SSJ - Новости серийного производства

пусть лучше ошибается он, чем ты.
 

Присоединяюсь к вопросу!

Если я не ошибаюсь, то после 8 октября ещё в начале ноября отправили 95035, но после этого больше месяца уже ничего не слышно. Или просто никто не интересовался?

самолётокомплект 95030 26 мая
самолётокомплект 95031 13 июля
самолётокомплект 95032 9 августа
самолётокомплект 95033 11 сентября
самолётокомплект 95034 8 октября
самолётокомплект 95035 1-я неделя ноября
 
И то, что в 2013 будет больше 20, выглядит вполне реалистично.

Для того, чтобы за год взлетел 21 самолёт, нужно, чтобы самолёты взлетали каждые 17 дней. С 35 дней до 30 дней в среднем вроде бы ускорились, а с 35 до 17 - это двухкратное ускорение. С каких это шишей? До тех пор, пока мы не увидим два самолёта сейчас в декабре, потом два самолёта в январе, потом два самолёта в феврале - надежды на 20+ самолётов на будущий год - это только мечты болельщиков.

Лучше не настраивать себя на сверхускорение и нереалистичные ожидания - потом будет неприятно. Лучше скромно надеяться на постепенное ускорение - вот сейчас имеется 30 дней, хорошо если на будущий год ускорятся с божьей помощью до 25. Это целых 14 самолётов! Если на самом деле с божьей помощью взлетит 15 - можно будет праздновать. Вот в этом году в середине года все ожидали максимум 10 самолётов, а сейчас взлетело уже 11 и 12-й уже на ЛИСе. Классный подарок болельщикам от ГСС на Новый Год!
 
"потом два самолёта в январе, потом два самолёта в феврале - надежды на 20+ самолётов на будущий год - это только мечты болельщиков."
Хм, почему то все хотят видеть именно два в январе и далее ровно и одинаково до декабря. И если январь февраль не оправдают (а из за праздников, очевидно, что не) - то стоит ожидать сотни сообщений от карпинтеро в стиле "все пропало"

Однако логичнее ожидать по 1-1.5 самолета в начале года, по 2 в середине и по 2.5+ ближе к концу след года. Производство не может раз и вдруг удвоиться именно 31 декабря в новогоднюю ночь, carpintero
 
Последнее редактирование:
камарадос, а что за машина сегодня летала с HEX 1F7AF0?
 
камарадос, а что за машина сегодня летала с HEX 1F7AF0?
http://content.foto.mail.ru/mail/bugloff/462/i-3324.jpg

Суперджет летает. Видать 95024


---------- Добавлено в 13:26 ----------


C таким позывным 26-я летала.

У 26-ой другой HEX


---------- Добавлено в 13:29 ----------


26-я сегодня уйдёт в Ульновск
 
это не 24... это 26 c временной регистрацией на перегонку (1F7AF0 -> 97008)

add
95026 взяла курс на Толмачево в 20.20 по КМС...
 
Последнее редактирование:

Иванов прямо говорил что ускорение темпа планируется к лету.
 

Ну вот мы ожидали 1 самолёт в 35 дней в начале 2012 года, получили один самолёт в 30 дней в конце года. Несмотря на болтовнищу про ускорение начиная с августа, "дождитесь хотя бы конца года" и т.д. и т.п.

Опять же, неужели ты теперь говоришь "ожидать 1-1,5 самолёта в начале года"? А как же твоё "дождитесь конца квартала" и "ускорение не может не наступить"?


---------- Добавлено в 18:53 ----------


Иванов прямо говорил что ускорение темпа планируется к лету.

Совершенно прямо говорил в начале 2012, что по плану 1 самолёт в 17 дней с июля 2012, 1 самолёт в 15 дней - с августа, и 1 самолёт в 10 дней с октября 2012.


---------- Добавлено в 18:56 ----------


Опять же, вместо планировавшихся трёх самолётокомплектов в октябре из Новосибирска был отправлен только один, и один в ноябре, и про декабрь мы пока ничего не слышали. Без фюзеляжекомплектов собирать будет нечего.

Ну и Сатурн выдавал всего по 2 двигателя в месяц в первые 9 месяцев 2012 года - по какому это щщючьему велению он начнёт выдавать по 6 в месяц ещё через год?
 
