SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Rifleman, приемка первого в самом разгаре, скорее всего подпишут всё уже на днях
 
Сборка FFS в Венеции
6217_10151189222957252_28670922_n.jpg
 
Летит! 95026

SERGEY
Altitude: 9825 ft (2995 m)
V/S: -192 fpm
Speed: 193 kt (357 km/h, 222 mph)
Track: 49°
Hex: 708024
Squawk: 0000
 
Почему Вы решили что это 95026? 24-й должен был вот-вот взлететь, а 26-й только 4 дня назад на ЛИС передали. Или есть какие-то данные помимо fr?

к сожалению, флайт не определил номер борта, а также, что это именно Сухой СуперДжет:
 
Действительно 95026.

Olga Kayukova ‏@Olga_Kayukova
Два подарка нам сегодня от двух Сергеев - Коростиева и Богдана. В воздух подняли 4й Т-50 и #ssj100 95026 (второй для Лаоса).
 
Ну что, карпинтеро, Проиграл ты спор. Я утверджал что 95026 взлетит в этом году, ты говорил что де взлетит не раньше февраля. Может хоть этот случай тебя научит быть неемножечко скромнее в своих мега- прогнозах
 
Реклама
Похоже, читатели форума из ГСС специально 95026 вне очереди пустили.))


- Погладил третью рубашку.
- Уже успел три погладить??
- Нет. Сразу начал с третьей.
 
Последнее редактирование:
95020 взлетела 25.11.2012
95026 взлетела 12.12.2012
и есть надежда что до конца месяца взлетит ещё 95024

обещанное к концу года долгожданное ускорение все же, по видимости, начинает происходить



Кстати, подумалось. Почему не спешат с постройкой 95025 и 95029 для Аэрофлота. Одна из причин может быть в том, что новый радар с функцией сдвига ветра ещё только испытывается. То есть нет смысла именно сейчас делать aeroflot-full - заказчик их не примет пока не закончены всё что должно в этот самый full входить: от обдува и до нового локатора
 
Сова, я на самом деле ни во что не играл, а "долгожданного ускорения" пока нетути.

Смотри на последние даты.

Самолёт 95018 12 июля
Самолёт 95019 13 августа
Самолёт 95023 12 сентября
Самолёт 95022 20 октября
Самолёт 95020 26 ноября
Самолёт 95026 12 декабря

Пока, слава КПСС, только удержались в темпе 1 самолёт в месяц. На самолётах 95022 и 95020 была болтовнища про задержки из-за "конструктивных изменений". Теперь когда самолёт 95026 вернул балаган в расписание 1 самолёт в месяц, можно действительно поверить про "конструктивные изменения" предыдущих двух.

Теперь ещё действительно на самом деле самолёт 95026 "гнали вперёд", потому что "начальство хотело" до нового года. Поэтому если ты посмотришь на викидот, то там самолёт 95025 готов всего на 67%, а самолёт 95028 - на 48%. Ты прямо-таки до сих пор надеешься, что эти два самолёта взлетят в январе?

Сейчас самолёт 95024 уже почти готов, и возможно действительно взлетит в ближайшие недели. Но если получится большой перерыв между самолётом 95024 и следующими двумя, твой восторг про "долгожданное ускорение" будет преждевременным.
 
Последнее редактирование:
По планам Иванова на этот год еще 95024 и 95028. 24 то наверно поднимут, а вот с 28 будет интрига

Я чё-т не очень понимаю, где интрига. Самолёт 95024 передали на ЛИС ещё в ноябре, если я правильно понимаю спец. корреспондента Комсомольского бюро. На сегодня он ещё не взлетел. Для того, чтобы такой же мексиканский самолёт 95028 взлетел до конца года, нужно, чтобы его передали на ЛИС ну буквально на днях. Но у него степень готовности - меньше 50%, если верить викидоту. Где интрига-то?
 
Пока, слава КПСС, только удержались в темпе 1 самолёт в месяц.
Ну заметь, уже 1 самолёт в 30, а не 35 дней :) Если на днях взлетит 95024, это уже будет 12й самолёт в этом году. И то, что в 2013 будет больше 20, выглядит вполне реалистично.
 
После бурного декабря наступит полный релакса январь. И дело не только в длинных выходных, а в том, что декабрьская гонка исчерпывает ранее созданные заделы. Если всё желаемое поднимут в воздух в декабре, то до конца февраля поднимать будет нечего. (Присоединяюсь к Паджаро.:))

Или, как вариант, ускорение произошло, как только преодолели затор, вызванный срочным продвижением LRки.
Чего гадать, декабрь 2013 покажет :) А позитивный сдвиг наверняка даже раньше видно будет.
 
Реклама
а вот ещё что любопытно. История прохождения 95026 участков в ЦОС

~02.07.2012 - первый участок
~13.07.2012 - второй участок
~23.07.2012 - третий участок
--- август и сентябрь самолет был "отложен" и стоял в малярке
18 Oct 2012 - пятый участок
26 Nov 2012 - шестой участок
6 Dec 2012 - ЛИС
12 Dec 2012 - первый полет (pajero помнится ещё болтал ерундой что де с момента передачи на ЛИС до взлета меньше 2 недель де не проходит)

итого, если исключить 2 месяца "отстоя" то получается машиу 95026 сделали за июль, окрябрь, ноябрь и 10 дней декабря. То есть за около 3.3 месяца.

что соответствует годовому темпу 22 самолета на 6-ти участках или 29 на 8-ми участках. Ритмичность бы повысилась, а свистопляска бортов - понизилась. Тогда и темпы 20-30 машин в год уже не кажутся чем то невозможным. Глядя на 026-ю
 
Назад