SSJ - Новости серийного производства

Ещё от Иванова:
- передача первого борта Якутии во второй половине октября
- на этой неделе 95023 должен улететь в венецию
- 95025 для АФЛ собирается, уйдёт в Ульяновск не раньше конца ноября
по многочисленным просьбам трудящихся...

95032 - 1 участок
95030 - 2 участок
95028 - 3 участок
95027 - 4 участок
95024 - 5 участок
95020 - 6 участок. Участки с 1 по 6 - это старый ЦОС
95022 - 7/8 участок
95025 - малярка
95026 - малярка
95031 - малярка, только ф-ж
95023 - ЛИС
95009 - улица...

95029 вернули туда, откуда пришла
 
Последнее редактирование:
В первом случае речь идёт об изготовлении только газогенератора во Франции, а во втором - именно об окончательной сборке двигателя в России (стыковке с холодным контуром, изготовленным у нас).
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Наверно собрали наконец салон с индивидуальным обдувом. Проверяют как обдувает...долго возились...теперь еще покраска недели две самое быстрое если без косяков...
 
текущее состояние

95022 B Sky Aviation ЦОС - 7/8 участок (93%) .... +10% за примерно месяц
95020 B Якутия ЦОС - 6 участок (83%)............... +17%
95024 B Interjet ЦОС - 5 участок (74%)............... +14%
95027 B Sky Aviation ЦОС - 4 участок (47%)......... +3%
95028 B Interjet ЦОС - 3 участок (33%) ............... +24%
95030 B Lao Central ЦОС - 2-й участок (33%) ...... +28%
95032 LR ГСС ЦОС - (1 участок, 1%)

Все как обычно: 1,2 и 3-й участок пролетают пулей. Чтобы потом складироваться

Кстати, на 4-м как раз монтируют обновленную "систему обнаружения утечек"
 
Здравствуйте, извиняюсь за то, что вторгаюсь в Вашу беседу. Данные о производстве есть на http://superjet.wikidot.com/production
 
так это...вроде же sova один из соавторов викидота, разве нет, Евгений?
 
Последнее редактирование:
Вообще, в здании ГСС висит еженедельно (как правило, еженедельно) обновляемый стенд именно с этими данными, т.е. любой входящий может их увидеть. Вероятно, кто-то, работающий в ГСС, их Сове и передаёт. Возможно даже кто-то из пресс-центра или как там он у них называется.
Нет, не я, я там давно не был.
Может быть (скорее всего), данные дублируются где-то на внутреннем сетевом ресурсе компании.
Сами данные, разумеется, поступают с КнАФ. Видимо, считают их тоже в КнАФе, так что вопрос о методике подсчёта к ним.
 
Если слитый инсайд - это правда, то самолёт 95022 попадёт на ЛИС уже скорее всего в двадцатых числах октября и взлетит уже в ноябре, к всеобщему разочарованию болельщиков.

Общий прогресс за месяц составил +10%+17%+14%+3%+24%+28%+1% = 97% Итого сейчас усреднённый темп сборки составляет 97 самолётопроцентов в месяц Или один самолёт в 32 дня. Такими темпами возможно на будущий год взлетит 11,5 самолётов против 10,5 за этот год.

"Пулей" первый и второй участки не проходятся, ибо даже если бы на всех участках был темп 24-28 самолётопроцентов в месяц, то это было бы 175 самолётопроцентов в месяц по всему ЦОСу (7 позиций), или всего 21 самолёт в год.
 
А что такое "Временно отложен - (1%, фюзеляж состыкован, вернули на КНААПО)"? зачем?
 
Скорее всего просто отодвинули на потом борт АФЛ в пользу экспортных самолётов. В КнАФ места нет, только если на улице, вот и вернули на КнААПО
 
LX9311 на флайтрадаре это 95023, который закончив цикл лётных испытаний ушёл, качнув крылом, в дальние дали.
 
Сейчас на радаре его хорошо видно Летит севернее Омска.
 
Я так понял, это как раз он? Вылетел в 11 с копейками по Москве. И, судя по позывному, экипаж ГСС-овский.
 
Последнее редактирование: