни надо никого сравнивать в производстве. сравнивать надо результат на выходе.
 
в графике оборотов АК Якутия первый ССЖ стоит с 1 октября, второй с 22-го
 
Хотелось бы поинтересоваться: АК Газпромавиа заказала 10 самолетов Суперджет-100. В планах поставки стоит промежуток 2013 - 2015 год. По факту, когда можно ожидать первые поставки Суперджета в данную авиакомпанию?
 
в графике оборотов АК Якутия первый ССЖ стоит с 1 октября, второй с 22-го
судя по тому что поставка откладывается, первый ССЖ теперь стоит с 22.10 (первый планируемый рейс Якутск-Хабаровск), второй с 02.11 (Якутск-Новосибирск)
 
судя по тому что поставка откладывается, первый ССЖ теперь стоит с 22.10 (первый планируемый рейс Якутск-Хабаровск), второй с 02.11 (Якутск-Новосибирск)
Может, пора уже делать ветку "SSJ в авиакомпании Якутия"? -)
 
Реклама
Назад