Ув. Сова Прыгающая с Парашютом!
Я не вижу основания ждать до конца года, чтобы увидеть, что ничего не изменилось. Болтовнища о том, что "со следующего квартала всё будет ништяк" уже идёт с 2010 года. Собака лает, а воз и ныне там
Вот и сейчас. Самолёт 95023 был передан на ЛИС 28 августа и взлетел 12 сентября. Сегодня мы с Вами уже точно знаем, что самолёт 95020 не будет передан на ЛИС до 28 октября и даже теоретически не может взлететь до 12 ноября.
Таким образом за последние 4 самолёта достичь темпа в один самолёт в месяц пока не удалось.
В Новосибирске планировалось отправить самолётокомплект 95034 в сентябре, и ещё 3 в октябре, разве нет? В результате, как обычно, самолётокомплект 95034 был отправлен 8 октября, а на 23 октября ни один из планировавшихся трёх октябрьских самолётокомплектов не отправлен.
Поэтому нет, ждать до конца года мы не будем. Гораздо больший смысл имеет мерять время не календарными кварталами, а межсамолётными интервалами. Вот когда ГСС продемонстрирует минимум 3 самолёта подряд с интервалом меньше месяца (то есть не как самолёт 95014 и самолёт 95017 4 и 29 апреля а до и после этого 35-45 дней), а вот минимум 3 самолёта в течение 90 дней, тогда мы, болельщики, сможем надеяться на ускорение темпа до 1 самолёта в месяц. А пока - хорошо, что 1 самолёт в 35 дней в среднем держат. Кстати, гарантии что этот темп не замедлится, нет никакой. Как бы нам ещё не пришлось на будущий год вспоминать "как было хорошо, когда был новый самолёт каждые 5 недель".