bocha
Местный
а это точно связано с АФЛ, вопрос не в технической стороне достройки?2. 95029 не вернут, т.к. даже 95027 не очень-то собираются собирать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а это точно связано с АФЛ, вопрос не в технической стороне достройки?2. 95029 не вернут, т.к. даже 95027 не очень-то собираются собирать.
Точно. Есть в данный момент приоритетный заказчик, на него и работают.а это точно связано с АФЛ, вопрос не в технической стороне достройки?
ок, спасибо за инфу, а то уж волноваться началТочно. Есть в данный момент приоритетный заказчик, на него и работают.
неужели юридически так сложно достраивать самолеты в порядке живой очереди и передавать нужному сейчас заказчику? я правильно понимаю, что пока что самолеты технически идентичны? (до установки салонов)Точно. Есть в данный момент приоритетный заказчик, на него и работают.
Наверное, при том, чтобы показать, что Боинг строит не только 787.Да при чем Б-737
Наверное, при том, чтобы показать, что Боинг строит не только 787.
Karabas-Barabas, да вроде все остальное не набирается и половины от SSJ. или вы и боевые считаете?
купите себе очки, 95009 стоит зачехлённая и вся себе так заклеенная со всех сторон (см фото снизу) и с зачехленным крылом. И все прошлые зимы она стояла в теплом ангаре, "под снегом зимой" ни разу не стояла. Врать нехорошо, лоханкин.У Боинга стоящие на свежем воздухе сумалёты покрашены и имеют аккуратно заклеенные иллюминаторы, а также зачехлённые ниши и стойки шасси. Они так могут наверное без вреда стоять действительно месяцами. В КнАФе такая же вереница будет стоять неокрашенная, незашпатлеванная, незачехлённая, под снегом зимой
И 95025 не была на свежем воздухе - никогда - вы снова завираетесь95025, кстати, тоже на свежем воздухе
а ведь не вы ли тут недавно вещали с космическим апломбом о том что ни 95025, ни любой другой борт для АФЛ в течении ближайших 2 лет собираться не будет ведь "мы с вами точно знаем"??? Ну вы наверняка уже про эти свои "прогнозы" забыли и побежали строить новыесумалёт 95025 в ЦОС вернули - неужели в .афлот дособирать собираются
аппарат 95032 уже на 2-й позиции ЦОС-а с готовностью 17,3%. Ну а вы продолжайте тут себе чревовещать про декабрь 2013-го годааппарат 95032 взлетит в сентябре-декабре будущего года, иншалла.