SSJ - Новости серийного производства

А что он забыл на периферийной площадке ? Шучу
Однако в КнАФе и КНААПО будучи еще вице президентом Присяжнюк провел очень немало времени, считай жил в КНА одно время.
 

Так он разве не на повышение ушел?
 
Новости из ЦОС:
95032 Проверяют стойки, затем выкатка на ЛИС для проверки герметичности керосином и отработка топливной системы,после отработки топливом загонят в ЦОС и взвешают для подсчета несливаемого остатка.
95033 Приступили к стыковке крыла
95034 Пристыковали стабилизатор и устанавливают киль
http://vk.com/superjet_100
 
Самолёт 95025 заправляли керосином 19 января. Можно проследить, сколько времени проходит от первой заправки до первого полёта. Самолёт 95028 поставили под ток 27 января. Ещё один ориентир будет в будущем

С учётом того, что в декабре взлетели самолёт 95026 и самолёт 95024, получается, что Сатурн за прошедшие месяца 3 (ну где-то грубо, скажем, с середины ноября по середину января) подогнал 5 комплектов двигателей.
 
т.е. после ударного декабря в январе не взлетел ни один борт. Интересно - в феврале два или один?
 
А что должно произойти, чтобы в феврале не взлетело 2 борта? Если только взлетят три Правда, на 20 самолётов темп пока не тянет
 

я ставлю на то, что взлетит как минимум 95025 и 95032. Однако есть большие шансы что взлетит ещё и 95028-й

на 20 самолётов темп пока не тянет
может к середине года разгонятся. январь все же такой месяц ... почти 15 дней сплошная пьянка в стране
 
2 точно в феврале взлетят. В конце прошлого года ребята работали без выходных и проходных, поэтому и такой результат. Сроки поджимали и план нужно делать. Январь выдался таким, потому что вот такой он настоящий рабочий ритм. 025 бы взлетела, но во время ЛИС нашли недоделку. Такое бывает...
032 на ЛИСе будут испытывать жуковские ребята в ближайшие дни , сегодня должны вылететь в комсу.
 
http://cs403227.userapi.com/v403227719/6b94/MtPtXJWfeH4.jpg

Спасибо автору за фотки!

Самолёт 95025 выкатили на заправку 19 или 20 января. Самолёт 95032 идёт с лагом примерно 12 дней.

Самолёт 95032, если я правильно понимаю, первый раз поставили под ток где-то между 13 и 20 января, если проследить историю на викидоте. Тогда получается, что самолёт 95028 пока идёт, с божьей помощью, примерно через две недели за самолётом 95032.
 
Следующий 29-й, вернут в ЦОС, или его серьезно задвинули и будут гнать интерджетовские и др. заказчиков?
И все же, так и не понятно - почему только состыкованный фюзеляж нельзя перекинуть на другого заказчика?
 
новости 04.02.2013 http://superjet.wikidot.com/news:99

95028
Отработка системы управления ВСУ
Установка электронного оборудования
Отработка системы управления механизмом поворота колёс
Сборка кабинетов СУ
Навеска створок ПОШ
Монтаж капотов реверса правой МСУ
Поставили на ток, а значит его сердце сегодня впервые забилось! с днем рождения - 27.01.2013
Передача на ЛИС – 24.02.2013
Передача в центр поставки – 18.03.2013
Подписание акта технической приёмки – 28.03.2013

95027
Установка тормозов на лев. и прав. ООШ
Установка рам блоков авионики
Опрессовка гидросистемы
Установка обтекателей закрылков
Передача на ЛИС – 11.03.2013
Перегон в Ульяновск – 27.03.2013
Перегон на покраску – 07.04.2013
Перегон с покраски в Ульяновск – 17.04.2013
Передача в центр поставки – 21.04.2013
Подписание акта технической приёмки – 29.04.2013

95009
Внедрение КИ
Передача на ЛИС – 25.03.2013
Перелет в Ульяновск – 08.04.2013

95030
Монтаж трубопроводов гидросистемы
Монтаж элементов топливной системы
Монтаж системы нейтрального газа
Передача на ЛИС – 09.04.2013
Перегон в Ульяновск – 22.04.2013
Перегон на покраску – 03.05.2013
Перегон с покраски в Ульяновск – 13.05.2013
Передача в центр поставки – 19.05.2013
Подписание акта технической приёмки – 27.05.2013

