SSJ - Новости серийного производства


А что, нечего отметить?
Передача самолета в Интерджет - это праздиник для Интерджет.
В Венеции производитель будет отмечать все же свой внутренний праздник.
 
А так же новые рабочие места (пусть и немного) В Италии это хорошо понимают.
 

лучше бы эти рабочие места мастер-класс Ульяновску показали, как в течение нескольких дней устанавливается салон и красится борт.


---------- Добавлено в 11:06 ----------



Вы думаете, она знает ответ на этот вопрос?
 
http://www.ato.ru/content/gss-planiruet-postavit-eshche-10-samoletov-ssj-100-do-konca-2012-goda

Pajaro Carpintero, Ваш выход!

З.Ы. зачем они такое говорят?
 
Последнее редактирование:

Громкий заголовок журналистов из неоткуда. Подобно информации нет не в одном источнике массовой информации. Да и в самой статье этого не говориться, только в "громком" заголовке
 

Странно: До конца этого года компания "Гражданские самолеты Сухого" планирует поставить заказчикам около 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказал сегодня президент компании Владимир Присяжнюк.

Далее:

Второй заказанный SSJ 100 должен быть передан "Якутии" также в этом году.

Кроме этого до конца года свои первые самолеты должны получить индонезийский авиаперевозчик Sky Aviation и лаосская авиакомпания Lao Central.

Если посмотреть статус производства - то для выполнения этих планов надо передать минимум 6 машин. за 2 месяца и 10 дней, ога
 
6 самолетов в этом году уже передано, еще 1 готов к передаче (Якутия).
95022 (еще не взлетел?)
А на дворе уже 20 октября. До конца года осталось 72 дня.

Пацаны за базар не отвечают? Или считается, что если самолет передали SJI, то это значит передали в авиакомпанию?
 

Что за извращенное желание валить на кого угодно? Вам напомнить вагон заявлений Погосяна про 20 ПЕРЕДАННЫХ в 2012 году SSJ?

http://expert.ru/2012/07/10/spros-na-suhogo/

Объединенная авиастроительная корпорация до конца текущего года поставит заказчикам более 20 самолетов Sukhoi SuperJet-100, передает РИА «Новости». Об этом на пресс-конференции сообщил журналистам президент ОАК Михаил Погосян.

«В этом году мы должны произвести и поставить заказчикам свыше 20 таких самолетов (Sukhoi SuperJet-100)», — сказал он.

Если в июле Погосян заявлял что в 2012 они передадут в АК 20 бортов - то что странного в октябрьских заявлениях про 10 бортов до конца года? Видимо только то, что в июле это казалось бредом только вменяемым участникам обсуждения - а в октябре это очевидно всем
 
Последнее редактирование:
Таким образом взлетел спустя 38 дней после предыдущего самолёта. Ускорения никакого нет, но может это сугубо проблемы 95022. Посмотрим, когда на ЛИС уйдёт 95020.
Скорее всего взлетят 11 бортов в этом году, хотя если вдруг успеют доделать 95025 в малярке, то может и 12 бортов. Кстати, 95026 для Lao Central вернули в ЦОС, на 5ю позицию.
 


А Вы на дату статьи на "Эксперте" посмотрите... 10 июля этого года
 
Иванов Сергей пишет: "Тут и 95020 уже на подходе". Так что, видимо, интервал в 38 дней между полётами 95023 и 95022 это сугубо задержка борта 95022, а так как минимум без замедлений.
 
А Вы на дату статьи на "Эксперте" посмотрите... 10 июля этого года

Именно. в июле 2012 Погосян утверждал что в 2012 будет передано 20 машин. Что вы в этой простой фразе не поняли?


---------- Добавлено в 19:48 ----------



если поставлено 5 за 7 месяцев - кем надо быть чтобы думать что за 12 будет поставлено 20? Погосяном. И это было в прямой речи
 
На викидоте нас решили вполне конкретно повеселить. Жванецкий отдыхает!