у 024-й должен быть hex: 1F7AEF


---------- Добавлено в 22:10 ----------


"дождитесь хотя бы конца года"
именно. дождись конца года. На днях может взлететь 024-я. Это 2 машины в месяц. и вообще, твои пространные гундения достали


---------- Добавлено в 22:13 ----------


ну и что? есть временный затык с новым станоком и Ф1. Зато остальные части комплекта уже складировать некуда (той же Ф5 забито уже все) - так вот, разберуться с Ф1 - выдаст НАПО сразу несколько комплектов. Вы бы, Лоханкин, поменьше ныли и побольше делали что то для проекта. Или на завод шли или хоть бы какой нибудь вики-сайт помогли наполнять. От вас же только потоки негатива, причем на все самолеты и ССЖ, и Ан-ы и Ту


---------- Добавлено в 22:15 ----------


Сатурн выдавал всего по 2 двигателя
пиZдите-с сэр. Например, в июне 2012 было 4 двигателя.
 
Это 2 машины в месяц
2 машины в месяц? Вообще то это 2 машины в декабре. Чтобы сказать "2 машины в месяц" временной интервал статнаблюдения должен быть больше, чем месяц: 2, 6, 12 и т.п. А пока нет никаких 2-х машин в месяц. "Иванов сказал", "Иванов прямо говорил"... Чуть больше года назад Иванов прямо говорил, что в 2012 году планируется 24 товарных борта. А производство двигателей Сатурном с января 2012 войдет в график.

пиZдите-с сэр. Например, в июне 2012 было 4 двигателя.
Я бы вас попросил загасить свой творческий порыв, и постараться выражать свои эмоции нормальным языком не срываясь на маты и переходы на личности. Теперь про июнь. Не знаю как там именно в июне, но в целом за первое полугодие 2012 г. поставлено 12 SaM146 (на всякий случай - июнь в первом полугодии). Это следует из отчета Сатурна: По результатам работы предприятия за 6 месяцев 2012 года произошло увеличение выручки на
358 511 млн. рублей в сравнении с аналогичными показателями 2011 года, что обусловлено
отгрузкой в 1 полугодии 2012 года:
- 12 шт. авиадвигателей SaM146 в сравнении с 4 двигателями за аналогичный период предыдущего
года;


Мне не понятен ваш эмоциональный порыв, ибо стоит признать, что Pajaro Carpintero в большей степени прав в своем высказывании: за 9 месяцев 2012 г. поставлено 20 двигателей. 20:9=2,2(2) двигателя в месяц. при планах мин 48, а в финансовых прогнозах указывали 53. Вы предлагаете подождать до конца года? Оп-па, и Сатурн из-за пазухи достает 25 двигателей?

И понятно нам всем, что производство развивается как может, что запланировали столько, сколько невозможно произвести, но ваши, переходящие все границы, нападки - мне непонятны.


---------- Добавлено в 16:11 ----------


Хотя на Сатурн и нападать не стоит. Он не держит ГСС. А производить двигатели стоимостью по 2,5 млн долларов и хранить их на складе - глупость полнейшая.
 

Ничего однозначного, эксплуатация в одной компании ничего не показыват.
И не надо эксплуатацию к производсву плюсовать.
Мы ведь точно не знаем из-за чего стоят ССЖ у Аэрофлота.
Начнет летать Якутия, Интерджет, другие, вот тогда и можно хоть что-то говорить про эксплуатацию и пытаться привязать простои, если они будут, к косякам производства, конструкции и т.д.
 
а чо вы всё посты считаете, еще чтото там ?
посчитайте лучше число самолетокомплектов в месяц
как можно выпускать 2 самолета в месяц, если самолетокомплектов приходит только на один ?
 
Ещё нашёл по самолётокомплектам:

самолётокомплект 95023 25 октября 2011

самолётокомплект 95027 11 марта
самолётокомплект 95028 3 апреля
самолётокомплект 95029 2 мая
самолётокомплект 95030 26 мая
самолётокомплект 95031 13 июля
самолётокомплект 95032 9 августа
самолётокомплект 95033 11 сентября
самолётокомплект 95034 8 октября
самолётокомплект 95035 1-я неделя ноября

Я так понимаю, первым в этом году был самолётокомплект 95026, то есть с начала года по начало ноября 10 самолётокомплектов.
 

Ну, какие такие 36 дней?
Первый полет в этом году - 16.01.12
Крайний - 16.12.12.
12 самолетов - 1 самолет за 28 дней.
А разница в последнее время (25.11.12, 12.12.12, 16.12.12) - 17 дней и 4 дня.