SSJ - Новости серийного производства

sova, стало 12 и что? Напомню что погосян в июле на голубом глазу обещал 20 сданных в АК
 
Погосян сегодня (6 февраля) на прессухе в Бангалоре:
1. Поставки SSJ в Интерджет начнутся "в июле, вернее в середине года" (т.е. уже не в марте)
2. "переданы первые самолеты в Скай Авиэйшн, в Лао Централ, первые два самолета в SJI для кастомизации". Есть ли подтверждения выделенного или пока для красного словца так сказал?
3. Первые самолеты в Индонезию и Лаос улетят к заказчикам "в течение 10 дней" и приступят к эксплуатации "в марте"
 
ок, по ЛАО новостей об этом точно не было
А вы не пробывали не бросаться на каждый пост, как грудью на амбразура, особенно если не улавливаете контекст разговора? Речь идет о бортах переданых на кастомизацию т.е. в SJI. При чем тут Лао и прочие?
 
передали это значит подписан акт приемо-передачи двумя сторонами.

тогда уж тремя наверное...продавец, покупатель и лизингодатель.

За сим вопрос, а что 95022 более месяца в Ульяновске делал после подписания такого акта?
 

При том, bosha, при том.

И таких заявлений, пруд пруди.


---------- Добавлено в 23:58 ----------



речь идёт про...95022, 95026, 95023-024...Не передёргивайте.
 

сам ты matraskin, bocha.

Вот я и спрашиваю насчёт ЛАО и передачи...есть-ли подтверждение, или же Асланыч соврал?


---------- Добавлено в 00:14 ----------


таких = включающих элементы неправдоподобности.
 
на радаре Сергей, чудя по HEXу, это борт для интерджета
 
на радаре Сергей, чудя по HEXу, это борт для интерджета
Судя по HEX, по тому что это борт для интерджета и по тому что он над Zheleznodorozhnyy, он не кастомизации в Венеции.

Передача-это значит подписан акт.
Сто пудов. А поставка ставится по дате перелета в аэрп базирования, см. Delivered любого борта приличного производителя...
 
В феврале ожидается передача первых самолетов индонезийской Sky Aviation и авиакомпании Lao Central (Лаос), сообщил журналистам в Москве старший вице-президент по послепродажной поддержке "Гражданских самолетов Сухого" Андрей Недосекин. Тогда же второй самолет для мексиканской Interjet будет передан партнерам ГСС - итальянской компании SuperJet International (SJI) для установки интерьера и покраски. Первый SSJ-100 с салоном в новой версии компания из Мексики получит в середине 2013 года (поставка ожидалась в марте, но SuperJet International не успевает завершить к этому сроку установку салона).
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248708.html
 
что-то долго они салон собирают, с осени самолет стоит. В Ульяновске гораздо быстрее делают
 
в интервью ссылаются именно на "SuperJet International не успевает завершить к этому сроку установку салона". Красить тоже должны были в Италии? Фоток в ливрее вроде не было. Получается, что с октября ни покрасили, ни салон не смонтировали, ни сертифицировали. Сертификацию ведь с новым салоном нужно делать когда он уже собран? Просто стоит?
 
По словам управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» Ильи Федорова в 2012 поставлено 30 SaM146. Производство их остаётся убыточным, но субсидируется государством, что в целом даёт даже небольшую прибыль. План на этот год - 60 двигателей и увеличение рентабельности их производства.
http://npo-saturn.ru/upload/editifr/2013/39_0_201301.pdf