Значит не транзит. Но у себя дома точно что 1.50. Или 1.30... раз в эфире по рации с Контролем время считали. Я еще переспрашивал - часы переводим? И что такое 2.50...45-50 минут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит не транзит. Но у себя дома точно что 1.50. Или 1.30... раз в эфире по рации с Контролем время считали. Я еще переспрашивал - часы переводим? И что такое 2.50...45-50 минут.
Летала к нам одна АК с разворотным временем 35 мин., но они сами убирали салон.Значит не транзит. Но у себя дома точно что 1.50.
Дверь легко открывается снаружи секретным для Вас кодом и если капитан вышел в туалет, то надо не кушать касалетку, а осуществлять контроль , тогда не поперхнешься.Вы сказали грубо.
Однако, вы тоже не проявили большой догадливости.
Кроме злого умысла, могут быть несчастные случаи. И если пилота хватит сердечный приступ, или он просто поперхнётся неудачно, стюардесса (не дура, а подготовленный специалист) примет меры. В частности, вызовет в кабину отсутствующего пилота. И откроет ему изнутри дверь кабины.
Согласен со всем! Но особенно с п. 3 !Эх, братцы... Читаю я всю эту полемику и думаю - зачем же это отдельное (выносное) заземление изобрели?!? И делаю вывод - для того чтобы его специально забросили на закрытую створку шасси суперджета. Обоснования:
1. Самолёты аэродромного и внеаэродромного базирования. Последние должны возить его с собой однозначно. Зарубежный коллега Странжер, говорит о том, что немелкие А и Б выполняют рейсы на необслуживаемые аэродромы. Как и кем они там заземляются? Или, пользуясь случаем, нарушают? Все и поголовно?
2. Обслуживал 5 типов - от Ан-2 до Ту-154. У каждого свой тросик - один!!! И лючок - один!!! Под заземление!!! А этот лючок ещё так хитро сделан, что если тросик не аккуратно смотаешь, то его хрен закроешь... И уж поверьте, при наружном осмотре перед запуском (буксировкой) очень бросается в глаза не только "веревка", но и приоткрытый лючок.
3. Однозначно считаю чудаком того конструктора, кто "изобрел" этот творческий шедевр в виде отдельного заземления - да, на 1 кГ облегчил ВС, зато создал проблемы эксплуатантам (причем разных служб - аэродромщикам(колодцы) и хейдлингам (таскание и забывание этих заземлений).
4. Тройным чудаком считаю конструктора Суперджета, т.к. он организовал целых три точки заземления своего ВС при отсутствии самолетного тросика. Зачем??? Выше классом Ту-154 - всего одна точка со своим тросом.
P.S. А если бы три троса вывалилось из каждой ниши ?.. да по 30 м...
Скайэкспресс?Летала к нам одна АК с разворотным временем 35 мин., но они сами убирали салон.
Вот это больше походе на правду. Транзит у нас от 30 до 45-50 если с заправкой.45-50 минут.
Не вся секретность про СС вам известна коллегаДверь легко открывается снаружи секретным для Вас кодом и если капитан вышел в туалет, то надо не кушать касалетку, а осуществлять контроль , тогда не поперхнешься.
на счёт скайэкспресс не знаю, но руслайн у нас тоже силами одного БП уборку делает, раньше уборщиц вызывали.Скайэкспресс?
Два реальных авиатехника из АФЛ. Одного гложет насчет [не]закрытого лючка. Позвонил коллеге, тот - включай телевизор и смотри новости кто не мучался насчет газовой плиты, крана в ванной и т.д? Под одну гребенку стричь всех подряд нехорошо. Но жизнь показывает, что в сообществах, и в профессиональных тем более, есть тенденции. В т.ч. и вероятность встречи обезьян. И чем менее ква... ква-ква... дешевый труд, тем вероятность выше. Понятие о квалификации зачастую теряется совсем.Вот читаю ветку и вижу, что многие уважаемые форумчане считают хэндликов чуть ли не обезьянами тупыми. Право слово - обидно. Раздолбаи конечно есть в любой профессии, и в хэндлинге и слоны на разбеге бледнея спрашивают у коллеги мартышки "Федя, а я не помню я колесо затянул или нет!?
(История реальная, имена вымышлены) (в итоге все-таки затянул).
Про снижение расходов и про персонал.Погоня за экономией денег приводит к найму совершенно невменяемого персонала.
Насчет разработки софта спорить не буду, по-крупному не видел. А то, что видел - лишь сопровождение... и я при нем эникейщиком.Про снижение расходов и про персонал, в частности.
Есть в бизнесе такая штука - система менеджмента качества. Сертификаты типа ISO-9001 продаются чуть ли не в переходах, они есть практически у всех, но лишь незначительное количество предприятий сумело по-настоящему понять, что это такое и грамотно внедрить. Одной из задач СМК является четкая формализация операций. Например, в одной сети магазинов, грузчикам плохо говорящим по-русски, раздают комиксы - что делать, как пришел на смену, где отмечаться, как делать те или иные операции. То есть, человек изначально ставится в рамки, не требующие от него творческих мук и размышлений - если ты столкнулся с тем, чего нет в комиксе, обратись к старшему смены. Таким образом, четко формализовав процессы, компания снизила требования к грузчикам и не потеряла в качестве.
Теперь более сложный пример. Компания по разработке программного обеспечения создала внутренний документ, регламентирующий оформление кода - как писать, как называть классы и функции, ограничение на длину названий и так далее. Но вот беда - некоторое количество матерых разработчиков сказало, что они выше этого. И перед руководством компании встал выбор: либо оно идет на поводу самолюбия этих разработчиков, либо увольняет. Уволило, не задумываясь. Почему? Потому что необходимость четкой формализации была обусловлена ростом скорости разработки - люди намного быстрее осваивались в чужом коде, соответственно, появлялась возможность быстрого маневрирования человеческими ресурсами. В конечном итоге, так оно и вышло - хотя численность штата сократилась, причем за счет самых продвинутых программистов, скорость и качество разработки программных продуктов выросли.
демагогия, короче, каждый остался при своем в силу неубедительности доводов для оппонентаесли бы да кабы...
Тросик, говоришь... Хе!
Просто интересно это хендлик МАШ или АФЛ?Докладывают что футболист уже ищет новую работу.