В первом случае речь идёт об изготовлении только газогенератора во Франции, а во втором - именно об окончательной сборке двигателя в России (стыковке с холодным контуром, изготовленным у нас).3. Сборку движка сократили с 30 дней в прошлом году до нынешних 19,5 дней. В декабре должно быть 15 дней, а в конце 2013 - 12 дней.
4. Окончательный монтаж (что тут подразумевается?) и тестирование сейчас 12 дней. В прошлом году было более 20 дней, в конце 2013 года должно быть 10 дней
Year-to-date, PowerJet has already doubled its production rates compared to the whole of 2011. This month it will deliver five propulsion systems to Sukhoi and will maintain this rate until year end. In 2013, this will be increased to eight per month, growing again to 10 per month in 2014.
To support this drive, it is stepping up its engine core assembly rates. This process takes 19.5 days, compared to 30 days last year, but this will be slimmed to 15 days by December and 12 days by the end of 2013.
оно не сохраняется... ибо не прописан в базы frЯкутский борт RA-89011 по потолкам летает http://www.flightradar24.com/#!/LX9318
Здравствуйте, извиняюсь за то, что вторгаюсь в Вашу беседу. Данные о производстве есть на http://superjet.wikidot.com/productionsova, так Вы по-моему так и не ответили, откуда проценты готовности берете? Как-то вычисляете или это какие-то официальные цифры?
Вообще, в здании ГСС висит еженедельно (как правило, еженедельно) обновляемый стенд именно с этими данными, т.е. любой входящий может их увидеть. Вероятно, кто-то, работающий в ГСС, их Сове и передаёт. Возможно даже кто-то из пресс-центра или как там он у них называется.SSj-100, дык и я и спрашиваю, как sova получает проценты, которые публикует здесь и на викидотебез всякой задней мысли спрашиваю, просто чтоб понять, это какой-то слив инсайда или самостоятельные подсчеты - интересно тогда, какова методика.
Скорее всего просто отодвинули на потом борт АФЛ в пользу экспортных самолётов. В КнАФ места нет, только если на улице, вот и вернули на КнААПОА что такое "Временно отложен - (1%, фюзеляж состыкован, вернули на КНААПО)"? зачем?
что-то у меня его не видно...LX9311 на флайтрадаре это 95023
что-то у меня его не видно...
это-то понятно, но я его пытался посмотреть через Playback с момента старта..Видимо шёл там, где передатчиков нет, у нас тут всё сурово.