SSJ - Новости серийного производства

возможности государства Россия на пару порядков больше тех границ, о которых вы даже опасаетесь представить. Экономика размером несколько триллионов $$, 6-я в мире, с полтриллиона ЗВР и примерно столько ещё во всяких прочих стабфондах. Миллиард - это не субсидия, это просто страховка размером в миллиард. Пока ГСС не обанкротилось - эта гарантия стоит бюджету России 0 руб 0 копеек.

кстати, вы там на Украине не завидовали бы, а тоже начинали бы выдавать своим авиапрозводителям кредиты под госгарантии

Большие возможности государства это хорошо, но даже они не безграничны. Не забывайте, когда-то уверовав в такие возможности пустили под откос вторую экономику в мире, что позволяет Вам сейчас писать "вы там на Украине". Зависти нет и быть не может по нескольким причинам. Во первых, я родился задолго до августа 1991, поэтому имею отличные от Ваших взгляды на раскраску нынешней политической карты мира. Для меня Россия это место где живут родственники, друзья и знакомые, чьё будущее мне небезразлично (но это злостный ОффТоп). Во вторых, возможность выдачи государственных гарантий оцениваю осторожно положительно. В третьих, сам факт необходимости выдачи таких гарантий момент отрицательный - косвенное свидетельство того, что всё идёт не так, как задумывалось изначально. Далее, если я не разучился считать, государству в лице Росимущества принадлежит порядка 62% ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Остальные 38% приходятся на частных акционеров, за которых Вы и отвечаете госгарантией. Перефразируя известную притчу, совершенно неизвестно что случится через двенадцать лет, где будет к тому моменту Падишах, Погосян, ослики... ...ой, простите, "Суперджеты". А отвечать в случае чего по гарантиям предстоит лично Вам.
Будучи на 100% государственным предприятием Национальное объединение „Антонов“ вряд ли нуждается в дополнительных госгарантиях. Недостаточность финансирования, увы, отражает общее положение дел в стране. Не обладая безразмерными возможностями приходится выбирать на что деньги тратить, кроме авиастроения полно других дыр в бюджете.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что бы сгладить ситуацию сообщаю, что 95021 передан Московии 28 декабря 2012 года... Вот так вот...
Интересно, а в какой ливрее... И регистрационный номер. Ой блин, сразу куча вопросов. В полет когда первый?
 
Кстати, посмотрел, ставка по кредиту ВЭБа составляет 7,8% USD. По ходу вообще ни капли не льготный кредит...
Да уж совсем не льготный. Наживаются банки вовсю.)


---------- Добавлено в 02:47 ----------


Остальные 38% приходятся на частных акционеров, за которых Вы и отвечаете госгарантией.
Это в каком смысле?
 
я про "наживаются".
а она у нас только в рублях, в валюте это к LIBOR. Это правда для межбанковских кредитов. Я не знаю точно используют ли ее у нас для расчета внутренних кредитов в валюте. Скорее всего да.
 
Вот интересно, Аэрофлот вернет ГСС в этом году несколько самолетов, их же будут дорабатывать, как это скажется на производстве серии?
Или их тупо поставят на прикол, как стоят оба борта Армавии и 9ка?
 
Первый "истинный" аэрофлотовец свежим воздухом дышит
BBG6ieDCAAAC9Ak.jpg:large

Из твиттера Ольги Каюковой
 
Последнее редактирование:
Реклама
95025 на ЛИС-е. Заправлена. Разконсервировали движки и ВСУ, первый запуск сегодня... добавлено: двигатели и ВСУ уже запущены и проверены. в выходные уже начнут гонять по полному и может даже взлетит.

95032 LR выполняет отработку под током, уже на выходе стоит в выходные керосином заправят, сделают анализ на чистоту топливной системы и будут расчехлять всу и движки (по плану на ЛИС в субботу)

лаосский 95026 - ПСИ заказчику в первых числах февраля

http://superjet.wikidot.com/production
 
Последнее редактирование:
Ну в Новосибирске совершенно никакого аврала, спокойная уверенная работа :)

самолётокомплект 95023 25 октября 2011
самолётокомплект 95024 2011
самолётокомплект 95025 2011
самолётокомплект 95026 начало 2012
самолётокомплект 95027 11 марта
самолётокомплект 95028 3 апреля
самолётокомплект 95029 2 мая
самолётокомплект 95030 26 мая
самолётокомплект 95031 13 июля
самолётокомплект 95032 9 августа
самолётокомплект 95033 11 сентября
самолётокомплект 95034 8 октября
самолётокомплект 95035 1-я неделя ноября
самолётокомплект 95036 29 декабря


четвёртый квартал 2011 - 3 самолётокомплекта, второй, третий, четвёртый кварталы 2012 - по 3 самолётокомплекта.
 
95033 LR для Газпромавиа на 1 платформе
9CBtsWybibI.jpg



---------- Добавлено в 15:13 ----------


95024 97007(времнный) для авиакомпании Interjet
aHRE4PA98H8.jpg
 
Сегодняшние планы в отечественном суперджетостроении, согласно викидотии:

передача на ЛИС

Самолёт 95032 26.01.2013
Самолёт 95028 24.02.2013
Самолёт 95027 11.03.2013
Самолёт 95030 26.03.2013
Самолёт 95031 10.04.2013
Самолёт 95033 15.06.2013

После самолёта 95032 никаких планов аж на целый месяц. Дальше хотелка на 1 самолёт каждые две недели.

После чего перерыв на два месяца между самолётом 95031 и самолётом 95033. Правда этот перерыв может быть из-за того, что сертификат на LR не ожидается до поздней осени, и там наверное после самолёта 95031 можно засунуть самолёт 95029 например.


---------- Добавлено в 20:17 ----------


Вот такие были планы 3 месяца назад:

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1192499&postcount=1256
 
Реклама
Назад