А есть реальные примеры пользы? Т.е. было так, стало так, экономия такая то...А что конкретно рассказать? Польза есть однозначно.
А есть реальные примеры пользы? Т.е. было так, стало так, экономия такая то...
Интересно так же узнать, про работу западных консультантов, Они действительно вникали в тех. процесс вплоть до "каждого винтика", или просто походили посмотрели?
А есть реальные примеры пользы? Т.е. было так, стало так, экономия такая то...
Comet писал: Для размышлений. По сравнению с 2010 годом, цена нашего комплекта (работа НАПО) снизилась примерно раза в два, даже с учетом дополнительного объема работ переданного нам из Комсомольска-на-Амуре.
а вы видео посмотрите. Там есть и очевидные вещи типа концентрации производства в одном цехе и сокращения транспортных затрат. Со схемами, цифрами и тдОни действительно вникали в тех. процесс вплоть до "каждого винтика", или просто походили посмотрели?
А Вы не будьте в каждой бочке затычкой. Т.к. я не к Вам обращаюсь.ну вы читайте же ветку
Одно дело показать презентацию, второе притворить решения в жизнь.Там есть и очевидные вещи типа концентрации производства в одном цехе и сокращения транспортных затрат. Со схемами, цифрами и тд
А Вы не будьте в каждой бочке затычкой. Т.к. я не к Вам обращаюсь.
Мне интересны конкретные принятые решения в части оптимизации производственного процесса. Себестоимость можно снизить в 3 раза просто изменив учетную политику организации, например.
Одно дело показать презентацию, второе притворить решения в жизнь.
14.03.2013 :: Участие ВАСО в программе Sukhoi Superjet 100
В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ОАО «ВАСО») разработан комплекс мер, направленных на увеличение производства самолетокомплектов для одного из ведущих проектов отечественного самолетостроения – SSJ 100.
Об этом было объявлено в ходе рабочего совещания по реализации данного проекта, состоявшегося на воронежском авиазаводе 12 марта.
«Доля агрегатов, производимых ВАСО для SSJ 100, составляет около 10% (в целом один самолетокомплект включает около 150 агрегатов), – рассказывает генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев. – Речь идет о деталях, узлах и навесных агрегатах из полимерных композиционных материалов (ПКМ), производимых на заводе. Участие в проекте SSJ 100 осуществляется нами на договорной основе в тесном контакте с заводами в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. На совместном видеосовещании принято решение по пересмотру сроков поставки первоочередной номенклатуры в адрес наших потребителей».
«В основном план изготовления агрегатов из ПКМ выполняется нами в срок, – говорит директор по производству ОАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – По ряду позиций мы даже опережаем план. Это агрегаты вертикального и горизонтального оперения, а также агрегаты для изготовления отсеков фюзеляжа Ф-1 и Ф-5 на производственной площадке НААПО (Новосибирск), агрегаты на узловую сборку и на окончательный монтаж систем в цех окончательной сборки КнАФ ЗАО «ГСС» (Комсомольск-на-Амуре)».
Наращивание объемов производства самолетокомплектов было достигнуто благодаря комплексу мероприятий, разработанных и внедренных усилиями специалистов воронежского авиазавода совместно с представителями ОАО «ОАК» и ОАО «Компания «Сухой». Мобилизация всех ресурсов – организационных, производственных, технологических – позволяет существенно улучшить качество кооперационного взаимодействия, наладить бесперебойный график поставки агрегатов, добиться слаженности в работе пусть и удаленных друг от друга заводов, но работающих на одну конечную цель – своевременное и качественное серийное производство самолетов Sukhoi Superjet 100.
К примеру, если в июне 2012 года ВАСО производил примерно полтора самолетокомплекта для SSJ 100 в месяц, то уже в феврале 2013 года это 2,5 самолетокомплекта. К концу 2013 года планируется выйти на 4 самолетокомплекта в месяц в существующей номенклатуре, а уже в следующем году по отдельным агрегатам достигнуть показателя в 5 самолетокомплектов. Наряду с выполнением основного плана поставок, ВАСО в постоянном режиме также выполняет и разовые заявки для эксплуатирующийся самолетов SSJ 100.
«В числе задач в области обеспечения качества продукции, поставляемой для ЗАО «ГСС» – внедрение электронной системы управления несоответствующей продукцией на основе интернет-портала. Мы планируем сделать это уже до конца года, – рассказывает директор по качеству ОАО «ВАСО» Андрей Спирин. – Мы постоянно работаем над развитием службы управления качеством продукции для ГСС, что, в конечном счете, позволит обеспечить бесперебойное производство поставляемой нами продукции для производства самолетов SSJ 100, соответствующих самым современным требованиям норм качества и безопасности».
Ну справедливости ради, это не мой материал, я просто поделился ссылкой
MAX-G,
Про консультантов. Стив, который выступал в конце фильма, он на длительном контракте. Занимается всеми вопросами связанными с лин. Вникает во все, но не глубоко
Приезжают еще японцы, которые занимаются SMED, если коротко быстрой переналадкой оборудования. Например отрабатывали сокращение цикла производства форточки и сегментов 56 шпангоута. Это одни из многих муторных изделий в плане мехобработки. Итальянцы приезжают, занимаются вопросами контроля качества и соблюдения стандартов.
Вообщем полный интернационал
По цифрам попробую найти презентации.
Если есть еще вопросы, спрашивайте.
третий SJI - в Венецию с заездом в Жуковский
...В основном план изготовления агрегатов из ПКМ выполняется нами в срок,...
уже в следующем году по отдельным агрегатам достигнуть показателя в 5 самолетокомплектов...
не такТам есть отличные цифры
- выработка на 1 человека, Боинг - 510 тыс долларов
- выработка на 1 человека, год презентации - 20 тыс
Показателен любой финансовый год, на протяжении 2013, равно как и последующих годов, перед заводом будут стоять те же самые задачи, увеличение темпа, повышение качества и т.д. и т.п. Любое производство находится в непрерывном движении, люди постоянно учатся, косяки постоянно вылезают. То есть нет предпосылок к сокращению этих статей затрат в будущем, их объем либо останется прежним, либо, и скорее всего так и будет, увеличится..
ГСС тоже постепенно списывает их в себестоимость, фиксированными долями пропорционально количеству произведённых самолётов.Не зная как в случае ГСС, но обычно включаются как амортизация НМА.
не так
P.S. За видео спасибо, оч. прияное. Не смотря на мелкие ляпы, в целом Калиновский создал оч. приятное впечатление.