SSJ получил повреждения тросиком заземления

Реклама
vim1964, ну могут быть шедевры быстродействия. Но мы про массы. И все, что там сэкономят, "наверстают" позже и в другом месте.
 
Вы сказали грубо.
Однако, вы тоже не проявили большой догадливости.

Кроме злого умысла, могут быть несчастные случаи. И если пилота хватит сердечный приступ, или он просто поперхнётся неудачно, стюардесса (не дура, а подготовленный специалист) примет меры. В частности, вызовет в кабину отсутствующего пилота. И откроет ему изнутри дверь кабины.
Дверь легко открывается снаружи секретным для Вас кодом и если капитан вышел в туалет, то надо не кушать касалетку, а осуществлять контроль , тогда не поперхнешься.
 
Эх, братцы... Читаю я всю эту полемику и думаю - зачем же это отдельное (выносное) заземление изобрели?!? И делаю вывод - для того чтобы его специально забросили на закрытую створку шасси суперджета. Обоснования:
1. Самолёты аэродромного и внеаэродромного базирования. Последние должны возить его с собой однозначно. Зарубежный коллега Странжер, говорит о том, что немелкие А и Б выполняют рейсы на необслуживаемые аэродромы. Как и кем они там заземляются? Или, пользуясь случаем, нарушают? Все и поголовно?
2. Обслуживал 5 типов - от Ан-2 до Ту-154. У каждого свой тросик - один!!! И лючок - один!!! Под заземление!!! А этот лючок ещё так хитро сделан, что если тросик не аккуратно смотаешь, то его хрен закроешь... И уж поверьте, при наружном осмотре перед запуском (буксировкой) очень бросается в глаза не только "веревка", но и приоткрытый лючок.
3. Однозначно считаю чудаком того конструктора, кто "изобрел" этот творческий шедевр в виде отдельного заземления - да, на 1 кГ облегчил ВС, зато создал проблемы эксплуатантам (причем разных служб - аэродромщикам(колодцы) и хейдлингам (таскание и забывание этих заземлений).
4. Тройным чудаком считаю конструктора Суперджета, т.к. он организовал целых три точки заземления своего ВС при отсутствии самолетного тросика. Зачем??? Выше классом Ту-154 - всего одна точка со своим тросом.
P.S. А если бы три троса вывалилось из каждой ниши ?.. да по 30 м...
Согласен со всем! Но особенно с п. 3 !
Снижение веса самолета любым способом стало навязчивой идеей! Или паранойей!
[automerge]1559214312[/automerge]
Летала к нам одна АК с разворотным временем 35 мин., но они сами убирали салон.
Скайэкспресс?
 
Дверь легко открывается снаружи секретным для Вас кодом и если капитан вышел в туалет, то надо не кушать касалетку, а осуществлять контроль , тогда не поперхнешься.
Не вся секретность про СС вам известна коллега ;)
 
Вот читаю ветку и вижу, что многие уважаемые форумчане считают хэндликов чуть ли не обезьянами тупыми. Право слово - обидно. Раздолбаи конечно есть в любой профессии, и в хэндлинге и слоны на разбеге бледнея спрашивают у коллеги мартышки "Федя, а я не помню я колесо затянул или нет!?
(История реальная, имена вымышлены) (в итоге все-таки затянул).
Два реальных авиатехника из АФЛ. Одного гложет насчет [не]закрытого лючка. Позвонил коллеге, тот - включай телевизор и смотри новости :) кто не мучался насчет газовой плиты, крана в ванной и т.д? Под одну гребенку стричь всех подряд нехорошо. Но жизнь показывает, что в сообществах, и в профессиональных тем более, есть тенденции. В т.ч. и вероятность встречи обезьян. И чем менее ква... ква-ква... дешевый труд, тем вероятность выше. Понятие о квалификации зачастую теряется совсем.
 
