SSJ - Новости серийного производства

Может не отправляют, потому что сильно-сильно опережают КнА?

После того, как самолёт 95032 уйдёт на ЛИС, в Комсомольске остаются В-самолётокомплекты 027, 028, 030, 029, 034, 035, 036. В Цехе Окончательной Сборки как раз 7 мест. Самолёт 95033 - это ЛР, с ним спешить некуда, и ещё есть самолёт 95009 - но он не планируется ни одному из озвученных заказчиков.

Если бы теоретически в первую очередь поставить самолёты под нынешних заказчиков (к которым уже всё и так идёт с опозданием), то как раз самолёты 027-030 и 034-036 должы все встать в ЦОС (а 009 и 033 можно было бы потихоньку дорабатывать в малярке), и тогда получается, что в Комсомольске нет ни одного самолётокомплекта под следующий серийный самолёт.

Если самолёты 027 и 028 уйдут на ЛИС через несколько недель, а из Новосибирска не придёт два новых самолётокомплекта, то будет либо пустовать ЦОС, либо соответственно будут доделывать "пока нетоварные" 009 и 033, и задерживать следующих серийных заказчиков -В.

Такое вот сильное-сильное опережение.


---------- Добавлено в 20:32 ----------


18 самолетов в год?
Почему 18?
 
Реклама
тогда получается, что в Комсомольске нет ни одного самолётокомплекта под следующий серийный самолёт.
опять у вас какой то бред получается.
когда улетят 025 и 032 в цех загонят или фюзеляж 029 или 034 или 035 или 036.
Есть ЧЕТЫРЕ фюзеляжа готовые к постановке в ЦОС. Может хватит уже писать феерическую чепуху?


---------- Добавлено в 21:44 ----------


идея о том что 033 якобы "нетоварная" - ваш очередной домысел. Раз стоит в ЦОС-е - значит будет двигаться согласно плану. И часть испытаний LR проведут на ней перед окончательной сдачей "газпромавиа". Это просто как 2+2.


---------- Добавлено в 21:48 ----------


95009 - но он не планируется ни одному из озвученных заказчиков
и что? зато достраивается и дай Бог взлетит и улетит и место освободит и деньги за него ГСС получит. Надеюсь что это случиться скорее рано чем поздно и фото выше скорее обнадеживают.

Ах да. Скоро закончатся работы по доработке предкрылков на 024-й - ещё одно место в малярке освободиться, что может привести к продвижению бортов по платформам в ЦОСе.

и ещё. В зимнее время на 6 участок ставят следующий борт только после того, как борт заправили керосином, проверили на чистоту баки, затем вывешивают самолет после заправки и слива топливом, вычисляют несливаемый остаток. Если все нормально, то происходит расконсервация моторов, ВСУ и делают замену фильтроэлемнтов гидросистемы борта.
 
Планы на ЛИС дает завод, но они не понятно откуда беруться. Как борт уходит в ЛИС я день в день буду на викидоте изменять статус.
 
95032 первый борт LR модификации для ГСС. После небольших доработак ЛИС планируется на первые числа февраля.
XJDG9YERd_k.jpg
 
В ЦОС поменялось расположение бортов на сборке. 95031 поменялись местами с 95009
95031 Sky Aviation переехал из ЦОС в малярку
95028 Interjet ЦОС - 6 платформа (готовность 80%)
95027 Sky Aviation ЦОС - 5 платформа (готовность 68%)
95009 ГСС ЦОС - 4 платформа (готовность 40%)
95030 Lao Central ЦОС - 3 платформа (готовность 37%)
95033 Газпромавиа ЦОС - 2 платформа (готовность 26%)
95034 Interjet ЦОС - 1 участок (готовность 8%)
и смотрим новые фото на http://vk.com/superjet_100
p.s. не обращайте внимание на проценты, точных у меня нет поэтому ставлю примерно
 
Бизнес-версию лайнера SSJ-100 первыми получат Швейцария и Татарстан

Компания «Гражданские самолеты Сухого» начала переговоры о поставках коммерческим структурам и государственным органам бизнес-версии самолета Sukhoi Super Jet, пишут 28 января «Известия».

Первые экземпляры новой версии самолета, получившей название Sukhoi Business Jet, как ожидается, поступят в распоряжение швейцарской авиакомпании Comlux и правительства республики Татарстан. Правда, сертификация новой машины состоится не раньше 2014 года.

В настоящее время первый из лайнеров новой модификации находится в производстве на заводе Объединенной авиастроительной корпорации в Комсомольске-на-Амуре. В новой версии самолет будет оборудован душем, баром, гостиной, спальнями и конференц-залом.

Читать полностью: http://www.km.ru/economics/2013/01/...100-pervymi-poluchat-shveitsariya-i-tatarstan

Как я понимаю это о 9-ке.
 
Не знаю даже, в какой ветке разместить...
МОСКВА, 29 января. /БИЗНЕС-ТАСС/. Новым президентом ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ назначен Андрей Калиновский. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе компании.
Там отметили, что "в связи с истечением срока действия трудового договора завершены полномочия действующего президента ГСС Владимира Присяжнюка". Андрей Калиновский был назначен новым президентом на очередном заседании совета директоров компании, состоявшемся 28 января. Он приступит к выполнению своих обязанностей с 1 февраля.

http://www.biztass.ru/news/id/56174
Как думают причастные, хорошо это или плохо? :)
 
Реклама
А можно вопрос? А что такого может сделать с производством человек-президент, чего не смог сделать человек - первый вице-президент по производству КНАФ ГСС?
 
Последнее редактирование:
А можно вопрос? А что такого может сделать с производством человек-президент, чего не смог сделать человек - первый вице-президент по производству КНАФ ГСС?

Тракторист на производстве самолётов. ещё объяснять надо? Моя начальница (бывшая естественно) до этого вообще командовала шитьём блузок. До сих пор наверное считает что клёпка фюзелляжей этто типа как пуговицы пришивать.
 
Последнее редактирование:
matroskin,
Заняться исключительно производством SSJ. Тем более всю производственную кухню он знает.
 
Последнее редактирование:
можно все же более четко: чем новый лучше старого? присяжнюк тоже вроде как с производства был дядька, разве нет?
 
Реклама
Я разве сказал, что лучше?
Он просто другой :)
Я у нас на стапелях Присяжнюка не видел.
 
Назад