SSJ - Новости серийного производства

sova, стало 12 и что? Напомню что погосян в июле на голубом глазу обещал 20 сданных в АК
 
Реклама
Погосян сегодня (6 февраля) на прессухе в Бангалоре:
1. Поставки SSJ в Интерджет начнутся "в июле, вернее в середине года" (т.е. уже не в марте)
2. "переданы первые самолеты в Скай Авиэйшн, в Лао Централ, первые два самолета в SJI для кастомизации". Есть ли подтверждения выделенного или пока для красного словца так сказал?
3. Первые самолеты в Индонезию и Лаос улетят к заказчикам "в течение 10 дней" и приступят к эксплуатации "в марте"
 
ок, по ЛАО новостей об этом точно не было
А вы не пробывали не бросаться на каждый пост, как грудью на амбразура, особенно если не улавливаете контекст разговора? Речь идет о бортах переданых на кастомизацию т.е. в SJI. При чем тут Лао и прочие?
 
передали это значит подписан акт приемо-передачи двумя сторонами.

тогда уж тремя наверное...продавец, покупатель и лизингодатель.

За сим вопрос, а что 95022 более месяца в Ульяновске делал после подписания такого акта?
 
2. "переданы первые самолеты в Скай Авиэйшн, в Лао Централ, первые два самолета в SJI для кастомизации". Есть ли подтверждения выделенного или пока для красного словца так сказал?

При том, bosha, при том.

И таких заявлений, пруд пруди.


---------- Добавлено в 23:58 ----------


разговор ради разговора? Речь идет про борта которые уходят в Венецию, а не про "вообще".

речь идёт про...95022, 95026, 95023-024...Не передёргивайте.
 
Реклама
Погосян сегодня (6 февраля) на прессухе в Бангалоре:
1. Поставки SSJ в Интерджет начнутся "в июле, вернее в середине года" (т.е. уже не в марте)
2. "переданы первые самолеты в Скай Авиэйшн, в Лао Централ, первые два самолета в SJI для кастомизации". Есть ли подтверждения выделенного или пока для красного словца так сказал?
3. Первые самолеты в Индонезию и Лаос улетят к заказчикам "в течение 10 дней" и приступят к эксплуатации "в марте"

сам ты matraskin, bocha.

Вот я и спрашиваю насчёт ЛАО и передачи...есть-ли подтверждение, или же Асланыч соврал?


---------- Добавлено в 00:14 ----------


таких = включающих элементы неправдоподобности.
 
на радаре Сергей, чудя по HEXу, это борт для интерджета
Судя по HEX, по тому что это борт для интерджета и по тому что он над Zheleznodorozhnyy, он не кастомизации в Венеции.

Передача-это значит подписан акт.
Сто пудов. А поставка ставится по дате перелета в аэрп базирования, см. Delivered любого борта приличного производителя...
 
В феврале ожидается передача первых самолетов индонезийской Sky Aviation и авиакомпании Lao Central (Лаос), сообщил журналистам в Москве старший вице-президент по послепродажной поддержке "Гражданских самолетов Сухого" Андрей Недосекин. Тогда же второй самолет для мексиканской Interjet будет передан партнерам ГСС - итальянской компании SuperJet International (SJI) для установки интерьера и покраски. Первый SSJ-100 с салоном в новой версии компания из Мексики получит в середине 2013 года (поставка ожидалась в марте, но SuperJet International не успевает завершить к этому сроку установку салона).
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248708.html
 
что-то долго они салон собирают, с осени самолет стоит. В Ульяновске гораздо быстрее делают
 
в интервью ссылаются именно на "SuperJet International не успевает завершить к этому сроку установку салона". Красить тоже должны были в Италии? Фоток в ливрее вроде не было. Получается, что с октября ни покрасили, ни салон не смонтировали, ни сертифицировали. Сертификацию ведь с новым салоном нужно делать когда он уже собран? Просто стоит?
 
Реклама
По словам управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» Ильи Федорова в 2012 поставлено 30 SaM146. Производство их остаётся убыточным, но субсидируется государством, что в целом даёт даже небольшую прибыль. План на этот год - 60 двигателей и увеличение рентабельности их производства.
http://npo-saturn.ru/upload/editifr/2013/39_0_201301.pdf
 
Назад