SSJ SV

Там как я помню проблема в высоте пола - приходится городить надувные трапы на крыльях, если не ошибаюсь. При этом проблема в относительно небольшом количестве сантиметров. И это сильно ограничивало возможности удлиннения
Если память меня не подводит - PW1200G - более компактно "упакован", чем наш Sam146. Наружные размеры кожуха (ширина/высота) примерно одинаковые (не смотря на разницу в 20см в диаметре вентилятора), а длина сантиметров на 60-70 короче.
То есть, при ремоторизации можно его чуть повыше перевесить, не смещая дальше вперёд. Как у японского товарища.
f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzAvOTAwMTUyMTIwNTMxNV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMDQ5NzM=.jpeg

MITSUBISHI_MRJ_FRONT_SIDE.png


Заветные сантиметры на этом можно отыграть
 
Реклама
Там как я помню проблема в высоте пола - приходится городить надувные трапы на крыльях, если не ошибаюсь. При этом проблема в относительно небольшом количестве сантиметров
Емнип проблема в 4(!) см по задней кромке крыла.
Если проектируется новое крыло, решить эту проблему не составит труда.
Причём, для SSJ 75 это вообще неактуально, т. к. относится к выходам на крыло, которые ему не нужны.
 
Последнее редактирование:
Срок действия каковых соглашений у крупных перевозчиков, как выясняется, истекает в основном до 2020-го года.
Не этим ли объясняется "странное" поведение бразильцев, которые отказались от самолёта "взлётной массой до 39-ти тонн"?

Полагаете, после 2020 профсоюз пилотов согласится отдать свои рабочие места латиносам, и параллельно урезать себе зарплату? Договор будет переподписываться. Могут "распустить" некоторые ограничения. А могут и ужесточить. Могут продлить ничего не меняя.

1. Позволю себе одно уточнение: Е190 нынешнего поколения по объему продаж превосходит Е175, а по показателю продажи / заказы отличается от него буквально на единицы штук. Имея MTOW, значительно превышающее пресловутые 39 тонн. Это чем, по-вашему, объясняется?
2. Интересно также было бы услышать версию причин "сдвижки вправо" 175Е2 - аккурат на 2021-й год.
Именно с этим и связана (с мриями Бомбардье о "послаблениях") - я даже ссылочку выше вставил по теме (на бусурманском языке - простите уж) могу повторить https://www.flightglobal.com/news/articles/scope-clause-freeze-pushes-e175-e2-back-to-2021-432045/

А по годам вам слабо поставки посмотреть? В 2010 было поставлено 58 -190-х и 8 - 175-х, а в 2017 190-х уже только 12, а 175-х - 79
это в ответ на
Вот "от маленьких машин к более крупным" видел, а "назад" - надеюсь получить от вас доказательные примеры.

Приведённые "расчёты" говорят, что SSJ-75 впишется в эти рамки только при сертификации под пониженный запас топлива.
И что же помешало бразильцам использовать эту "гениальную" идею?

У "короткого" Е175 Е2 MTOW почти 45 тонн. При 9 тоннах топлива и дальности в 3800км. Предлагаете слить 6 тонн? И куда этот самолёт сможет улететь?!

Есть ма-а-аленький нюанс. На рынке США проблем бы не имел MRJ70 - а вот "девяностый" с его взлётной 40+ тонн там уже "не прохонже".
Между тем, японцы о постройке версии "70" пока особо не заикаются. Поскольку заказов на них нет.
Так что не стоит бездумно пересказывать бредни "одного бусурманского форума".

MRJ90 на сегодня самолет виртуальный. Его 40+ взлётной посчитаны для 88 паксов. Выкиньте 12 лишних вместе с креслами и багажом, и будут вам искомые 39! В таком виде и сертифицируйте.!
И не забывайте, у MRJ на сегодня только ОДИН нормальный заказчик - американский SkyWest (остальные - японские "аэрофлот" и "газпром авиа", а также американская "московия"). Он же, по чудесному совпадению ЕДИНСТВЕННЫЙ заказчик Е175 Е2
Там очередь не стоит. Заказчики выжидают. Ждут 2021.

И это, любезный... нельзя ли повежливее?
 
Полагаете, после 2020 профсоюз пилотов согласится отдать свои рабочие места латиносам, и параллельно урезать себе зарплату? Договор будет переподписываться. Могут "распустить" некоторые ограничения. А могут и ужесточить. Могут продлить ничего не меняя.
Естественно, всё возможно. Однако производители заняли выжидательную позицию - и я не думаю, что они это сделали просто по дурости.

А по годам вам слабо поставки посмотреть? В 2010 было поставлено 58 -190-х и 8 - 175-х, а в 2017 190-х уже только 12, а 175-х - 79
это в ответ на
Какой-то неубедительный ответ.
Речь шла о рыночных тенденциях, а не о поставках конкретного бренда. Взятых по двум точкам и по двум машинам.

У "короткого" Е175 Е2 MTOW почти 45 тонн. При 9 тоннах топлива и дальности в 3800км. Предлагаете слить 6 тонн? И куда этот самолёт сможет улететь?!
А можно полюбопытствовать, откуда вы взяли 9 тонн?
Насколько я знаю, ни масса топлива, ни OEW официально ещё не публиковались. Да и "полуофициально" тоже.
Дальность же указана при максимальной коммерческой нагрузке 10,3 тонны, которая несколько превышает необходимую для перевозки даже полного салона пассажиров.

MRJ90 на сегодня самолет виртуальный. Его 40+ взлётной посчитаны для 88 паксов. Выкиньте 12 лишних вместе с креслами и багажом, и будут вам искомые 39! В таком виде и сертифицируйте!
Самолёт действительно виртуальный. Весьма. Настолько виртуальный, что "злые языки поговаривают"© о перетяжелении.
Так что с восклицательными знаками вы, ИМХО, несколько горячитесь. :)

А что касается "выкинуть лишнее", то можно дать слово сеньору де Соуза э Сильва:
Question: "You had decided not to develop a 170-E2. If there’s no relief in sight on the scope clauses is that something you would reconsider?"
Answer: "No. That is off the table. We could probably do the 175-E2 with fewer seats, make it sort of a 170, and wait until we have the scope clause relief. That would be more economical
".

Тем более, что у американского заказчика и опыт соответствующий имеется: SkyWest's order includes the purchase of five 76-seat E175s and 15 of Embraer's newly-designated E175-SC (special configuration), a version of the E175 that is outfitted with just 70 seats.

...остальные - японские "аэрофлот" и "газпром авиа", а также американская "московия".
Я как-то далёк от подобных сравнений.

И это, любезный... нельзя ли повежливее?
На мой взгляд, я вообще воплощение вежливости - даже на ваше "А по годам вам слабо поставки посмотреть?" в соответствующем тоне отвечать не стал. :)
 
Назад