SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Сегодня состоялся первый полет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью – SSJ100 LR

Максимальная дальность полета SSJ100LR составляет 4 578 километров. Дальность полета базовой версии самолета – 3048 км. Необходимая длина полосы для взлета SSJ100LR– 2 052 метра.
Как так можно? а?!
 
Последнее редактирование:
Цитата из ссылки с фотками:

P.S. КнАФ ЗАО " Гражданские Самолеты Сухого" набирает обороты - наращивает производство. Сам видел, что было и теперь вижу, что стало. Скоро выйдет на заявленный объем и в небе будет очень много Суперджетов ;)
 
m793,
Грунтовка, закрасят потом.
Грунтовка серая я вижу. Это понятно, а желтые пятна не понял. Я думал желтый цвет от гальваники? И где-то выше фотка была до установки обтекателя, там вроде чистый серый фон :confused2:
 
Последнее редактирование:
m793, покрасят наверное в корпоративные цвета Сухого, как и остальные опытные машины.
 
m793, покрасят наверное в корпоративные цвета Сухого, как и остальные опытные машины.
Да, скорее всего так и будет, мне интереснее другое - где и когда будут красить, ему же в Жуковский на испытания и чем быстрее - тем лучше.
 
Последнее редактирование:
m793,
Не понял, какие желтые пятна? Если про вообще желтый цвет, то это желтый грунт. Изнутри техотсеки покрывают серой эмалью. От гальваники цвет ближе к хаки.


---------- Добавлено в 08:52 ----------


AH_R,
Про схему окраски не знаю.
 
Понятно, спасибо. Значит пртсто грунтовкой заляпали при установке. а это уже к культуре производства.
 
Реклама
Superjet%20100_B_LR_2.jpg
 
сегодня устанавливают стибилизатор
Забавная очепятка. Чуть не прочёл "стибрилизатор" :D


---------- Добавлено в 00:54 ----------


97006(sn95022) в 11.25 по КМС ушел в Ульяновск... http://fr24.com/2012-10-26/03:34/LX9311

и

97006 взлетел,
Airline: Sukhoi Civil Aviation
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: 97006
Altitude: 3200 ft (975 m)
V/S: -384 fpm
Speed: 188 kt (348 km/h, 216 mph)
Track: 64°
Hex: 1F7AEE
Pos: 50.7942 / 137.4218
Radar: T-UHKD1
Это кто? - 95????

это 95032 выполняет первый полет

туда же: http://r-fardeev.livejournal.com/11752.html
первый SSJ100LR с бортовым номером 97006 (95032 серийный).

- чему верить? Какому самолёту присвоен номер [RA-]97006 - №95022 или №95032?
 
Именно, 97006 - была временная регистрация; у 95022-й машины уже давно рег.номер PK-ECL
 
временные 97002,97007, скоро добавится 97008(hex:1F7AF0) - для 28го

LR на Хабаровск... значит будут фото.
 
Airline: Sukhoi Civil Aviation
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: 97006
Altitude: 38000 ft (11582 m)
Speed: 434 kt (804 km/h, 499 mph)
Track: 281°
Hex: 1F7AEE
Pos: 56.2018 / 74.3978
Radar: T-UNOO1
 
95033 (41%) "Малярка" (замедлен, LR)
закончено: Отработка длин жгутов, Стыковка отсека Ф6 с фюзеляжем, Установка ВО, ГО
Передача на ЛИС – 15.06.2013

95029 1 платформа (готовность 2%)
Установка стабилизатора 12.02.2013
идет: Установка приёмников статического давления, Стыковка ВО, ГО, Ф6, Монтаж трассы СВС, Монтаж бака питьевой воды, Монтаж бака системы удаления отходов, Установка ЗУП ПОШ,
Передача на ЛИС – 26.05.2013

95036 2 платформа (готовность 21%)
за 8 дней переместился с 1-й на 2-ю платформу, с 3% до 21%
Передача на ЛИС – 12.05.2013

95031 (34%) "Малярка"
Передача на ЛИС – 25.04.2013

95009 3-я платформа (готовность 72%)

95030 4 платформа (41%)
закончен монтаж трубопроводов гидросистемы и топливной системы.
начался Монтаж элементов КСКВ и системы нейтрального газа в ОКФ.
Передача на ЛИС – 10.04.2013

95027 5 платформа (готовность 68%)
за 8 дней, закончено: Установка тормозов, Опрессовка гидросистемы, Установка обтекателей закрылков
идут работы: Проверка работы лев. и прав. ООШ, Установка рам блоков авионики, Проверка общей герметичности кабины фюзеляжа, Проверка работы лев. и прав. ООШ, Установка рам блоков авионики, Проверка общей герметичности кабины фюзеляжа
Передача на ЛИС – 11.03.2013

95028 6-я платформа, (готовность 86%)
закончено: Отработка системы управления ВСУ, Установкав электронного оборудования, Отработка системы управления механизмом поворота колёс, Сборка кабинетов СУ, Навеска створок ПОШ, Монтаж капотов реверса правой МСУ

идут работы: Выставка ВС в линию полета, Отработка систем

Плановая передача на ЛИС – 24.02.2013
Плановая передача в центр поставки – 18.03.2013
Плановое подписание акта технической приёмки – 28.03.2013
 
Последнее редактирование:
Получается,по июнь включительно будет произведено 9 самолетов.В разрезе года теми же темпами -18.Прогресс небольшой,но он налицо.Если конечно сроки будут соблюдаться.
 
Получается,по июнь включительно будет произведено 9 самолетов.

Не, не получается. Просто там стоят даты - каждые две недели самолёт на ЛИС, два самолёта в месяц. Это ГССовская хотелка осени прошлого года и больше ничего. На самом деле после 16 декабря имеем ~70 дней и два самолёта (если 95025 взлетит таки в ближайшие дни с божьей помощью). То есть пока вообще ничего не изменилось и темп производства один самолёт в 35 дней как и было в прошлом году.
 
Реклама
За счет чего наращивают темп? Стало больше ангаров? Наняли больше квалифицированных работников, в общем - расширили производство? Или то что есть сейчас пытаются ускорить? Во втором случае точно ни черта не выйдет, и качество упадет...
 
Назад