SSJ - Новости серийного производства

Иванов:
в 11.25 по КМС ушел в Ульяновск...
завтра может и заедет очередной (на ЛИС)...
rBU-QNwZCHM

t6f-G78k5kE
 
Последнее редактирование:
Реклама
Коллеги! Предлагаю завести отдельную ветку на тему "Флуд про SSJ", где можно будет высказывать и своё мнение и испытывать любовь друг к другу. А в этой ветке хотелось на самом деле читать про новости серийного производства, а не тот срач, который тут развёлся. Извините, если я не прав.
 
Иванов Сергей про 95020:
Пока в ЦОСе... думаю к среде перекатят на ЛИС... У нас пока тут снег... Вдруг завалит...)))
 
Рентабельность производства постепенно улучшается (из отчётности ГСС по РСБУ).
1 квартал
Поставлено самолётов: 2
Выручка: 1,216 млрд рублей
Себестоимость продаж: 1,78 млрд рублей
Валовой убыток: 0,564 млрд рублей
2 квартал
Поставлено самолётов: 2
Выручка: 1,215 млрд рублей
Себестоимость продаж: 1,72 млрд рублей
Валовой убыток: 0,506 млрд рублей
3 квартал
Поставлено самолётов: 2
Выручка: 1,67 млрд рублей
Себестоимость продаж: 1,734 млрд рублей
Валовой убыток: 0,064 млрд рублей
 
Значить не врал Михал Асланыч про возможную операционную безубыточность в 2013 году! Себестоимость самолёта меньше 28 мегабаксов, и уже в третьем квартале убытки составили меньше 1 мегабакса на самолёт. Для получения операционной безубыточности на будущий год достаточно построить штук 10 самолётов, а вместо 95032 и 95033, которые не успеют закончить сертификацию, можно соответственно отрапортовать о поставке 95021, 95022, и 95023, которые взлетели в этом году (и иншалла 95020), но до конца года поставлены не будут.
 
Значить не врал Михал Асланыч про возможную операционную безубыточность в 2013 году!
Ну да, но кроме операционных расходов есть ещё статья "проценты по долгу", а там почти 1 миллиард рублей за квартал... ГСС нужно клёпать где-то по 20 самолётов в год, чтобы только оплатить проценты по кредитам.
 
Ну да, но кроме операционных расходов есть ещё статья "проценты по долгу", а там почти 1 миллиард рублей за квартал... ГСС нужно клёпать где-то по 20 самолётов в год, чтобы только оплатить проценты по кредитам.

Еще бы кто рассказал - за счет чего на тех же площадях возможно увеличение производства.
Народу больше будет работать, смен больше?
Пока о строительстве новых цехов/параллельных позиций ведь речи не ведется.
 
Еще бы кто рассказал - за счет чего на тех же площадях возможно увеличение производства.
Народу больше будет работать, смен больше?
Пока о строительстве новых цехов/параллельных позиций ведь речи не ведется.
Ну они вроде как "малярку" под производство "заточили". А красят и монтируют интерьер в Ульяновске (или кто где закажет)
 
Ну они вроде как "малярку" под производство "заточили". А красят и монтируют интерьер в Ульяновске (или кто где закажет)

Это позволит в цикл включить еще пару самолетов.
Но ускорить сборку то за счет чего, а так же удвоить и утроить количество за год?
 
Реклама
Наладить работу в три смены. Решить вопрос с зарплатой и текучестью кадров.
 
YB, вот это мне кажется принципиальный вопрос. Впрочем судя по тому что писал groomi - "это фантастика"
 
если плюс еще 2 смены - 2000 условных человек по 3 тысячи долларов условных. Совсем не мало
Чем больше больше самолётов производится, тем меньше себестоимость каждого отдельного самолёта, поскольку постоянные затраты списываются на большее число самолётов. (Экономия на масштабах производства). А ещё есть эффект кривой опыта - по мере того, как предприятие становится более опытным, оно может произвести самолёты с меньшими затратами.
К примеру, в 2011 году себестоимость одного поставленного самолёта была больше 1 млрд рублей, в 2012 уже 870 млн.
 
А главное - клиенты не могут ждать до скончания века. Посмотрите, сколько заключено контрактов за последний год - немного. Состояние серийного производства не привлекает клиентов.

И вообще, через год-два конкуренция в сегменте станет гораздо более жесткой, поэтому надо ковать железо пока горячо. Иначе программа будет провалена.


---------- Добавлено в 20:31 ----------


еще 2 смены - 2000 условных человек по 3 тысячи долларов условных.
Но выработка на одного работника с учетом снижения удельных постоянных издержек повысится. Себестоимость - снизится.
 
И вообще, через год-два конкуренция в сегменте станет гораздо более жесткой, поэтому надо ковать железо пока горячо. Иначе программа будет провалена.

Да фигня это. Сейчас все производители принимают заказы на 15-16 год, если не позднее.
Дальше будет еще дальше :)
Но это конечно не повод остановится на 12 самолетах в год.
 
Да фигня это. Сейчас все производители принимают заказы на 15-16 год, если не позднее.
Дальше будет еще дальше :)
Но это конечно не повод остановится на 12 самолетах в год.

Ну а ГСС на какой? Тут насчитали под 200 твердых контрактов. Если предположить что разгонятся до 20 машин - то получается новые контракты заключаются на 2022 год. кажется есть небольшая разница между 15-16 и 22
 
Иванов Сергей:
1. 95020 после праздников должна начать отработки на ЛИСе.
2. 95029 не вернут, т.к. даже 95027 не очень-то собираются собирать.
3. 94024 скоро начнет процесс техприемки перед отправкой в Венецию.
4. 95019 после Чжухая вернется в КМС, где и будет сдаваться Якутии.
 
Иванов Сергей:

2. 95029 не вернут, т.к. даже 95027 не очень-то собираются собирать.

Наверно не 27, а 25.
Нельзя их отдать никому другому, раз Аэрофлоту они пока не нужны, до установки салона они разве так сильно различаются?

Можно в табличку "реестр самолетов" добавить столбик с номером серии и плпнируемый год поставки, чтобы не тыкать в каждый самолет, а видеть важную информацию сразу?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад