SSJ - Новости серийного производства

Не стоит делить "наших" на 3 категории - быдляк,распильщики, авиастроители. Такое мироощущение неизбежно приведет к маниям, переростающим в психическое заболевание.

С чего вы взяли что существует только эти категории россиян? :)
Да и упомянул я только первые две :)

По существу вопроса вам сказать нечего? :)
 
Реклама
Иванов Сергей пишет:
ну да ладно, подниму народу настроение...

Итак, 95022 сегодня должен выполнить еще 2 ПИ (один точно). Из этого следует, что в четверг/пятницу можно ждать перегона в Ульяновск...

На, а расклад на 22 октября такой:

1 участок - 95031
2 участок - 95032
3 участок - 95030
4 участок - 95027
5 участок - 95026
6 участок - 95024
7/8 участок 95020 возможно передадут на ЛИС к выходным
малярка - 95025
малярка - 95028
улица - 95009... Всем привет!!!
 
мало того, считавшаяся "отложенной" 95026 вернулась из малярки не на 4-й участок, а сразу на 5-й. Следовательно, работы над ней велись (с 44% до 54.6%)
 
Почему нельзя 9-ку быстро достроить и отдать в Венецию - пусть они там его в SBJ неспешно оснащают, тем более заказчик вроде как есть?
Все лучше под крышей, чем на улице еще одну зиму будет стоять.

ЮТэйр действительно хочет 75 местные машины или это устаревшие данные?
 
Karabas-Barabas, с 9-й накопились проблемы с внедрением конструктивных изменений + из за долгого простоя на ней надо менять уже всякие резиновые уплотнители и тд. Короче, то же что и у Боинга с 787 первых партий - только у ГСС людей не хватает. Одна надежда что найдут таки ей ангар какой нибудь на зиму, КНААПО не без добрых людей (?)

ЮТэйр 75-ти местные хотел, но давно. Уже не хочет
 
Реклама
Дождитесь уж конца года

Ув. Сова Прыгающая с Парашютом!

Я не вижу основания ждать до конца года, чтобы увидеть, что ничего не изменилось. Болтовнища о том, что "со следующего квартала всё будет ништяк" уже идёт с 2010 года. Собака лает, а воз и ныне там :) Вот и сейчас. Самолёт 95023 был передан на ЛИС 28 августа и взлетел 12 сентября. Сегодня мы с Вами уже точно знаем, что самолёт 95020 не будет передан на ЛИС до 28 октября и даже теоретически не может взлететь до 12 ноября.

Таким образом за последние 4 самолёта достичь темпа в один самолёт в месяц пока не удалось.

В Новосибирске планировалось отправить самолётокомплект 95034 в сентябре, и ещё 3 в октябре, разве нет? В результате, как обычно, самолётокомплект 95034 был отправлен 8 октября, а на 23 октября ни один из планировавшихся трёх октябрьских самолётокомплектов не отправлен.

Поэтому нет, ждать до конца года мы не будем. Гораздо больший смысл имеет мерять время не календарными кварталами, а межсамолётными интервалами. Вот когда ГСС продемонстрирует минимум 3 самолёта подряд с интервалом меньше месяца (то есть не как самолёт 95014 и самолёт 95017 4 и 29 апреля а до и после этого 35-45 дней), а вот минимум 3 самолёта в течение 90 дней, тогда мы, болельщики, сможем надеяться на ускорение темпа до 1 самолёта в месяц. А пока - хорошо, что 1 самолёт в 35 дней в среднем держат. Кстати, гарантии что этот темп не замедлится, нет никакой. Как бы нам ещё не пришлось на будущий год вспоминать "как было хорошо, когда был новый самолёт каждые 5 недель".
 
Сегодня мы с Вами уже точно знаем, что самолёт 95020 не будет передан на ЛИС до 28 октября
Ну как бы Иванов Сергей говорил, что, возможно, 95020 передадут на ЛИС к выходным.
Хотя, я знаю, что вы ответите на это :D "Моя дедукция говорит о том, что раз Иванов Сергей писал, что на ЛИС, возможно, передадут к выходным, это значит минимум неделю ждать, а то и больше" :)
 
Бюджет в 2012 г выделяет 3,3 млрд руб для двигателей SSJ-100

МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Государство в 2012 году выделяет ОАО "ОПК "Оборонпром" 3,267 миллиарда рублей для финансового обеспечения инвестиционной программы по увеличению серийности производства двигателей SaM146, которые используются для самолета Sukhoi Superjet 100, следует из поправок к федеральному бюджету на 2012 год.

http://www.ria.ru/economy/20121025/906716176.html
 
дык ещё в 2009-м кажется обещали выделить 8 млрд на движки, в итоге выделили около 4. Не думаю что это новые деньги, скорее всего давно запланированные, старые.

впрочем, новость хорошая. Сатурн должен выйти через полгода на 8-10 движков в мес - для сего очевидно и нужны средства
 
Зачем столько, через пол-года?
Или еще куда планируется ставить?
если бы я обладал даром 100% предвидения будущего - я бы вам ответил что то типа "затем чтобы поставить на самолеты что будут выпущены в таком то месяце 2013-го". Впрочем с таким даром я бы на форум времени бы не тратил :)
так вот, будущееникто точно не знает. Однако есть планы увеличения темпов - как у ГСС, так и у поставщиков. И ГСС нет смысла ускоряться без движков Сатурна и наоборот. Поэтому планы и синхронизуют. И не без накладок, очевидно.

Есть планы, есть мега - "прогнозы" г-на pajero carpintero, а что будет в реальности знает только Господь Бог
 
Реклама
Назад