SSJ - Новости серийного производства

Декабрь - традиционно ударный темп по выпускам

Глупости какие, с чего бы это ударный темп, там что, роботов завезли, что вдруг стали клепать в разы быстрее?
Где-то разгребли затыки, разгребание сказалось в ноябре-декабре. ИМХО в график вошли после сбоя с откладывание Аэрофлотовских бортов и протаскиванием ЛР.
 
Реклама
Действительно, по одному месяцу сложно судить об ускорении. Посмотрим, когда взлетят 95025 и 95028. Жаль, пока даже нет актуальной информации о том, какой самолёт на какой платформе. Но тем не менее, признаки ускорения присутствуют. И НАПО тоже ускорилось с хвостом фюзеляжа, надо полагать, и с Ф1 тоже рано или поздно ускорится. PowerJet тоже ускорился по сравнению с прошлым годом.
 
Хитро :)

На сколько этажей нужно поднять пианино, чтобы затащить его на двенадцатый этаж? Неужели 12? Или 11? :)

Эти 334 дня нужно делить на 11 интервалов между самолётами, то есть средний интервал 30,5 дней.

Так считать этажи- это уникальная особенность СССР.
В Европе так и есть - надо пройти 12 этажей.. То есть первый этаж там- нулевой, и лишь на его крыше- первый..
Что смешного то?
 
Ждем транспорт с Комсомольска под загрузку. Но из-за сорокоградусных морозов у нас могут и не приехать до нового года.
 
11:58 Иванов Сергей пишет:
ПИ на 95024 закончены, начинаем ПСИ... Весь вопрос - где будет приемка...
---
И по 95022:
11:50 Иванов Сергей пишет:
по Скаю все просто... Сегодня должны были начаться ПСИ... Если будет все ок, то в понедельник/вторник начнется приемка... Так что, как раз под елочку!!! ))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
http://www.knaapo.ru/rus/news/index.wbp?article-id=5B26BD49-9B5D-4F94-83ED-D88AB58DF0AD

"ведется серьезная реконструкция цеха окончательной сборки самолетов. «В перспективе мы рассчитываем освободить производственные площади и сделать две линии производства самолетов."

Это о чем речь?
К ССЖ имеет отношение?
Тогда где будет вторая линия сборки, на гуглмап кто-нибудь может показать?
 
Даже так - там написано 'производство самолётов', т.к. производством SSJ КнААПО не занимается(они занимаются производством элементов фюзеляжа), значит, вероятно, речь не про ssj.

Там же есть немножко:

Еще один проект – реорганизация агрегатно-сборочного производства составных частей самолета Сухой Суперджет-100. Заводом уже наработан определенный опыт, в цехах КнААПО начата работа уже над пятым десятком комплектов самолета «Сухой Суперджет-100». Темп производства составляет 24 самолето-комплекта в год. Сейчас есть необходимость упорядочить систему производства, сделать ее более рациональной, с тем, чтобы обеспечить к 2015 году выпуск 60 самолето-комплектов регионального лайнера в год.
 
На викидотии обновили реестр. Из планируемых поставок исчезли Кубань, Бахрень и Авиотех(SBJ). Но остались два Комлюкса (SBJ).

Чемодан заказов выглядит теперь так:

.афлот 10 поставлено
Якутия 2 построено
Бывшие Армавиа - будущие Московия (?) 2 построено

Сохраним для будущего планы на конец 2012 года:

.афлот 29 (025, 029, 035, 039, 041, 044, 047, 051, 053, 061, 065, 068, 079, 082, 087, 090, 092, 093, 098, 102, 106, 109, 114, 118, 121, 126, 129, 133, 138) - где 30-й?
Интерджет 20 (023, 024, 028, 034, 036, 038, 040, 042, 045, 046, 048, 050, 052, 058, 060, 064, 066, 070, 074, 077)
Скай 12 (022, 027, 031, 043, 049, 054, 062, 067, 078, 086, 101, 113)
Лаос 3 (026, 030, 037)
Газпром 10 (033, 055, 056, 057, 063, 073, 083, 085, 097, 105)
Комлюкс 2 (095, 111)

Ещё есть заказ Трансаэро 6, но в реестре его ещё нет.

И ещё есть протокол о намерениях с Ютэйр

Ютэйр 24(?) пока в реестре 15 (069, 076, 080, 088, 091, 094, 099, 103, 107, 110, 115, 119, 122, 127, 134)

И 18 свободных слотов освободились от

минус Кубань 12
минус Томскавиа 3
минус Бахрень 3
 
Последнее редактирование:
Теперь поставки Интерджету 1 самолёта в месяц выглядят более реалистичными. Аэрофлот, видимо, обойдётся пока пока без замен бортов. И правда. пусть себе на старых летает :)
Заказов то, кстати, не так уж и много. И этот год только 6 Трансаэро, 5 Интерджет. И минус 30 Картика. Если так дальше будет, то, видимо, Аэрофлоту настоятельно рекомендуют закупить штук 50 бортов для развития региональных перевозок в России :)
 
Последнее редактирование:
Но Авиотех хотел 20, а .афлот выводит 10? А слухи про ГТК и Донавиа - вроде туда должны были эти Суперджеты? Или это были только слухи?
 
Реклама
Назад