Погоня за экономией денег приводит к найму совершенно невменяемого персонала.
Про снижение расходов и про персонал.
Есть в бизнесе такая штука - система менеджмента качества. Сертификаты типа ISO-9001 продаются чуть ли не в переходах, они есть практически у всех, но лишь незначительное количество предприятий сумело по-настоящему понять, что это такое и грамотно внедрить. Одним из ключевых способов достижения стабильного качества является четкая формализация процессов. И в рамках такой формализации, в одной сети магазинов было принято решение плохо говорящим по-русски грузчикам раздавать комиксы - что делать, как пришел на смену, где отмечаться, как делать те или иные операции. То есть, человек изначально ставится в рамки, не требующие от него творческих мук и размышлений - если ты столкнулся с тем, чего нет в комиксе, обратись к старшему смены. Таким образом, четко формализовав процессы, компания снизила требования к грузчикам и не потеряла в качестве.

Теперь более сложный пример. Компания по разработке программного обеспечения создала внутренний документ, регламентирующий оформление кода - как писать, как называть классы и функции, ограничение на длину названий и так далее. Но вот беда - некоторое количество матерых разработчиков сказало, что они выше этого. И перед руководством компании встал выбор: либо оно идет на поводу самолюбия этих разработчиков, либо увольняет. Уволило, не задумываясь. Почему? Потому что необходимость четкой формализации была обусловлена ростом скорости разработки - люди намного быстрее осваивались в чужом коде, соответственно, появлялась возможность быстрого маневрирования человеческими ресурсами. В конечном итоге, так оно и вышло - хотя численность штата сократилась, причем за счет самых продвинутых программистов, скорость и качество разработки программных продуктов выросли.
 
Реклама
По теме... поспросил у знакомого авиатехника из АФЛ насчет заземления в контексте происшествия и нашей битвы. Вацап принес такой вердикт: При заправке обязательно. При грозе особенно обязательно.
 
Про снижение расходов и про персонал, в частности.
Есть в бизнесе такая штука - система менеджмента качества. Сертификаты типа ISO-9001 продаются чуть ли не в переходах, они есть практически у всех, но лишь незначительное количество предприятий сумело по-настоящему понять, что это такое и грамотно внедрить. Одной из задач СМК является четкая формализация операций. Например, в одной сети магазинов, грузчикам плохо говорящим по-русски, раздают комиксы - что делать, как пришел на смену, где отмечаться, как делать те или иные операции. То есть, человек изначально ставится в рамки, не требующие от него творческих мук и размышлений - если ты столкнулся с тем, чего нет в комиксе, обратись к старшему смены. Таким образом, четко формализовав процессы, компания снизила требования к грузчикам и не потеряла в качестве.

Теперь более сложный пример. Компания по разработке программного обеспечения создала внутренний документ, регламентирующий оформление кода - как писать, как называть классы и функции, ограничение на длину названий и так далее. Но вот беда - некоторое количество матерых разработчиков сказало, что они выше этого. И перед руководством компании встал выбор: либо оно идет на поводу самолюбия этих разработчиков, либо увольняет. Уволило, не задумываясь. Почему? Потому что необходимость четкой формализации была обусловлена ростом скорости разработки - люди намного быстрее осваивались в чужом коде, соответственно, появлялась возможность быстрого маневрирования человеческими ресурсами. В конечном итоге, так оно и вышло - хотя численность штата сократилась, причем за счет самых продвинутых программистов, скорость и качество разработки программных продуктов выросли.
Насчет разработки софта спорить не буду, по-крупному не видел. А то, что видел - лишь сопровождение... и я при нем эникейщиком.

