SSJ - Новости серийного производства

А есть какие-нибудь мысли, почему такой список ВС подлежащих проверке? Почему на 95041 и 95042 проверять надо, а на 95039 и 95043 - не надо? другая смена иллюминаторы ставила?
Например изменили техпроцесс производства конкретной детали, или получили от производителей конкретную партию сортамента. Конкретная партия изделий ушла на сборку. Потом выяснили, что в хорошую или плохую сторонуo_O
А комплектация слотов в производстве происходит не в совсем последовательном порядке. Проследили по внутренним документам.
 
Реклама
А добавим-ка простых и приятных новостей.
1. Взлетел 97004/95168, Интерджет (по крайней мере, так было задумано). На скрине от 27.07 борт летит из Хабаровска, как минимум, это второй полёт, значит, первый был 25-го -3+1.
95168_2018.07.27-1_1s.jpeg


2. Взлетел 97002/95169, Ситиджет. Скрин от 30.07, фр в тот день глючил, но, похоже первый полёт.
95169_2018.07.30-1_1s.jpeg
 
Согласно сайту госзакупок, ГСС планирует закупать двигатели в рамках производственной программы 2019 года
январь 2019 - 1 комплект МСУ (2 двигателя)
февраль 2019 1 комплект МСУ
март 2019 - 2 комплекта для SBJ и 5 комплектов МСУ для "линейных" SSJ, в т.ч. для с/н 95196
апрель 2019 - 3 комплекта МСУ
май 2019 - 1 комплект МСУ для SBJ и 1 комплект для "линейного" SSJ
июнь 2019 - 3 комплекта МСУ для "линейных" ВС
июль 2019 - 2 комплекта
Т.е. рубеж в 200 машин в 2019 году планируют преодолеть.

Кто-нибудь знает, почему МСУ для SBJ стоит в полтора раза дороже, чем для "линейного" самолета? 9450 тыс.$ за два двигателя по сравнению с 6358 тыс.$. Чем отличаются эти версии?

PS сроки, указанные на сайте госзакупок, не всегда соответствуют срокам реальной поставки. Поэтому их не стоит использовать для выводов о графиках производства и поставок ВС.
Например, срок поставки МСУ для ВС с/н 95181 - июль 2018 года. Самолет в это время находился, видимо, где-то в цехе сборки фюзеляжа.
 
Кто-нибудь знает, почему МСУ для SBJ стоит в полтора раза дороже, чем для "линейного" самолета? 9450 тыс.$ за два двигателя по сравнению с 6358 тыс.$. Чем отличаются эти версии?
Серийностью?
А вообще, у них разные отборы на СКВ.
#автоудаление
 
ZmeyGorynych, пара МСУ стоит ~25% от продажной цены самолета. Разделение риска же. 6358 - тоже хорошая цифра, раньше первая цифра обычно была 4, а если округлить, то 5.

#АУ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Шоб я так жил (это если оплачиваемый)
#автоудаление

так идите на завод. Это обычная практика когда подобные производства встают разом раз в год. В это время основная масса сотрудников валит в отпуска, оставшиеся ремонтируют/модернизируют производство
 
так идите на завод.
Лучше в школу. Там отпуск еще больше :)
Неужели эйрбас/боинг вот прямо тоже берет и уходит всей шоблой в отпуск?
Слышал, что в Италии вообще все в августе в отпуск идут - вся страна разом. Никто не работает, кроме общепита.
#автоудаление
 
Лучше в школу. Там отпуск еще больше :)
Неужели эйрбас/боинг вот прямо тоже берет и уходит всей шоблой в отпуск?
Слышал, что в Италии вообще все в августе в отпуск идут - вся страна разом. Никто не работает, кроме общепита.
#автоудаление

Подозреваю что у А и Б линий несколько и они могут останавливать только кусок производства.
 
Шоб я так жил (это если оплачиваемый)
#автоудаление
Ну как. Хочешь отдохнуть в самый пиковый сезон с максимальными ценами и давкой - велкам. Хочешь отдохнуть в удобное время (не смотрим на традиционные дрязги между коллегами на эту тему) - обломись. Ну или оказывайся в числе дежурных на поддержании чего либо, и воюй с начальством чтобы хоть в какое-то время выпустили.
 
Реклама
Назад