http://superjet.wikidot.com/plane:95020

Фактическая дата завершения работ по ЛИС – 21.10.2012
Плановая дата перегона в Ульяновск – 01.11.2012
Плановая дата передачи в центр поставки – 02.12.2012
Подписание акта технической приемки – 11.12.2012


http://superjet.wikidot.com/plane:95024

Плановая дата передачи на ЛИС –01.11.2012
Плановая дата передачи в центр поставки – 18.11.2012
Подписание акта технической приемки – 28.11.2012

http://superjet.wikidot.com/plane:95026

Плановая дата передачи на ЛИС – 27.10.2012
Плановая дата перегона в Ульяновск – 09.11.2012
Плановая дата передачи в центр поставки – 05.12.2012
Подписание акта технической приемки – 14.12.2012

http://superjet.wikidot.com/plane:95027

Плановая дата передачи на ЛИС –29.10.2012
Плановая дата перегона в Ульяновск – 11.11.2012
Плановая дата передачи в центр поставки –19.12.2012
Подписание акта технической приемки –26.12.2012

http://superjet.wikidot.com/plane:95028

Плановая дата передачи на ЛИС – 09.11.2012
Плановая дата передачи в центр поставки – 22.11.2012
Подписание акта технической приемки – 29.11.2012

http://superjet.wikidot.com/plane:95030

Плановая дата постановки под ток – 21.10.2012
Плановая дата передачи на ЛИС – 28.11.2012
Плановая дата передачи в центр поставки – 13.12.2012
Подписание акта технической приемки – 21.12.2012
http://superjet.wikidot.com/plane:95031

Плановая дата постановки под ток – 10.11.2012
Плановая дата передачи на ЛИС – 16.12.2012
Плановая дата перегона в Ульяновск – 29.12.2012

http://superjet.wikidot.com/plane:95032

Плановая дата постановки под ток – 20.11.2012
Плановая дата передачи на ЛИС – 10.12.2012
 
Дятел, и что же вас так веселит? Дождитесь уж конца года и тогда или выселитесь или заткните свои идиотские иншалапрогнозы, за...ли чесслово!
Вы хотите сказать что планы могут сорваться? Блин, ДА, МОГУТ!

Но люди - РАБОТАЮТ, трудятся, страраются. А не чешут языками в отличие от вас.

Кстати, эти планы потом идут наверх тому же Присяжнюку и Погосяну, над которыми так легко насмехаться тем кто сам самолеты не строит, но умничает на хворумах


З.ы. Кстати, не вы ли ув. Дятел буквально на днях очередной раз пространно выдали прогноз о том что 95022 не взлетит еще месяца 1.5 ~ 2? Так вот, прежде чем "веселиться", не мешало бы извинится за свою очередную ошибку
 
Последнее редактирование:
Вероятно, затем что бы подражать "старшему брату" - боинг тоже обещает передать 50 дримлайнеров в это году (пока 16) и планы менять не хочет. "Здесь так заведено".
Только про боинг никто почему то не пишет о "провале с треском" - зато пнуть ГСС давно стало привычной забавой наших журналистов.
 
Дайте sova порадоваться Вообще 29, но ему станет легче, если уточнить, что за этот год таки 27. Но Боинг планы на этот год выполнит. При плане в 5 новых в месяц (4+1) и при том, что на сборке уже 81-ый и 82, а план - передать с 66 по 90-ый. И 25 до 66-го, из которых уже передано 21 самолет.
План на октябрь - 12 самолетов.
можно ещё попенять на бюджет и 120 тысяч сотрудников. Но давайте возмем пропорционально? Сколько там 737-ых в месяц строят? 35 или около того? Сколько 777-ых? Сколько 747-ых? Да и 767-ые не забудьте учесть. И прочие "изделия".
 
Последнее редактирование:

Да все очень просто.
ГСС конкурирует с Антоновым, Туполевым и др. за бюджетные деньги тут, в РФ.
Боинг или Аэрбас если и "пилят" деньги, то делают это в других государствах, "нашим" это неинтересно, ни быдляку с попкорном у ТВ, ни госбандитам от распила.
 
да, ошибся, мои цифры слегка устарели. 16 было на август, в сентябре-октябре ускорился боинг и таки выдал еще 10. Итого 26 в конце октября, при плане 50. С двух заводов и 120 тыс работников, и десятках миллиардов долларов набранных под программу кредитов

Возможно за оставшиеся 2 месяца и неделю они таки выдадут еще 24 машины? Чудеса же случаются только у Боинга, не у нас, не так ли?
 
sova, ну из этих заводов и 120К только небольшая часть работает на 787. и таки да - чудеса случаются только у тех, кто их готовит