Но с Северстали я уходил с 5 разряда дефектоскописта по магнитному и ультразвуковому контролю. И смежная специальность - стропальщик, даже корочка есть. Но... я там даже худеть начал, потому что надо было еще заниматься упаковкой. И отгрузкой в штабель. И там 3 метра цепного стропа 90 килограмм весят - пачки металла до 7-8 тонн. Был там и хендлинг-аутсорсинг. Именно для грубой физической силы. Пахали все наравне, скописты и... только скопист за что-то еще отвечал, а они нет. Работали в этой конторе... да мой наставник, который меня учил, туда ушел. Запил он, и мне пришлось экстренно к самостоятельной работе приступить, по пути наверстывая то, что "потом... потом...". И вот этот потом настал. Дали ему самому уволиться или "по статье" - не знаю, но он ушел именно туда.
Видел и ISO... Там же, на участке обточки ад'юстажа оператор станка раз несколько в течение смены делал контрольный замер, писал в карту. Потом девочки на ИВЦ забивали все это в Эксель. А потом мальчики "пинджаках с карманАми и галстуками" из заводоуправления обеспечивали СКП - статистический контроль производства - дань какому-то ИСО. Все хорошо... только умный человек - старший бригадир, популярно об'яснил операторам станков: если круг 40, то допуск на него +0.3/-0.7 Т.е. от 39.3 до 40.3. Поскольку оператор пишет сам, и никто его никак не контролирует, то... постоянно писать на грани допуска нельзя - по башке надают. Ну, типа, за качеством совсем не следите. Но и +/- 0.1 постоянно тоже писать нельзя. Посмотрят, скажут "да вы там иголки точить можете", наберут кучу дорогих заказов с высокой точностью, и что вы тогда делать будете? Так что каждый оператор писал данные в ведомость исключительно в силу своей фантазии. Такое вот ISO...
Мы на своем месте... ну если месяц фактически начинается числа 10... 12... а заканчивается один фиг 30-31, то месячный план надо делать! При этом еще в начале 20-х чисел снова без металла встанем, а потом 25-го будут говорить "к концу месяца надо...". Конец месяца - это когда все три бирки на пачку прутков вешать не надо - одну бригадир отгрузки сразу забирает. А сама пачка из-под ультразвукового датчика не в штабель, а сразу на вагон. Как говорится, с колес. Точнее, на колеса. Джус ин тайм по-русски. Установка разогнана на максимум - дроссель на гидравлике откручен. 6-метровый пруток измеряется на 4.5 метра - колесико, измеряющее длину, скачет по прутку как сайгак. Надо думать, что и УЗ датчик тоже... че он там наконтролирует - а Х его З. Взвешивать пачки... ну одну из 3-4... На весовую за бирками бегать надо, а весовщица пока там еще наб'ет эти бирки. Проще и быстрее по теоретическому весу - длина, диаметр и количество штук, а на пачке под 8 тонн разница редко больше 10 килограмм. При этом есть стимул к максимально полновесным пачкам - на тот же тоннаж меньше упаковочных операций, а это время и силы - свои собственные... я ж грю - худеть начал.

Все необходимые ISO есть...
www.severstal.ru
 
Капитан Гагабу, если бы да кабы... 26 страниц весьма занимательного чтива.
 
Капитан Гагабу, да нет с тебя никаких доводов. То, ради чего все задумывается - известно. Только вот почему-то крайне редко получается так как задумано. Хотели как лучше, а получилось как всегда (с) Виктор Степанович Черномырдин. У любых таблеток в коробке есть бумажка, и на ней среди всего прочего "побочные действия". Так вот, зачастую этих побочных больше чем пользы. А почему так получается - вот об этом тебе тут и пытаются рассказать. А 26 страниц - рассказы "в красках" о том, как это на практике происходит. Почитай на досуге. В Трансаэро клеили текущий топливный бак Боинга. Намазать герметом - одно, дождаться пока он высохнет... "в полете досохнет". Полночи бригада трахается на перроне. Керосин размывает гермет. Раз размыл... второй раз... на третий, если не после третьего технари возбухли минимум на уровне начальника цеха техобслуживания - если еще раз недосушат гермет, то вмследующий раз господа Плешаковы пусть клеят эти баки сами. Хоть офисным скотчем. Вот так вопросы решаются! Демагогия, говоришь...
 
Oleg24, Ту-шкан буксируют, ограждающему схватиться за крыло и покачаться как на турнике... S7... "сам видел" (с) Зима в простоквашино.
С глаз долой - из сердца вон. Он же лично свою проблему решил!
 
Реклама
Назад