95031: Обтекатель крыло-фюзеляж подгоняют и устанавливают - (работы идут в "малярке")
• Завершена стыковка ОЧК
• Монтаж эл. крепления КС (по объёму ПУ 4)
• Окончательный монтаж панелей ОКФ (по объёму ПУ 4)
• Монтаж чувствительных элементов СОУ в ОКФ(по объёму ПУ 4)
• Установка обтекателей закрылков (по объёму ПУ 4)
• Внедрение КИ и доработок
• Передача на ЛИС – 25.04.2013
• Перегон в Ульяновск – 07.05.2013
• Передача в центр поставки – 10.06.2013
• Подписание акта технической приемки – 18.06.2013

на 95033LR: установили переднюю опору шасси
Отработка длин жгутов
Стыковка отсека Ф6 с фюзеляжем
Установка ВО, ГО

Приступили к стыковке крыла 31.01.2013
Установили переднюю опору шасси - 04.02.2013

Передача на ЛИС – 15.06.2013
Перегон в Ульяновск – 25.06.2013
Передача в центр поставки – 22.07.2013
Подписание акта технической приёмки – 31.07.2013

95036
Монтаж приёмников статического давления
Монтаж светотехнического оборудования в ГО
Монтаж светильников в технических отсеках
Передача на ЛИС – 12.05.2013
Передача в центр поставки – 26.05.2013
Подписание акта технической приёмки – 30.05.2013
95025......B......Аэрофлот............(ЛИС в ЦОСе на доработке
95032......LR......ГСС..................ЛИС
95028......B......Interjet..................6 платформа (готовность 86%)
95027......B......Sky Aviation............5 платформа (готовность 68%)
95009......SBJ...ГСС .................. 4 платформа (готовность 72%)
95030......B......Lao Central ............ 3 платформа (готовность 41%)
95031......B......Sky Aviation............ малярка (готовность 33%)
95033......LR......Газпромавиа...... 2 платформа (готовность 18%)
95036......B......Interjet..................1 платформа (готовность 3%)
 
Последнее редактирование:

Итак, за 7 месяцев года планируется сдать 9 самолетов. При пересчете на год этот темп составляет чуть более 15 самолетов в год. Запланировано на этот год, ЕМНИП, 30 самолетов. Повторяется прошлогодняя ситуация.
 
35,35 пропустили. один из них афл, еще можно понять - но какой смысл пропускать борт интерджета?
 
sova, а где 95022? Не уж-то в Sky Aviation уже летает? Сертификат почти месяц назад был получен...


---------- Добавлено в 09:31 ----------


А так же интересует, действительно-ли 9-ая и 21-ая в Московии, которая, судя по вчерашним новостям, второй раз банкротится.
 
From the official Page. They are still looking for new pilotes so could it be, that the two Superjets from Armavia goes to them?

С, Второй пилот RRJ-100 (Сухой супер джет).
Требования:
Гражданство РФ или Республики Беларусь.
Образование высшее профессиональное или среднее специальное.
Действующий КВС на ВС RRJ-100 (Сухой супер джет).
Владение английским языком не ниже 4 уровня.
Допуск к полетам на МВЛ.
 

That's a plan but it's still unclear - the company declared bankruptcy again yesterday (from message above). At least any plane hasn't repainted now.
 
Последнее редактирование:
Повторяется прошлогодняя ситуация.
весь прошлый год на форумах стояла паника в стиле "уже июль а взлетело только 4 машины", однако в декабре взлетело 2 и по итогам года стало таки 12. Может не стоит опять повторять те же способы "вычисления будущего"

из новостей

"До 500 новых сотрудников планируется принять в 2013 году на ульяновский авиазавод "Авиастар-СП". Все они получат статус учеников: на предприятии ввели в действие обновленное положение об институте наставничества. Таким образом на "Авиастаре" хотят решить проблему дефицита кадров.

До 2020 года авиазавод, который ранее заказами не баловали, должен произвести около 100 модернизированных самолетов Ил-76МД. Кроме этого, предприятие продолжит работать над обновлением "Русланов", принадлежащих Минобороны РФ (их доводят до модификации Ан-124-100): на 2013 год запланирована модернизация трех воздушных гигантов, на 2014-й - еще двух.

Продвигаются два других проекта: в 2013 году ульяновцы должны выйти на производство 24 самолетокомплектов для Sukhoi Superjet 100. А в 2014 году - поставить на Иркутский авиазавод два первых самолетокомплекта для МС-21 (панели фюзеляжа, отсеки хвостовой части фюзеляжа, двери, люки, центроплан и хвостовое оперение)."
http://vpk.name/news/83822_kto_b_v_rabochie_poshel.html